Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Департамент здравоохранения города Москвы ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Департамента здравоохранения города Москвы «Медицинский колледж № 2»
Выпускная квалификационная (дипломная) работа
Москва 2016 г.
Приложение 3 ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ЧАСТЕЙ ВКР ВВЕДЕНИЕ В этой части работы идет описание проблемы, актуальности темы, цели исследования, задач исследования, объекта и предмета исследования, гипотезы, методов исследования, новизны исследования. Актуальность может объясняться распространенностью (частотой встречаемости) заболевания (патологического процесса), тяжестью последствий для здоровья и жизни человека, появлением новых медицинских технологий в оказании медицинской помощи при данной патологии … Целью исследования может быть выявление наиболее актуальных проблем и путей их решения, связанных с оказанием медицинской помощи, в том числе в неотложной форме, при данной патологии, изучение опыта внедрения новых технологий диагностики, лечения, реабилитации пациентов при данной патологии, вопросам профилактики (первичной и вторичной) и др. Объектами исследования могут быть: - пациент и его окружение; - здоровое население; - средства оказания лечебно-диагностической, профилактической и реабилитационной помощи; - первичные трудовые коллективы. Методы исследования могут быть: · теоретические · практические Наиболее применимы также аналитический метод и метод прогнозирования. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Глава 1. Это теоретическая часть работы. (Название главы как в «содержании», шрифт жирный, все буквы заглавные) 1.1 В этой части работы проводится описание заболевания (патологического процесса): причин, клинических проявлений, возможных осложнений, методов диагностики, особенностей ухода, возможных проблем пациента; организацию и оказание сестринской помощь; пути введения лекарственных препаратов; виды, формы и методы реабилитации; правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения, вопросы профилактики, оказания помощь в неотложной форме при осложнениях в течении заболевания. (название как в «содержании», шрифт жирный, первая буква в названии заглавная, остальные прописные) текст 1.2 (название как в «содержании», шрифт жирный, первая буква в названии заглавная, остальные прописные) текст
Выводы: Глава 2. Практическая часть работы. (Название главы как в «содержании, шрифт жирный, все буквы заглавные) В этой части работы излагаются основные направления исследования, методы решения поставленных задач, анализ возможностей сестринского персонала в решении проблем пациента (составленные примерные или конкретные планы сестринского ухода, памятки и рекомендации для пациентов и семьи, алгоритмы деятельности медицинской сестры, таблицы, диаграммы, схемы, иллюстративный материал и др.). К числу методов, которые могут быть использованы в исследованиях, относятся: методы медицинской статистики, метод анализа клинических наблюдений по собственным материалам или по данным литературы, социологический метод (анкетирование, опрос, интервьюирование, наблюдение). Использование какого-либо метода предусматривает описание этого метода, а также присутствие в работе анкеты, опросного листа, листа наблюдений и пр., как правило, приводятся конкретные случаи (случай) описания заболевания с описанием возможных причин возникновения патологического процесса, клинических проявлений, методов диагностики, лечения, сестринский процесс (первичная оценка, план сестринского ухода, протокол вмешательства). Возможно создание памятки для пациента, составление плана занятия в школе пациентов и т.д. Анкета, опросный лист помещаются в приложениях.
Выводы: Заключение Приводится краткий обзор выполненной работы, в котором подводятся итоги проведенного исследования, обобщаются основные теоретические положения, а также определяются основные направления для дальнейшего исследования проблемы. Выводы и предложения Выводы должны отвечать целям и задачам исследования. Рекомендации должны соотноситься с выводами.
|