Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аккумуляторные батареи. Назначение. Показания АБ при приеме вагона и в ходу поезда в разных типовых вагонах (с кондиционированием и без)





АБ предназначена для потребителей вагона на стоянке поезда.

В вагонах с кондиционированием воздуха – при приеме вагона нормальное показание – 110 В, в ходу – 130-135 В.

В вагонах без кондиционирования – при приеме – 52-54 В, на ходу поезда – 60-65 В.

5. В каких случаях проводится отказ пассажиру в поездке?

В случае явного алкогольного, наркотическог или токсического опьянения, нарушение правил проезда и нарушение общественного порядка, нарушение спокойствия других пассажиров. При этом составляется акт со свидетелями, при возможности дежурного по станции.

 

Билет 7

 

1. Как производится ограждение хвоста поезда на двухпутном участке?

При вынужденной остановке поезда на двухпутном или многопутном перегоне вследствие схода с рельсов, столкновения, развалившегося груза и т.п., когда нужно оградить место препятствия для движения поездов, возникшее на смежном пути, машинист должен подавать сигнал общей тревоги.

При этом в случае остановки пассажирского поезда ограждение проводится с головы помощником машиниста, а с хвоста - проводником последнего пассажирского вагона с укладкой петард на расстоянии 1000 м от головы и хвоста поезда, как показано на рис.

 

2. Что такое прокат колесных пар и какие прокаты допускаются с разной скоростью движения?

Прокат – это износ колесной пары по кругу катания.

При скоростях движения свыше 120 км/ч до 140 км/ч – допускается 5 мм,

При скорости до 120 км/час – 7 мм, в пригородных поездах – 8 мм.

3. Как осуществляется контроль изоляции электрических цепей и эл.оборудования относительно корпуса вагона?

На щите управления имеется два тумблера или кнопка «КОРПУС» «+» «-»

И контрольные лампочки, изоляция «+» «-». При включении двух тумблеров или кнопок, лампочки должны показывать равномерный сигнал (тускло). При отключении одного из тумблеров лампочки не должны показывать свечение, если при одном из включенном тумблере имеется накал на лампочке, значит в сети имеется утечка тока на корпус- такого не должно быть. В пути следования тумблеры должны быть постоянно включены, если в пути следования на одной из лампочек появляется сильное свечение, значит идет утечка тока на корпус. Необходимо привести в действие кнопку «АВАРИЯ».

 

 

Date: 2016-05-23; view: 696; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию