Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сигнальные указатели и знаки





ПОСТОЯННЫЕ и ВРЕМЕННЫЕ СИГНАЛЬНЫЕ ЗНАКИ

К основным постоянным сигнальным знакам относятся: "Газ", "Нефть", "Начало торможения", "Конец торможения", "Внимание! Токораздел", "Опустить токоприемник", "Поднять токоприемник", "Граница станции", "Граница подъездного пути", "Начало опасного места", "Конец опасного места", "Начало размывного места", "Конец размывного места", знак "С", "Остановка локомотива", "Остановка первого вагона", "Выключи ток", "Включи ток на электровозе", "Включи ток на электропоезде", "Конец контактной подвески".

К временным сигнальным знакам относятся: "Подготовься к опусканию токоприемника", "Опустить токоприемник", "Поднять токоприемник", "Подготовься поднять нож и закрыть крылья", "Поднять нож, закрыть крылья", "Опустить нож, открыть крылья".

МАРШРУТНЫЕ УКАЗАТЕЛИ

СТРЕЛОЧНЫЕ УКАЗАТЕЛИ

УКАЗАТЕЛИ ПУТЕВОГО ЗАГРАЖДЕНИЯ

УКАЗАТЕЛИ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ КОЛОНОК

УКАЗАТЕЛИ ПЕРЕГРЕВА БУКС

УКАЗАТЕЛИ ГРАНИЦЫ БЛОК – УЧАСТКОВ

УКАЗАТЕЛИ "Внимание! Токораздел", "ОПУСТИТЬ ТОКОПРИЕМНИК","Поднять токоприемник"

 

Сигнал Значение сигнала Кто подает
  Три коротких …   Стой! Локомотивная бригада, станционные и другие работники
Один длинный   "Отправиться поезду"   Дежурный по станции или по его указанию дежурный парка, сигналист, дежурный стрелочного поста; отвечает машинист ведущего локомотива; повторяет машинист второго локомотива при двойной тяге. Если поезд отправляется с пути, который имеет выходной светофор, этот сигнал подает машинист ведущего локомотива после открытия выходного светофора; повторяет сигнал машинист второго локомотива при двойной тяге  
Три длинных   Требование к работникам, которые обслуживают поезд,"Тормозить"     Машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист второго локомотива при двойной тяге  
Два длинных   Требование к работникам, которые обслуживают поезд, "Отпустить тормоза"  
Три длинных и один короткий   О прибытии поезда на станцию не в полном составе   Машинист ведущего локомотива  
  Три длинных и два коротких     Вызов к локомотиву помощника машиниста, механика-бригадира, руководителя работ хозяйственного поезда, проводника хвостового вагона.       Машинист ведущего локомотива поезда, который остановился на перегоне    
СИГНАЛЫ БДИТЕЛЬНОСТИ
одним коротким и одним длинным свистком (● ▬) и периодически повторяется Сигнал бдительности при подходе к проходному светофору с красным огнем, имеющему условно-разрешающий сигнал, и при дальнейшем следовании по блок-участку; во время проследования проходного светофора с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим после стоянки перед ним и дальнейшем следовании по блок-участку; при подходе к входному светофору с лунно-белым огнем пригласительного сигнала и во всех других случаях приема поезда на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного сигнала; при приеме поезда по неправильному пути (при отсутствии входного сигнала по этому пути). Этот сигнал должен подаваться и во время дальнейшего следования по горловине станции.
одним длинным свистком Оповестительный сигнал При встрече поездов на перегонах двухпутных участков первый сигнал - при приближении к встречному поезду, второй - при подходе к хвостовой части встречного поезда.
одним длинным, коротким и длинным свистком ▬●▬   Оповестительный сигнал При следовании во время тумана, метели и других неблагоприятных погодных условий, которые снижают видимость, при следовании по неправильному пути
В процессе проверки тормозов применяются видимые и звуковые сигналы. При опробовании тормозов сигнал машинисту выполнить пробное торможениеподается осмотрщиком (после устного предупреждения) днем — поднятой вертикально рукой, ночью — поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем. Машинист должен ответить одним коротким свистком и приступить к торможению. Требование к машинисту отпустить тормоза подается днем движением руки перед собой по горизонтальной линии, ночью такими же движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем. Машинист должен ответить двумя короткими сигналами и отпустить тормоза.
СИГНАЛЫ ТРЕВОГИ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ УКАЗАТЕЛИ
подается группами из одного длинного и трех коротких звуков ▬ ● ● ● ▬ ● ● ● Сигнал "Общая тревога" при обнаружении на пути неисправности, угрожающей безопасности движения; при остановке поезда в снежном заносе, при аварии поезда и в других случаях, когда требуется помощь.  
подается группами из одного длинного и двух коротких звуков ▬ ● ● ▬ ● ● Сигнал "Пожарная тревога  
подается протяжным звучанием сирен, а также рядом коротких звуков без перерыва на протяжении 2-3 минут …………..   Сигнал "Воздушная тревога"  
одного длинного и одного короткого звуков ▬ ● ▬ ● Сигнал "Радиационная опасность" или "Химическая тревога" подается на протяжении 2 - 3 минут    

Date: 2016-05-23; view: 706; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию