Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
А как оформить карту? ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Заполните заявку, карту вам привезет банковский специалист — тогда, когда вам это будет удобно. [Приложение А] Карточки содержат в себе краткую полезную для читателя информацию о чем-то, в данном случае поэтапно разбирается вопрос о том, как перевести деньги без комиссии. Таким образом, подобный материал не вызывает отторжения у читателя как рекламный. Информация статьи абсолютно подходит под формат самого сайта, и в самом материале рекламы нет. Читатель узнает полезную информацию и задумывается над вопросом статьи. Интересным и развивающимся видом естественной рекламы являются развлекательные тесты. Каждый пользователь интернета когда-нибудь проходил тесты типа «Кто ты из Зачарованных» и подобных. Совместный проект «Медузы» и «Тинькофф Банка» создал тест «Переживете ли вы кризис?». После того, как пользователь ответит на ряд вопросов, появляется ответ на тест с конкретным объяснением. А ниже самого результата располагается надпись: «Раз вы так хорошо обращаетесь с деньгами, заведите себе дебетовую карту Tinkoff Black — и каждый месяц получайте 8% годовых на остаток.» Таким образом, тест полностью подходил под формат сайта, специализирующегося на развлекательном контенте, а читатели остались довольны интересным тестом и, возможно, результатом. [Приложение B] Еще один вид привлекающей нативной рекламы совместного проекта «Медузы» и «Тинькофф Банк» размещен в виде игры. «Для многих россиян банки существуют где-то в параллельной реальности — в стране кризис, а эти «жирные коты» все равно купаются в деньгах. Это не так: кризис затронул и банковскую сферу, причем сильнее, чем многие другие: ЦБ закрыл множество мелких банков, а многие из оставшихся стали работать в убыток, меньше кредитовать, да к тому же еще и по очень высоким ставкам. Многие, но не все. Вместе с Тинькофф Банком «Медуза» сделала игру, которая подводит итоги года в банковской сфере.» Пользователям задают вопросы, которые поддерживаются визуальной составляющей, что делает игру интереснее. Данный вид рекламы ненавязчив и информативен для пользователей. [Приложение C]
2.2 Разработка нативной рекламы по продвижению студии инновационного фитнеса FIT-N-GO.
|