Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Международное Рахманиновское общество г.Майами, Сан-Хосе





 

Интересные факты

 

Мелодия песни «I Think of You» (Jack Elliott, Don Marcotte), вошедшую в альбом 1957 года «Where Are You?» американского певца Фрэнка Синатры, основана на лирической теме (E flat major) из Концерта для фортепиано с оркестром № 2 До минор, Op. 18, I. Moderato Сергея Рахманинова.

Мелодия популярной песни «All by Myself», появившейся в 1975 году и наиболее известной в исполнении Селин Дион,

 

Памятник в Новгороде скульптора Рукавишникова

была полностью заимствована её автором американским музыкантом Эриком Карменом из Концерта № 2 для фортепиано с оркестром Рахманинова. Первоначально Кармен полагал, что данное произведение находится в общественном достоянии, и выяснил, что это не так, лишь после официального выпуска своей пластинки. Из-за этого ему пришлось улаживать все юридические вопросы с наследниками Рахманинова и указывать имя Сергея Рахманинова как официального автора музыки к песне.

Фронтмен группы Muse Мэттью Беллами указывает на большое влияние творений Сергея Рахманинова на его музыкальный стиль, являющийся сплавом классической музыки и британского рока. Так, композиции «Space Dementia», «Megalomania», «Ruled by Secrecy» содержат неточные цитаты из первой части Концерта для Фортепиано с оркестром № 2 Рахманинова, а «Butterflies and Hurricanes» — из каденции третьей части. В своих живых выступлениях Беллами часто прибегает к длинным фортепианным соло.

Музыкальный материал коды первой части Второго фортепианного концерта до-минор дословно процитирован как кода в композиции «The Fallen Priest» альбома «Barcelona» Freddie Mercury и Montserrat Caballe. Мелодия, её гармонизация, фактурная разработка, а также тональность (c-moll) абсолютно идентичны.

 

Произведения

В скобках — дата окончания произведения.

ор. 1 — Концерт для фортепиано с оркестром № 1 (1890)

ор. 2 — Две пьесы для виолончели и фортепиано (1890)

ор. 3 — Пьесы-фантазии для фортепиано (1892)

op. 4 — Романсы (1892)

ор. 5 — Сюита № 1 для двух фортепиано (1893)

ор. 6 — Две пьесы для скрипки и фортепиано (1893)

ор. 7 — Симфоническая фантазия «Утёс» (1893)

ор. 8 — Романсы (1894)

ор. 9 — Элегическое трио № 2 для скрипки, виолончели и фортепиано (1893)

ор. 10 — Салонные пьесы для фортепиано (1894)

ор. 11 — Шесть пьес для фортепиано в четыре руки

ор. 12 — Цыганское каприччио (1895)

ор. 13 — Симфония № 1 (1895)

ор. 14 — Романсы (1897)

ор. 15 — Шесть хоров для женских или детских голосов (1897)

ор. 16 — Музыкальные моменты для фортепиано (1897)

ор. 17 — Сюита № 2 для двух фортепиано (1900)

ор. 18 — Концерт для фортепиано с оркестром № 2 (1900)

ор. 19 — Соната для виолончели и фортепиано соль минор (1901)

ор. 20 — Кантата «Весна» (1901)

ор. 21 — Романсы (1902)

ор. 22 — Вариации на тему Шопена (1902)

ор. 23 — Прелюдии для фортепиано (1903)

ор. 24 — Опера «Скупой Рыцарь» (1903)

ор. 25 — Опера «Франческа да Римини» (1904)

ор. 26 — Романсы (1907)

ор. 27 — Симфония № 2 (1907)

ор. 28 — Соната № 1 для фортепиано (1907)

ор. 29 — Симфоническая поэма «Остров мёртвых» (1908)

ор. 30 — Концерт для фортепиано с оркестром № 3 (1909)

ор. 31 — Литургия св. Иоанна Златоуста (1911)

ор. 32 — Прелюдии для фортепиано (1910)

ор. 33 — Этюды-картины для фортепиано (1911)

ор. 34 — Романсы (1911)

ор. 35 — Поэма «Колокола» для хора, солистов и оркестра (1913)

ор. 36 — Соната № 2 для фортепиано (1913)

ор. 37 — Всенощное бдение (1915)

ор. 38 — Шесть стихотворений для голоса и фортепиано (1916)

ор. 39 — Этюды-картины (1917)

ор. 40 — Концерт для фортепиано с оркестром № 4 (1927)

ор. 41 — Три русские песни для хора и оркестра (1928)

ор. 42 — Вариации на тему Корелли для фортепиано (1929)

ор. 43 — Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1935)

ор. 44 — Симфония № 3 (1937)

ор. 45 — Симфонические танцы (1941)

Произведения без опуса:

 

Элегическое трио № 1 для скрипки, виолончели и фортепиано (1891)

Симфоническая поэма «Князь Ростислав» (на сюжет баллады А. К. Толстого) (1891)

Опера «Алеко» (1892)

2 струнных квартета (1889, 1896)

Хор «Пантелей-целитель» (1899)

Хор «В молитвах неусыпающую Богородицу» (1893)

Фуга d-moll (1891)

Сюита для оркестра d-moll (1891)

Фортепианные пьесы и транскрипции, среди которых:

Бизе-Рахманинов, Менуэт из «Арлезианки»

Крейслер-Рахманинов, «Муки любви»

Крейслер-Рахманинов, «Радость любви»

Шуберт-Рахманинов, «Куда»

Римский-Корсаков-Рахманинов, «Полёт шмеля»

Гимн Америки







Date: 2016-05-23; view: 421; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию