Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Второй этап урока – подготовительный





Конспект урока

Тема урока: «свойства степени с рациональным показателем»

Цель урока: обобщить и систематизировать знания по теме свойства степени с рациональным показателем

· Образовательные: – отработка умений систематизировать, обобщать знания о степени с натуральным показателем, закрепить и усовершенствовать навыки простейших преобразований выражений, содержащих степени с натуральным показателем.

· Воспитательные: – воспитание познавательной активности, чувства ответственности, культуры общения, культуры диалога.

· Развивающие: - развитие зрительной памяти, математически грамотной речи, логического мышления, сознательного восприятия учебного материала.

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.

Форма проведения урока (урок-зачёт)

Оборудование: (доска, мел)

План проведения урока.

1.Организационный момент. (2 мин)

2. Подготовительный этап.(8 мин)

2.1.Актуализация опорных знаний.

3. Основной этап (30 мин)

3.1.Самостоятельная работа, взаимопроверка

4.Итоги урока, вывод. (4 мин)

5.Домашнее задание. (1 мин)

Ход урока

Первый этап урока – организационный

- Здравствуйте, ребята! Садитесь. Мы начинаем учебное обобщающее занятие по теме «Степень с рациональным показателем и его свойства». На занятии вам понадобятся рабочие тетради; ручки; карандаши; черновики; зачетная карта урока; карточки с заданием. Будьте внимательны во время урока. Итак, начнем.

Деятельность учителя Деятельность учащихся
Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей Включаются в деловой ритм урока

Второй этап урока – подготовительный

2.1.Актуализация, систематизация опорных знаний;

- Сегодня мы проведем обобщение по теме «Степень с рациональным показателем». Откройте тетради и запишите тему нашего урока (показ на доске). Как вы думаете, какие цели мы поставим перед собой на сегодняшнем занятии.

/ Формулировка целей учениками/.

- Хорошо. Таким образом, на этом занятии нашей целью является применение знаний и навыков по теме «Степень с рациональным показателем и её свойства» при выполнении заданий и решении тестовых заданий, а также нашей целью является развитие логического, теоретического и наглядно-действенного мышления при решении задач.

Для того чтобы успешно справиться с зачётом, нам необходимо повторить некоторые положения.

Выполним графический диктант. Отвернулись друг от друга.

Я читаю утверждения. Если вы согласны, то рисуете на листах ^. Если не согласны - __. Получаем схему. Итак:

1. верно ли, что верно ли что, степенью числа а с натуральным показателем n, большим 1, называется выражение аn, равное произведению n множителей, каждый из которых равен а.

2. верно ли, что,

3. верно ли, что

4. верно ли, что

5. верно ли, что

6.

7. степень отрицательного числа с нечётным показателем есть число отрицательное

Листочки с ответами сдайте.

Для самопроверки - правильная схема (на обратной стороне доски)

           
           
Деятельность учителя Деятельность учащихся
Организует устную дифференцированную работу, направленную на актуализацию знаний, выполняют задания, в виде графического диктанта на повторение темы «Степень с рациональным показателем и её свойства»

Date: 2016-05-23; view: 286; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию