Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности развития детей младшего школьного возраста





КУРСОВАЯ РАБОТА

 

Направление подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование

Профиль подготовки – Физическая культура

 

 

Курс обучения – 2

Форма обучения – очная

 

 

Научный руководитель:

профессор кафедры теории и методики физического воспитания и спортивной тренировки, кандидат педагогических наук, доцент     Корольков

 

 

Москва 2016

 

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...31. Особенности развития детей данного возраста………………………………4

1.1. Анатомо-физиологическая характеристика детей младшего школьного возраста……………………………………………………………….4

1.2. Психологические особенности развития детей данного возраста…....8

1.3. Особенности развития физических качеств у детей школьного возраста…………………………………………………………………………………..14 2. Задачи физического воспитания……………………………………………..18

2.1 Образовательные задачи……………………………………………….18

2.2. Оздоровительные задачи……………………………………………...18

2.3. Воспитательные задачи………………………………………………..193. Основы обучения двигательным действиям………………………………...21

3.1 Средства и методы, применяемые в процессе обучения детей физическим упражнениям………………………………………………………21

3.1.1 Средства физического воспитания………………………………….21

3.1.2 Методы обучения…………………………………………………….23

3.2. Методика обучения двигательным действиям, предусмотренных школьной программой…………………………………………………………..32

3.2.1. Методика обучения гимнастическим упражнениям……………..32

3.2.2. Методика обучения лыжной подготовке………………………….33

3.2.3.Методика обучения подвижным играм……………………………33

3.2.4. Методика обучения лёгкой атлетике………………………………36

3.2.5. Методика обучения плаванию……………………………………..36

3.2.6. Особенности методики обучения детей младшего школьного возраста…………………………………………………………………………...36

Заключение……………………………………………………………………….39

Литература……………………………………………………………………….40

 

Введение

Данная тема очень актуальна в наше время, очень важно правильно воспитывать подрастающее поколение, ещё важнее правильно развивать и воспитывать в них физические качества, а это осуществляется только при условии изучения всех факторов и условий, влияющих на детей данного возраста. Выбрав правильные методы в детях можно воспитать физически развитых и здоровых людей.

Объект исследования: методы воспитания физических качеств и формирование двигательных действий у детей 7-12 лет.

Предмет исследования: физические качества и двигательные действия

Цель: охарактеризовать особенности воспитания физических качеств и формирование двигательных действий у детей 7-12 лет

Гипотеза: проанализировав особенности развития и воспитания детей данного возраста, позволит избрать оптимальный метод для развития физических качеств и формирование двигательных действий у детей.

Особенности развития детей младшего школьного возраста

Date: 2016-05-23; view: 480; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию