Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Создание контекстной диаграммы1. Запустите Microsoft Office Visio 2007. 2.В меню выбрать: a) Файл – Создать – создать документ б) Файл – Фигуры – Блок-схема – Фигуры схемы IDEF 0
Окно программы примет вид, подобный рис. 3
Рисунок 3 - Окно программы
3. Создание мастерской страницы.
1) Для удобства переведите страницу в альбомный вид: Файл – Параметры страницы – Альбомная; 2) Перетащите Блок заголовка на пустую страницу, удерживая нажатой правую кнопку мыши;
Рисунок 4 – Мастерская страница
3) Заполнить поле «Заголовок», предложенное в открывшемся окне: внести номер контекстной диаграммы и имя рассматриваемого процесса, в данном случае: А-0 Выполнить курсовую работу; Далее, имя заголовка фигуры «Блок заголовка» должно соответствовать номеру и названию задачи, декомпозиция которой будет изображена в данной области. Например: А1 Получить задание.
4. Определение цели и точки зрения.
С помощью кнопки Блока текста внесите текст в поле диаграммы – точку зрения и цель (рис. 5).
Рисунок 5 – Цель и точка зрения
5. В поле диаграммы (поле Блока заголовка) внесите Блок действия. В открывшемся окне «Данные фигуры» внесите имя процесса и идентификатор процесса. 6. С использованием блока Одностороннее соединение создайте стрелки на контекстной диаграмме (Табл. 1). Таблица 1 – Стрелки контекстной диаграммы
7. Результат выполнения предыдущих пунктов представлен на рис. 6
Рисунок 6 – Контекстная диаграмма
|