Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Образец оформления оглавления работы
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ..…..…..…..…..…..…..…..…..…..…….…..…..…..…..………….….4 1 НАИМЕНОВАНИЕ ПЕРВОГО РАЗДЕЛА (Теоретическая часть курсовой работы)…………………………………………………………………………....6 1.1 Название первого подраздела (объект исследования)…..…..…..…..………8 1.2 Название второго подраздела (предмет исследования).…..…..…..…..….12 1.3 …. Выводы по первому разделу……..…..…...…..…..…………..…..…..…..…..18 2 НАИМЕНОВАНИЕ ВТОРОГО РАЗДЕЛА (Эмпирическая часть курсовой работы)…..……………………...……………....……………....……………....20 2.1 Название первого подраздела (Методика проведения исследования).. 20 2.2 Название второго подраздела …..…..…..…..…..…..…..…..…...…..…..30 2.3 …. Выводы по второму разделу …..…..…..…..…..…..…..…..…..…..…..…… 56 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.…..…..…..…..…..…..…..…..…..…..…..…..…..…..……... 60 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ....…..…..…..……...….. 62 ПРИЛОЖЕНИЕ А..…..…..…..…..…..…..…..…..…..…..…..…..……..…… 70 ПРИЛОЖЕНИЕ Б ……………………………………………….…………… 73 Приложение Д (справочное) ГОСТ Р 7.0.5-2008 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ (источники располагаются в алфавитном порядке) Книга одного автора 1. Агафонов, А.Ю. Основы смысловой теории сознания / А.Ю. Агафонов. – СПб.: Речь, 2003. – 296 с. Книга двух авторов 2. Карпушина, Л.В. Психология ценностей российской молодежи / Л.В. Карпушина, А.В. Капцов. – Самара: Изд-во СНЦ РАН, 2009. – 252 с. Книга под редакцией 3. Предупреждение подростковой и юношеской наркомании / под ред. С.В. Березина, К.С. Лисецкого. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2000. – 256 с. Статья в журнале 4. Петровский, В.А. Очерк теории свободной причинности / В.А. Петровский, А.В. Петровский // Вестник Самарского госуниверситета. – 1996. – № 1. – С. 57 – 80. Статья в сборнике под редакцией 5. Самыкина, Н.Ю. Факторы риска алкоголизации и наркотизации школьников / Н.Ю. Самыкина // Предупреждение подростковой и юношеской наркомании / под ред. С.В.Березина, К.С.Лисецкого. – М.: Изд-во Института Психотерапии. 2000. – С. 65 – 85. Статья в сборнике трудов конференции 6. Шапатина, О.В. Развитие самооценки ребенка в системе семейных отношений / О.В. Шапатина // Педагогический процесс как культурная деятельность: тезисы докладов Международной конференции. – Самара, 1997. – С. 153 – 154. Автореферат диссертации 7. Зоткин, Н.В. Смыслополагание в ситуации неопределенности: автореф. дис. … канд. психол. наук / Н.В. Зоткин. – М., 2000. – 23 с. Диссертация 8. Пыжикова, Ж.В. Становление автономии личности старшеклассника в условиях социально-психологического тренинга: дис. … канд. психол. наук / Ж.В. Пыжикова. – М., 1999. – 136 с. Интернет источник 9. Фуко, М. Что такое автор [Электронный ресурс] / М. Фуко. URL: http://lib.ru/COPYRIGHT/fuko.txt (дата обращения: 21.04.2008).
|