Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Какой бы ни была школа, очень важно, чтобы повезло с учителем

Это не так.

Инициаторами создания частной школы в 1995 году стали родители. Родители! Которые хотели для своих детей только лучшего, люди которые много работают, чтобы чего-то добиться в жизни. Они не хотели бы, чтобы школа, созданная ими, воспитала «мажоров», не способных продолжить дело каждого из них. И мы об этом не забыли!

СЕГОДНЯ эта школа,

 

ü имеет лицензию и государственную аккредитацию на обучение с подготовительной группы по 11 класс;

 

ü широкую сеть дополнительного образования: собственная музыкальная студия, являющаяся одной из самых лучших студий нашего региона, спортивные секции, уроки танцев, борьба, различные студии искусств, глубокое изучение английского языка;


В школе работает медицинский кабинет на протяжении всего рабочего дня, учитель-логопед и педагог-психолог ведут групповую и индивидуальную работу;

 

ü реализует уникальный в нашей стране проект для выпускников: в рамках соглашения с Лапландским Университетом прикладных наук
(г. Рованиеми – Кеми – Торнио) финские специалисты готовят наших ребят к сдаче вступительных экзаменов. Такую поддержку нельзя переоценить. Ежегодно (на протяжении 3 лет) все желающие поступают.

 

ü В школе сложилась система воспитательной работы – это каждодневная, терпеливая, скрупулёзная работа всех школьных сотрудников. Чтобы понять, о чём я говорю надо представить один день из жизни школы.

 

Основная направленность которого – научить детей ответственности за каждый шаг, трудолюбию, правильному отношению к себе, своей работе, к людям…

 

Наша школа – полупансион. В ней заведён свой порядок, свои правила. Мы не только требуем, но и воспитываем правильное отношение к их соблюдению: учим соблюдать всё, что нужно для данного дела (для учёбы), надо соблюдать порядок просто потому что это необходимо для дела, а сопротивление правилам чинит препятствия в достижении поставленных целей.

Однажды я услышала фразу профессора Лебедева: «Образовательный процесс – это всегда насилие, и наша задача – сделать его наиболее приятным».

 

Утро начинается с того, что я встречаю всех в гардеробе и желаю всем доброго утра.
(а на самом деле…)

 

 

8:45 – Линейка. Опоздания – наказываются штрафными занятиями после 18 часов. Форма одежды обязательна. Телефоны и прочие мобильные устройства сдаются до конца рабочего дня. Отчитывается дежурный класс минувшего дня. Разбираются ситуации, связанные с нарушением порядка.

В школе нельзя неуважительно относиться как к сверстникам так и ко взрослым, нельзя бездельничать. Нужно культурно вести себя и в буфете, и в туалете, и руки нельзя держать в карманах…

За углом нашей школы никто не курит.

Мы воспитываем здоровый образ жизни.


Далее занятия по расписанию с 9 до 18.

 

Большую роль в воспитательной работе играет очень тесная связь между учителями и родителями, по средствам мобильной связи и через электронную почту, а также лично, каждый день.

 

Со мной можно всегда договориться о встрече. Ну, а так у меня существует график встреч с родителями каждого ребёнка, а с родителями выпускников в их присутствии во второй половине года ежемесячно, после каждого внутришкольного пробника.

 

ü Сложившаяся система подготовки учеников по индивидуальным маршрутам. Расписание. Закрепления. (Самостоятельное выполнение заданий, при необходимости – консультации учителей, дополнительные и углублённые занятия по предметам, а также индивидуальные консультации для выпускников по выбранным направлениям).

ü Любая школа сильна своими традициями. И наша школа – не исключение! Ежегодный, насыщенный план внеклассных мероприятий: отчётные концерты, научные конференции, посвящённые теме года, литературные гостиные, спортивные соревнования.

 

Остановлюсь на нескольких самых любимых школьных праздниках.

С первого сентября вся школа ждёт «Ночи в школе». Что это? Это когда на одну ночь Школа превращается в родной дом. Когда связь между школой и учеником, учителем и учеником, между самими учениками выходит на новый уровень! Рождается ощущение родства с местом, со школой.

 

Новогодний спектакль – это вообще уникальное событие. Уже много лет родители сами выбирают спектакль, готовят его вместе с учителями, играют его для детей как подарок к Новому году. Пример очень тесного взаимодействия всех участников педагогического процесса, когда дети видят своих родителей, играющих новогодний спектакль вместе с учителями, их переполняет чувство любви! Восторг! Удовольствие! Счастье! И все это происходит в стенах ШКОЛЫ!



9 мая – особый праздник для всей страны. В наше время, как никогда раньше! важно прививать детям чувство гордости за свою страну, за свой народ. Научить их любить свою Родину. Сейчас мы готовим спектакль о поэтах, погибших на войне. Ко мне в кабинет приходят старшеклассники, сами, они хотят участвовать, если не в самой постановке, то хоть в организации её, помочь нам. Это значит мы всё делаем правильно, они с нами душой.

 

КАДРЫ

Я – выпускница МГПИ 1987 года. В 2005-м я приняла выпускников того же института и МПК, сейчас это самые опытные специалисты в области частного образования в нашем регионе.

Учиться им помогает сотрудничество с частными школами страны, т.к. мы являемся действенными членами Ассоциации частного образования в России (АсНООР).

 

На протяжении всех лет в школу приходят выпускники нашего института, а также студенты на практику. Работает и «старая гвардия». На данный момент в школе 20 штатных и 10 внештатных сотрудников, почасовиками я приглашаю лучших учителей города.

 

Главным критерием в выборе учителя считаю любовь к детям. Только не путайте с сюсюканием! Уважение личности ребёнка, что даст ему больше шансов вырасти уважаемым человеком. Высокая требовательность к себе и к детям. Потому что, уверена, самое главное в образовательном процессе – это личность учителя-воспитателя, его отношение к детям, к работе.

 

Какой бы ни была школа, очень важно, чтобы повезло с учителем.



<== предыдущая | следующая ==>
Список використаних джерел та літератури. 1. Вишневский В. Запах атомной бомбы | Глава I. Теоретические и методические основы исследования деятельности социального педагога с обучающимися группы риска





Date: 2016-05-23; view: 293; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию