Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выпускная квалификационная работа. Кафедра туризма, управления и административного права
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Филиал в г.Красноярске Социальный колледж Кафедра туризма, управления и административного права Специальность: «Гостиничный сервис» Форма обучения: очная
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ТЕМА: Формирование фирменного стиля гостиницы (на примере ООО «гостиница «Абрикос City», г.Красноярск) Студента ______________________ Пушкова Максима Эдуардовича Научный руководитель __________ к.пед.н., доцент Лукиных Ю.В. Рецензент ___________ к.э.н., доцент Сочнева Е.Н.
Работа рассмотрена и допущена к защите «__» _______ 2016 г.
Заведующий кафедрой к.пед.н., доцент ___________ Лукиных Ю.В.
КРАСНОЯРСК – 2016
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ………….5 1.1 Понятие и сущность фирменного стиля ……………………………...5 1.2 Этапы создания фирменного стиля…………………………………....7 1.3 Стили гостиниц ………………………………………………………...8 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ООО «ГОСТИНИЦА «АБРИКОС CITY»…………………………………………………………19 2.1 Общая характеристика предприятия………………………………….19 2.2 Анализ организационной структуры………………………………….21 2.3 Анализ внешней и внутренней среды гостиничного комплекса……27 2.4 Анализ финансовой деятельности…………………………………….34 ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ГОСТИНИЦЫ «АБРИКОС CITY»……………………………...37 3.1 Стиль «хай - тек» ………………………………………………………37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….42 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………43
ВВЕДЕНИЕ Индустрия туризма и гостеприимства занимает важное место в экономике многих стран мира. В настоящее время в экономике России туризм также занимает важное место, интерес к туризму и гостинично - ресторанному бизнесу непрерывно растет. В современной России гостинично - ресторанный комплекс рассматривается как важный элемент социальной сферы, который играет существенную роль в повышении эффективности общественного производства. Услуги, предоставляемые индустрией гостеприимства, выступают средством оздоровления, обеспечения не только материального, но и морально-психологического комфорта людей, удовлетворения эстетических запросов. Зарубежные и отечественные ведущие специалисты в области гостинично - ресторанного бизнеса подчеркивают, что в современных условиях высшей целью деятельности в сфере индустрии гостеприимства является, прежде всего, удовлетворение нужд клиента и только потом - повышение доходов ее предприятий. Все организационные уровни предприятий должны участвовать в процессе выявления клиентов и находить способы не только удовлетворить эти ожидания, но и превзойти их. Для успешного решения многоплановых задач по удовлетворению нужд клиента необходимо овладеть разнообразными профессиональными знаниями. Специалисты, занятые в сфере индустрии гостеприимства, должны быть полностью ориентированы на потребителя - клиента, гостя. В частности, современный специалист должен знать деловой стиль работы предприятия, научные основы стратегии его поведения на потребительском рынке товаров и услуг; уметь формировать конкурентоспособный фирменный стиль, умело использовать его элементы в конкретных условиях; четко знать внутреннюю структуру предприятия, его специфику [1]. На сегодняшний день актуальность разработки фирменного стиля для любого предприятия, собирающегося долго и успешно работать на рынке, несомненно, очень актуальна, в большой степени это касается, конечно же, гостиничных предприятий. Объектом исследования является ООО «Гостиница «Абрикос City», г.Красноярск. Предмет исследования - стиль ООО «Гостиница «Абрикос City», г.Красноярск. Цель выпускной квалификационной работы - разработка предложений по формированию фирменного стиля ООО «Гостиница «Абрикос City». Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы формирования фирменного стиля гостиничного предприятия; - провести анализ стиля исследуемой организации; - разработать предложения по формированию фирменного стиля ООО «Гостиница «Абрикос City». Теоретической основой исследования послужили труды следующих исследователей: С. Медлика, Л.Н. Лутошкина, А.Д. Чудновского, Дж. Уокера. Практическая значимость исследования состоит в том, что предложения по формированию фирменного стиля могут быть использованы в деятельности других гостиничных предприятий. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованных источников. Во введении представлена актуальность выбранной темы, выделены объект, предмет, цель, задачи, практическая значимость исследования. В первой главе рассмотрены теоретические основы формирования фирменного стиля гостиничных предприятий. Во второй главе рассмотрен анализ фирменного стиля гостиницы «Гараж». В третьей главе приведены предложения по формированию фирменного стиля исследуемой гостиницы. В заключении был сделан вывод о проведенном исследовании. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 1.1 Понятие и сущность фирменного стиля Понятие фирменного стиля зародилось относительно недавно, ему еще нет и сотни лет. Еще в древности искусные мастера помечали свою продукцию личным клеймом, которое условно можно трактовать как логотип. Кочевые народы накладывали знак собственности на скот. Латинский эквивалент слову тавро - brand, используется ныне для обозначения одного из ключевых понятий маркетинга. В средневековье клейма стали принадлежностью уже цеховых артелей. И уже в эпоху научно-технической революции с общим ростом численности населения и развитием рыночных отношений стало совершенно очевидно, что недостаточно выпускать качественную продукцию. Необходимо ее выделять среди конкурентов при помощи целого ряда устойчивых элементов, из которых стал формироваться фирменный стиль. В постиндустриальную эпоху сфера услуг заняла позицию не менее прочную, чем производственная сфера. А для организаций, оказывающих услуги уже в начале своего существования наличие фирменного стиля является жизненно необходимым. Западные компании уже давно осознали эффективность фирменного стиля в борьбе за клиентов. Кто-то разрабатывает фирменный стиль по принципу «иметь фирменный стиль - модно и современно». Другие действуют по принципу «и я тоже». Кому - то фирменный стиль может понадобиться в предпродажной подготовке по требованию инвесторов. Но настоящая потребность в разработке фирменного стиля возникает лишь тогда, когда осознаются выгоды от его использования. Фирменный стиль нужен для того, чтобы посредством индивидуальности и единства графических и других констант, выделиться среди конкурентов, стать узнаваемым (идентификация) и хорошо запоминаемым. Если фирму быстрее узнают, то быстрее начинают сотрудничать. Из-за хорошей узнаваемости уменьшается количество средств, потраченных на рекламные кампании. Наличие фирменного стиля значительно повышает эффективность рекламы. Для завоевания доверия у потребителей, партнеров по бизнесу. Если у фирмы гармоничный, грамотный, красивый фирменный стиль, то он обязательно вызовет доверие. Фирменный стиль (Corporate Identity) - это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео и др.), которые обеспечивают некоторое единство всех изделий и услуг предприятия; улучшают восприятие и запоминаемость потребителями, клиентами, покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров и услуг, но и всей деятельности предприятия, а также позволяют противопоставлять свои товары, услуги и деятельность продукции конкурентов. Фирменный стиль, как правило, отражает идеологию компании и ее подход к бизнесу. Создавая фирменный стиль, всегда следует помнить о том, какое впечатление он должен производить. У фирменного стиля есть три функции: • имиджевая - является наиболее важной, формирующей имидж (образ) компании; • идентификационная - отражает индивидуальность компании. Это своего рода «лицо», определяющее статус компании в ряду ей подобных и в то же время отличающее, идентифицирующее ее стиль; • корпоративная - поддерживает и укрепляет внутрикорпоративную культуру. Дизайн фирменного стиля играет большую роль в восприятии конкретной торговой марки/бренда производителя или продавца товаров, услуг, поэтому успех создания фирменного стиля во многом зависит от квалификации дизайнеров. Как правило, дизайнерская часть работы выполняется отдельными дизайнерами или агентствами в содружестве с психологами и специалистами по рекламе. Если пожелания предпринимателя совпадают с видением дизайнера, фирменный стиль получается наиболее удачным [2]. 1.2 Этапы создания фирменного стиля Разработка фирменного стиля должна строиться с учётом следующих моментов: 1) зрительное восприятие является первым, а подчас и последним при оценке атрибутики фирмы; 2) каждое предприятие должно иметь особый, только ему свойственный символ. Фирменный стиль должен, узнаваемо выделяться из общей массы; 3) для создания фирменного стиля следует выбирать такие символы и цвета, которые воздействовали бы на эмоциональном уровне на людей, вызывая чувства симпатии и доверия к предприятию; 4) аксессуары фирменного стиля должны давать представление о масштабах деятельности предприятия, следует как можно ярче поддерживать своеобразие фирмы и ее отличие от конкурентов; 5) грамотно разработанный фирменный стиль делает предприятие наиболее авторитетным и привлекательным в глазах партнеров и клиентов; 6) выдержанный в едином стиле фирменный стиль экстерьер фирмы благоприятно влияет на восприятие и эмоциональную оценку фирмы, создает положительный образ фирмы среди сотрудников, а также у общественности; 7) фирменный стиль формирует представление о фирме в целом, т. е. охватывает все направления деятельности. Как правило, общее впечатление о предприятии всегда более значимо, чем отзывы о работе в том или ином частном направлении. В ряде случаев разработка фирменного стиля компании начинается «с чистого листа». Она включает следующие этапы: 1. Составление технического задания, т. е. определение информационной нагрузки, которую должен нести фирменный стиль. Подробно изучается сфера деятельности компании вплоть до исследования сегмента рынка (при необходимости); образ, который должен создаваться в сознании потенциального потребителя. Разрабатываются варианты товарного знака, логотипа, а также пакет фирменного стиля, который включает множество компонентов. 2. Дизайнерская разработка: - фонотипа (названия) и логотипа (графического исполнения); - визуальных составляющих фирменного стиля; - оригинала построения логотипа (знака) в масштабно-координационной сетке; - цветового решения логотипа (знака); - фирменного блока; - цветового решения фирменного стиля; - типографики фирменного стиля (гаммы шрифтов); в носителей (элементов) стиля (в том числе дизайна фасада здания, интерьера и др.). 3. Проведение патентных исследований. 4. Правовая защита. На все товарные знаки, логотипы и весь фирменный стиль получаются регистрационные номера, проверяется патентная чистота. В нашей стране культура фирменного стиля еще очень молода. Далеко не все российские компании вкладывают достаточно средств в разработку концепции фирменного стиля. В настоящее время наблюдается тенденция отражать в фирменном знаке специфику деятельности компании. Названия многих российских фирм «работают» и как торговая марка, и как фирменный стиль. Но в некоторых случаях это даже вредит. В знаке как в основном элементе фирменного стиля должно быть нечто, что рождает правильные ассоциации и позволяет домыслить. По мнению руководителей рекламных агентств и дизайн - студий, в фирменном стиле должна быть загадка. Если начинать работу над фирменным стилем «с чистого листа», то это, прежде всего работа по названию компании, потом - по знаку и логотипу. Остальные элементы зависят от специфики деятельности компании. Таким образом, фирменный стиль - это не только совокупность приемов, обеспечивающих единство по всем товарам и услугам предприятия, запоминаемость потребителями всех его товаров, но и средство формирования имиджа компании, а также определенный «информационный носитель», так как стилеобразующие компоненты обеспечивают возможность потребителю товаров и услуг идентифицировать и находить именно удовлетворяющие его товары, услуги и предложения, формируя при этом положительное отношение к компании. Удачно сформированный фирменный стиль повышает конкурентоспособность предприятия. 1.3 Стили гостиниц В дизайне интерьера любого помещения существуют так называемые стили интерьера (стилевые направления). Стиль - это совокупность черт, единство выразительных приёмов и средств, художественная или идейная общность, присущая как определенному времени или направлению в архитектуре, так и конкретному человеку или его жилищу. Тот или иной стиль интерьера - это гармоничная совокупность определенных черт, единство художественного направления. Выделяют следующие стили гостиниц. • Античность Под античностью понимают архитектуру древней Греции и Рима. Внутренние помещения были украшены настенной живописью и облицовкой. Полы чаще всего были мозаичные, позднее - покрыты коврами. Расписной кессонный потолок с рельефными изображениями, большими вазами с рисунками, тапаграми (маленькими терракотовыми статуэтками). Формы стульев послужили образцами для последующих стилевых форм. Три основных формы: скамейки, обычные и церемониальные стулья. В обстановку также входили маленькие сундучки. В III веке до н.э. в Греции появилась мебель из бронзы, отделанной золотом, серебром, с мягкой обивкой. Для греческой орнаментики характерны как фигурные и растительные, так и геометрические и архитектурные элементы. Характерный орнамент — спиральный, а также волнистая линия. В архитектуре использовались колонны дорического и ионического ордеров, а также скульптурные портреты знаменитых людей, рельефы и барельефы на каменных плитах. Для этого стиля присущи формы арок и куполов, придуманные римлянами. • Готический стиль Готика, вторая половина XII - XV вв. - стиль архитектуры, зародившийся во Франции и отличающийся своей изысканностью. В нем важны не столько применяемые цвета и материалы, сколько их сочетание и стилевое единство с обстановкой дома, гармония старинных предметов с современными. Картины в красивых окладах, зеркала в позолоченных рамах, ковры и гобелены, отделанные тканями стены, красиво драпирующиеся гардины. Окна во французских домах от пола и всегда имеют маленькие балкончики. Этот стиль стал воплощением всего периода Средних веков в понимании современного человека. Готика - в основном архитектурный стиль, но и в дизайне интерьера ему свойственны очень существенные отличия от других стилей, своё собственное и ни с чем несравнимое «лицо»: огромные окна, многоцветные витражи, световые эффекты, гигантские ажурные башни, подчеркнутая вертикальность всех конструктивных элементов. • Классицизм Обычно различают классицизм XVII в. и XVIII - нач. XIX вв. (последний часто именуется неоклассицизмом). Классицизм соответствует основательным людям. В этот период - это четкие прямые линии, правильные симметричные формы, которые можно наблюдать не только в очертаниях мебели, но и в подстриженных кустах сада. Во времена Наполеона французы создали стиль ампир, включив военную символику - золотые кисти, шпаги, шлемы. Другое ответвление - стиль барокко. Он характеризуется искривленными формами, мраморными витыми лестницами, арками, овальными залами. Отделка представляет собой разнообразный растительный мотив - листья, венки, цветы. Декор выглядит даже перегруженным из-за присутствия резьбы, позолоты, лепнины. Английский классицизм отличается некоторой сухостью. Ему присущи сдержанные и холодные формы. Особенность стиля - наличие холла и украшение потолков плафонами. Он характеризуется спокойными прямоугольными формами. • Барокко Обычно, говоря об искусстве XVII века, отмечают два основных стиля - барокко и классицизм, а также третье, внестилевое реалистическое направление (итальян. Вагоссо, буквально - причудливый, вычурный). Все эти стилевые направления существовали одновременно, а иногда соединялись в одном памятнике, что не всегда позволяет говорить о чистоте стиля в том или ином произведении. Данный стиль призван продемонстрировать богатство и престиж владельца. Характерными особенностями стиля являются: преобладание криволинейных форм, пышность, использование архитектурных форм (витые колонны, архитектурный декор). Широкое использование лакировки, ценных материалов в отделке: золото, серебро, медь, кость, мрамор, различные породы дерева, мозаика, облицовка шпоном. Вместо кругов и овалов - сложные очертания спиралей. Вместо гладких поверхностей - вогнутые и выпуклые. Резьба вьющихся стеблей, венков, раковин, гирлянд. • Рококо Архитектурный стиль XVIII в. Символ - рокайль - раковина. Основные черты стиля: прихотливый и усложненный вид. Утрачивается монументальность, подчеркивается грациозность, интимность. В интерьере господствуют резные и лепные узоры, разорванные картуши, маски амуров. Большую роль играют рельефы, живописные панно в изысканном стиле. Многочисленные зеркала, гобелены, эротичные и пасторальные силуэты, ассиметричное построение композиции; в скульптуре - бюсты, небольшие статуэтки из росписи и фарфора. Используется несколько блеклая по колориту рокальная живопись. Изысканная отделка сочетается с экзотичными мотивами китайского искусства (лаковые шкатулки, шелк). Новые виды мебели: шезлонг, канапе. Цветовая гамма: пастельные тона, жемчужная гамма, сочетание салатного и розового, бледно лиловые и мраморные оттенки. • Ампир Ампир становится первым стилем, официально насаждаемым «сверху». (От французского empire, буквально - империя). Убранство помещений в стиле ампир производит впечатление удивительной целостности. Однотипные золочёные украшения покрывали и шкаф, и шкатулку, и обложку книги. В интерьере царил своеобразный маскарад. Предметы словно переодевались: мраморная шкатулка на поверку оказывалась картонной, яшмовый флакон - фарфоровым или стеклянным. Спальни оформляли в виде военного шатра. В интерьерах ампира царят покой, упорядоченность, строгая симметрия и полная уравновешенность частей. Лёгкость и изысканность предыдущей эпохи сменяет холодная торжественность, фантазию - холодный расчёт. Но главную странность интерьеру в стиле ампир придавали зеркала, которых было необычайно много. Излюбленным предметом мебельщиков в то время был тяжёлый низкий комод. • Модерн «Модерн» замечательно подчеркивает яркую индивидуальность хозяина. В этом стиле линии плавные и мягкие, напоминающие растительный орнамент. Ему присуще максимальное выявление своеобразия качества и возможностей материала. Модерн, как движение в искусстве, возник на рубеже XIX и XX веков в развитых, с интенсивной духовной жизнью странах. Главной идеей модерна была идея сотворения прекрасного, которого так мало в окружающем мире, а его целью было преобразование жизни эстетическими средствами, своеобразное «исцеление жизни красотой». Отличительной чертой восточно-европейского модерна является пластическая выразительность, изящество. Широко применяются витражи, чаще всего с абстрактным пластичным рисунком сложных цветовых тонов и оттенков, не контрастирующих, но дополняющих друг друга. • Конструктивизм (От лат. constructio - построение), художественное направление в искусстве ряда европейских стран начала XX в., провозгласившее основой художественного образа не композицию, а конструкцию. Характерные проявления конструктивизма в живописи, графике и скульптуре - абстрактный геометризм, использование коллажа, фотомонтажа, пространственных конструкций. Внедряется встроенная, секционная, сборноразборная и трансформируемая мебель. Разрабатывается специальная мебель для гостиниц, банков, школ. • Арт Деко Арт Деко, вошедший в моду в 20-30-е гг., отчасти продолжил традиции Арт Нуво, вместе с тем на него оказали влияние кубизм, народное американское искусство и дизайн бурно развивавшегося в то время машино - и самолетостроения. Здесь флористическому декору противопоставляется линейный, геометрический, как более соответствующий новой технике в архитектуре и промышленности. Арт Деко современно и необычно сочетает в интерьере восточные мотивы, элементы старины, совершенно разные материалы вместе с новыми шедеврами искусства первой половины XX века, особое предпочтение отдавая кубизму. Для этого направления характерны прямые или же "ломано" изогнутые линии, четкость и графичность форм. Из материалов используются ткани, стекло, бронза, керамика, ковры в кубических узорах. Кроме того, хорошо подходят веера, фонтаны, подиумы, кованые решетки. Также уместна светлая древесина, кожа, мрамор, стекло и хромирование для всех видов домашнего оборудования. • Минимализм Минимализм - это поиск идеальных пропорций, новых цветовых гамм. Этот стиль возник на рубеже эпох, когда люди находились в поисках чего-то нового. Главное, чтобы все было красиво и со вкусом. Минимализм того времени отрицал красоту и роскошь, это считалось буржуазным пережитком. Самая важная деталь этого стиля - грамотно организованное пространство со спокойным освещением. Цветовая гамма минимализма - черно-белая, основанная на игре полутонов, когда обилие белого цвета подчеркивается черным. Эта основная палитра, но ее дополняют и естественные тона дерева, стекла, кирпича. Материалы этого стиля природные с грубой обработкой - дерево, бетон, штукатурка, кирпич. На окнах и стенах практически отсутствует декорирование. Для мебели этого стиля подходит использование сделанных из стекла полок стеллажей, дверей шкафов, столешниц. В мебели отсутствуют плавные линии, наоборот, приветствуются острые углы: стулья и кресла прямоугольной формы, диваны с такими же подушками и с жесткими подлокотниками. Аксессуары практически отсутствуют. Современность этому стилю придает использование металла и стекла. • Консерватизм Стиль Консерватизм идеально подходит флегматикам, которые любят спокойные и надежные вещи. Цветовая гамма не имеет ярких и пестрых оттенков, только темные и теплые, особенно теплый коричневый - вот цвета такого стиля. Мебель делают обычно из древесины натурального цвета, чаще из темного дуба, шторы на окна - традиционного покроя, удобные и красивые. Украшениями могут быть и доставшиеся от предков серебряные подсвечники, и подстаканники, старый тонкостенный хрусталь. На потолке висят люстры с матовыми стеклянными и тонкими плафонами. Для освещения также подходят настольные лампы и торшеры с мягким светом. На полу - паркет и ковры из натуральной шерсти. • Романтизм Ему соответствуют фольклорные формы декора. Дикий камень, готические формы проемов, зеленые уголки - все эти элементы характерны для романского стиля. Этот стиль находится как бы вне времени, так как он не спешит расставаться со старыми красивыми вещами. Для интерьера подойдет практически любая вещь: индийский кувшин и микроволновая печь, холодильник и старинный деревянный буфет и т. д. Цветовая гамма подбирается в основном из натуральных тонов, подходит кремово-белый цвет в сочетании с розовым и сиреневым оттенками. Стены обычно делаются однотонными и светлыми для ванной и кухни, а для гостиной, спальни, столовой можно использовать более яркие цвета - кремовый, персиковый, светло-коричневый. Обои романского стиля в полоску, с неброским геометрическим или цветочным рисунком. Стены вверху часто отделываются лепным карнизом или бордюром, а внизу - деревянной декоративной панелью, или она может быть выполнена в цвет с обоями. Идеально из мебели для этого стиля подходит старый бабушкин комод или кресло. • Хай -тек Хай - тек (с англ. - «высокие технологии»). Пространство стиля хай - тек сложно структурировано - всевозможные трубы, лифты, кабели, кладки выставлены напоказ. Декоративные детали - крепеж, заклепки, металлические и железные детали. Такие элементы - основа стиля. Хай - тек, отличается прямыми стремительными линиями, резкими формами, чаще выполненными из металла. Некоторым конструкции хай - тек, покажутся слишком техничными и холодными, зато в этом стиле сочетаются пространство и свет, предметы идеальных пропорций, минимальный декор максимальное использование пространства. Этот стиль нравится людям энергичным и современным, которые ценят четкость и конкретность. Здесь все должно быть ровным, блестящим и гладким - стены, потолок, двери, оконные рамы. Для отделки в стиле хай - тек используют самые современные материалы, основные металл и стекло, но еще применяют бетон, камень, натуральное дерево, не исключается и открытая кирпичная кладка. Стены могут быть покрашены краской, дающей гладкую блестящую поверхность, или отделаны жидкими обоями с рельефным рисунком. Полы выполнены из керамической плитки, натурального камня, застелены линолеумом, потолки - из акрила, натяжные. Мебель должна быть максимально функциональной, как правило, она имеет четкую геометрическую форму и похожа на офисную. Она сделана из кожзаменителя, пластика, полированного металла. В стиле хай - тек отсутствуют шкафы, стенки. В интерьере прекрасно смотрится бытовая техника, часто выполненная на заказ. • Этнический стиль Этнический стиль включает в себя несколько подстилей: японский, китайский, индийский, африканский, средиземноморский и другие похожие стили. Этнический стиль - это сочетание определенного декора, мебели, материалов, цветов, характерных для интерьера той или иной страны или региона. Широкое распространение туризма, международные контакты, обмен информацией по всему миру - все это привело к тому, что, заходя в чью-нибудь квартиру, не сразу поймешь, в какой стране находишься. Люди уезжают в другие страны, чтобы учиться или работать, и впитывают чужую культуру, так возникли этно стили в интерьере д. Любой человек может найти свой этностиль, который отвечает его вкусу и пристрастиям. • Китч Китч - стиль нового времени. Он уже стал частью истории дизайна как самостоятельный незамысловатый стиль. Основной идеей китча является насмешка над существующими стилями и художественными традициями. Откровенная безвкусица становится принципом выбора, а бьющая в глаза не сочетаемость цветов и предметов интерьера - отличительная черта китча. Остроконечные башни, узкие готические окна в сочетании с современными жалюзи и рулонными ставнями, и соответствующее внутреннее убранство: огромную гостиную в античном стиле украшает декоративный камин. Все это типичный китч, но не ироничный, а серьезный. • Кантри «Кантри» называют деревенским стилем, он прочно ассоциируется с образом романтичного, уютного и теплого интерьера. Само слово означает одновременно страну и деревню. В наши дни интерьеры в стиле "кантри" простились с грубоватой и наивной деревенской простотой и стали более утонченными, изысканными и современными, сохранив при этом главные свои достоинства - отсутствие вычурности, мягкость, лиричность, близость к природе. Для стиля характерна многоцветность, но не яркая, а скорее густая, сочная, чуть приглушенная. В цветовом решении преобладают натуральные, чаще светлые и пастельные тона. • Ренессанс Ренессанс - (стиль Возрождения). Новый стиль, названный современниками стилем Возрождения, привнес в искусство и культуру средневековой Европы новый дух свободы и веры в безграничные возможности человека. Вслед за архитектурой не могла не измениться и мебель, церковная и бытовая утварь. Предметы мебели, преимущественно корпусные и крышки столов, начинают украшаться мозаичными композициями в виде вьющихся усиков, виноградных лоз, стилизованных листьев аканта (род южного лопуха), гирлянд, венков и прочих орнаментальных мотивов греко-римского наследия, а также музыкальных инструментов, пейзажей, натюрмортов и архитектурных видов. Техническим и художественным достижением раннего Ренессанса стала и так называемая чертозианская мозаика, заимствованная на Востоке, набиравшаяся из очень тонко напиленных пластинок черного дерева и слоновой кости. • Лофт «Лофт» (с англ. - обозначает верхние апартаменты), но сам стиль может присутствовать практически в любом помещении. Лофт имеет чисто американское происхождение и берет свое начало от многоэтажных парцеллированных фабричных построек, складов и мастерских. Сегодняшний Лофт - это что-то вроде пентхауса для богемы. Материалы соответствуют моде: несовместимое с первого взгляда сочетание натуральных материалов с пластиком и нержавеющей сталью. Подобная стильная мебель вручную изготавливается в Лос-Анджелесе и с успехом может быть названа голливудской. Сразу бросается в глаза, насколько элегантно вписываются в просторный Лофт все эти яркие диваны, кресла, напоминающие цветы, безупречно гладкие столы, кубистские комоды и ковры самых удивительных форм и расцветок. Внутреннее пространство выглядит скромным фоном для изысканных вещей, оно словно отступает на второй план. Но при всем лаконизме деталей и почти незаметной отделке здесь все не так просто, как может показаться с первого взгляда [3]. Фирменный стиль очень важен для любого предприятия, гостиницы или компании, потому что именно по собственному, индивидуальному стилю они будут узнаваемы и иметь свой круг посетителей, которые выбирают такое их решение в качестве оформления своей работы
Date: 2016-05-23; view: 358; Нарушение авторских прав |