Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тематика контрольных работ. 1.Физическая культура и спорт в высшем учебном заведении ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Вариант № 1 1.Физическая культура и спорт в высшем учебном заведении. 2. Гибкость и методика ее развития. 3. Составить комплекс упражнений утренней гигиенической гимнастики (8-10 упр. на 4-8 счета)
Вариант № 2 1. Физическая культура и спорт как социальные феномены. 2. Ловкость и методика ее развития. 3. Составить комплекс упражнений утренней гигиенической гимнастики (8-10 упр. на 4-8 счета)
Вариант № 3 1. Физическая культура в структуре профессионального образования. 2. Сила и методика ее развития. 3. Составить комплекс упражнений утренней гигиенической гимнастики (8-10 упр. на 4-8 счета)
Вариант № 4 1. Краткая характеристика функциональных систем организма (костной, мышечной, сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной, выделительной, сенсорной). 2. Быстрота и методика ее развития. 3. Составить комплекс упражнений утренней гигиенической гимнастики (8-10 упр. на 4-8 счета)
Вариант № 5 1. Функциональная активность человека и взаимосвязь физической и умственной деятельности. 2. Выносливость и методика ее развития. 3. Составить комплекс упражнений утренней гигиенической гимнастики (8-10 упр. на 4-8 счета)
Вариант № 6 1. Понятие «здоровье», его содержание и критерии. Факторы, влияющие на здоровье. 2. Общая характеристика физических качеств, методика ее развития. 3. Составить комплекс упражнений утренней гигиенической гимнастики (8-10 упр. на 4-8 счета)
Вариант № 7 1. Образ жизни студентов и его влияние на здоровье. Здоровый образ жизни студента и его составляющие (режим труда и отдыха, организация сна, режим питания, организация двигательной активности, профилактика вредных привычек и др.). 2. Гибкость и методика ее развития. 3. Составить комплекс упражнений утренней гигиенической гимнастики (8-10 упр. на 4-8 счета)
Вариант № 8 1. Принципы физического воспитания (сознательности, активности, наглядности, доступности, систематичности, динамичности). 2. Оздоровительный бег – эффективная форма самостоятельных занятий физическими упражнениями. 3. Составить комплекс упражнений утренней гигиенической гимнастики (8-10 упр. на 4-8 счета)
Вариант № 9 1. Средства физического воспитания. 2. Утренняя гигиеническая гимнастика и ее физиологическое значение. Методика составления комплекса утренней гигиенической гимнастики. 3. Составить комплекс упражнений утренней гигиенической гимнастики (8-10 упр. на 4-8 счета)
Вариант № 10 1. Работоспособность студентов и влияние на нее различных факторов. 2. Ритмическая гимнастика. Влияние занятий ритмической гимнастикой на организм. Методические особенности занятий. 3. Составить комплекс упражнений утренней гигиенической гимнастики (8-10 упр. на 4-8 счета).
Вариант № 11 1. Общая физическая подготовка (ОФП) и специальная физическая подготовка (СФП) в системе физического воспитания. 2. Средства физической культуры в регулировании психоэмоционального и функционального состояния студентов. 3. Составить комплекс упражнений утренней гигиенической гимнастики (8-10 упр. на 4-8 счета) Вариант № 12 1. Основы обучения движениям. Этапы обучения. 2. Атлетическая гимнастика. Основы самостоятельных занятий. 3. Составить комплекс упражнений утренней гигиенической гимнастики (8-10 упр. на 4-8 счета).
Вариант № 13 1. Понятие «нагрузка». Оценка и величина нагрузки. Энергозатраты при физических нагрузках разной интенсивности. Значение мышечной релаксации. 2. Основы здорового образа жизни студента. Роль физической культуры в обеспечении здоровья. 3. Составить комплекс упражнений утренней гигиенической гимнастики (8-10 упр. на 4-8 счета).
Вариант № 14 1. Профилактика профессиональных заболеваний и травматизма средствами физической культуры. 2. Формы и содержание самостоятельных занятий физическими упражнениями. 3. Составить комплекс упражнений утренней гигиенической гимнастики (8-10 упр. на 4-8 счета).
Вариант № 15 1. Производственная физическая культура, ее цель и задачи. Методические основы производственной физической культуры. 2. Самоконтроль за эффективностью самостоятельных занятий. Дневник самоконтроля. 3. Составить комплекс упражнений утренней гигиенической гимнастики (8-10 упр. на 4-8 счета).
Вариант № 16 1. Формы организации профессионально-прикладной физической подготовки (ППФП) в вузе. Система контроля ППФП студентов (планирование, проверка и оценка ППФП). 2. Виды травм. Профилактика травматизма на занятиях физическими упражнениями. 3. Составить комплекс упражнений утренней гигиенической гимнастики (8-10 упр. на 4-8 счета)
Вариант № 17 1. Определение понятия профессионально-прикладной физической подготовки (ППФП), ее цели и задач. Место ППФП в системе физического воспитания студентов. Содержание и средства ППФП. 2. Осанка. Дефекты осанки. Физические упражнения для профилактики и коррекции нарушений осанки. 3. Составить комплекс упражнений утренней гигиенической гимнастики (8-10 упр. на 4-8 счета)
Вариант № 18 1. Определение физического развития, функциональной и физической подготовленности студентов. Методы стандартов, индексов, монограмм, функциональных проб, тестов. 2. Биологические ритмы и работоспособность. 3. Составить комплекс упражнений утренней гигиенической гимнастики (8-10 упр. на 4-8 счета)
Вариант № 19 1. Виды, цели и задачи диагностики. Врачебный и педагогический контроль занимающихся физическими упражнениями. Самоконтроль. 2. Закаливание, как средство укрепления здоровья. 3. Составить комплекс упражнений утренней гигиенической гимнастики (8-10 упр. на 4-8 счета).
Вариант № 20 1. Правила соревнований по избранному виду спорта. 2. Коррекция массы тела. 3. Составить комплекс упражнений утренней гигиенической гимнастики (8-10 упр. на 4-8 счета) Вариант № 21 1. Стороны спортивной подготовки (техническая, тактическая, физическая, психическая). Виды и методы контроля за эффективностью спортивных занятий. 2. Утомление при физической и умственной работе. Пути восстановления работоспособности. 3. Составить комплекс упражнений утренней гигиенической гимнастики (8-10 упр. на 4-8 счета)
Вариант № 22 1. Историческая справка о виде спорта (системе физических упражнений). 2. Пульсовой режим рациональной тренировочной нагрузки. Взаимосвязь между интенсивностью занятий и частотой сердечных сокращений (ЧСС). Признаки чрезмерной нагрузки. 3. Составить комплекс упражнений утренней гигиенической гимнастики (8-10 упр. на 4-8 счета)
Вариант № 23 1. Студенческий спорт и его организационные особенности. Студенческие спортивные соревнования. 2. Коррекция массы тела. 3. Составить комплекс упражнений утренней гигиенической гимнастики (8-10 упр. на 4-8 счета) Вариант № 24 1. Формы занятий физическими упражнениями в вузе (учебные, внеучебные). 2. Коррекция физического развития, двигательной и функциональной подготовленности средствами физической культуры и спорта. 3. Составить комплекс упражнений утренней гигиенической гимнастики (8-10 упр. на 4-8 счета)
Вариант № 25 1. Гигиена самостоятельных занятий физическими упражнениями. 2. Использование «малых форм» физической культуры в режиме учебного труда студентов. 3. Составить комплекс упражнений утренней гигиенической гимнастики (8-10 упр. на 4-8 счета)
Вариант № 26 1. Определение понятия «спорт». Массовый спорт, спорт высших достижений. Единая спортивная классификация (ЕСК). Национальные виды спорта в спортивной классификации. 2. Утренняя гигиеническая гимнастика и ее физиологическое значение. Методика составления комплекса утренней гигиенической гимнастики. 3. Составить комплекс упражнений утренней гигиенической гимнастики (8-10 упр. на 4-8 счета)
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ а) основная литература 1. Барчуков И.С. Физическая культура и физическая подготовка [Электронный ресурс]: учебник/ Барчуков И.С., Назаров Ю.Н., Кикоть В.Я.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.— 431 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/15491.— ЭБС «IPRbooks», по паролю 2. Димова А.Л. Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов [Электронный ресурс]: методическое пособие для самостоятельной работы студентов/ Димова А.Л., Чернышева Р.В.— Электрон. текстовые данные.— Смоленск: Маджента, 2004.— 60 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/9881.— ЭБС «IPRbooks», по паролю 3. Железняк Ю.Д. Методика обучения физической культуре/Под ред. Железняка Ю.Д. (1-е издание): Учебник - М.: «Академия», 2013. 4. Железняк Ю.Д., Портнов Ю.М., Савин В.П. Спортивные игры. Техника, тактика, методика обучения. – Академия, 2008. 5. Жилкин А. И., Кузьмин В. С., Сидорчук Е. В. Легкая атлетика. Учебное пособие. 6-е издание. - М..: Издательский центр «Академия», 2009. 6. Лысова И.А. Физическая культура [Электронный ресурс]: учебное пособие / Лысова И.А.— М.: Московский гуманитарный университет, 2011. 161— c. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/8625— ЭБС «IPRbooks», по паролю 7. Теоретические основы дисциплины "Физическая культура" (лекционный курс). - Уфа, 2007. - 285 с. 8. Физическая культура: Учебное пособие для студ. высших учеб. заведений 2-6 изд., перераб. / Под ред. В.Д. Дашинорбоева. - Улан-Удэ: Из-во ВСГТУ, 2007. - 229 с. б) дополнительная литература 1. Бомин В.А. Здоровьесберегающие технологии в сохранении и формировании здоровья студентов [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие/ Бомин В.А., Сухинина К.В.— Электрон. текстовые данные.— Иркутск: Иркутский филиал Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодёжи и туризма, Иркутская государственная сельскохозяйственная академия, 2011.— 156 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/15684.— ЭБС «IPRbooks», по паролю 2. Гонсалес С.Е. Вариативность содержания занятий студентов по дисциплине «Физическая культура» [Электронный ресурс]: монография/ Гонсалес С.Е.— Электрон. текстовые данные.— М.: Российский университет дружбы народов, 2013.— 196 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/22164.— ЭБС «IPRbooks», по паролю 3. Кабачков В.А. Профессиональная физическая культура в системе непрерывного образования студентов [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Кабачков В.А., Полиевский С.А., Буров А.Э.— Электрон. текстовые данные.— М.: Советский спорт, 2010.— 296 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/9868. — ЭБС «IPRbooks», по паролю 4. Кудрицкий, В.Н. Профессионально-прикладная физическая подготовка/Владимир Николаевич Кудрицкий. – Брест: БГТУ, 2005. - 276с 5. Лазарева Е.А. Методические основы занятий волейболом в вузе [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Лазарева Е.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Московский государственный строительный университет, ЭБС АСВ, 2010.— 150 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16984. — ЭБС «IPRbooks», по паролю 6. Луценко С.А. Базовые виды двигательной деятельности и методики обучения. Лёгкая атлетика [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие/ Луценко С.А., Тухто С.В., Заходякина К.Ю.— Электрон. текстовые данные.— СПб.: Институт специальной педагогики и психологии, 2008.— 84 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/29968. — ЭБС «IPRbooks», по паролю 7. Профессиональная психофизическая подготовка студентов строительных вузов [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие/ В.А. Никишкин [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Московский государственный строительный университет, Ай Пи Эр Медиа, ЭБС АСВ, 2015.— 326 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/35347. — ЭБС «IPRbooks», по паролю 8. Туманян Г.С. Здоровый образ жизни и физическое совершенствование: учебное пособие для студентов высших учебных заведений /Г.С.Туманян М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 336 с. 9. Черепкова С. Л., Физическая культура: самостоятельные занятия / С.Л. Черепкова - Брянск: БГТУ. - 2004. - 205 с. 10. Шевякова С.А., Захарова В.Р., Мосиенко М.Г. Физическая культура в режиме дня студента: Методические рекомендации. - Мичуринск: Изд-во МичГАУ, 2008, 145 с. 11. Шулятьев В.М. Студенческий волейбол [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Шулятьев В.М.— Электрон. текстовые данные.— М.: Российский университет дружбы народов, 2011.— 196 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/11555. — ЭБС «IPRbooks», по паролю 12. Date: 2016-05-18; view: 424; Нарушение авторских прав |