Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Финансовая система организации

В рамках данного элемента работы следует рассмотреть несколько вопросов, которые делятся на доходную и расходную часть организации.

Ø К доходной части бюджета образовательной организации следует отнести:

1. уставной капитал организации, который формируется в качестве общей суммы, части которой вносят члены-учредители;

2. доходы от предоставленных образовательных услуг (в соответствии с договорами об их оказании);

3. доходы от организации лекций для граждан по вопросам изменений отечественного образования, а также научно-популярные темы;

4. краудфандинг (помощь со стороны);

5. дотации от государства (?);

6. гранты, полученные на реализацию образовательной деятельности;

7. доход от подбора персонала (в качестве заказа со стороны образовательных организаций);

8. добровольные пожертвования от частных и юридических лиц.

 

Ø К расходной части следует отнести:

 

1) аренду помещений,

· При выборе помещения учитываются:

1. шаговая доступность образовательной организации от метро;

2. достаточная площадь, на которой можно было проводить занятия, с учетом расписания (одновременные занятия нескольких групп параллельно);

3. особенности образовательного процесса:

3.1. Закупка мебели (парты, стулья, шкафы…);

3.2. Закупка компьютеров (средняя цена компьютера …);

3.3. Закупка электронных досок, проекторов, принтеров, веб-камер, ксероксов (…);

2) Налог на имущество;

3) Выплата зарплаты работникам организации;

4) Рекламная деятельность;

5) Взаимодействие с обслуживающими организациями (уборка, охрана);

6) Представительские услуги;

7) Транспортные услуги (организация экскурсий);

8) Закупка расходных материалов;

9) …

 

Вышеуказанные вопросы рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.

№ п/п Расходная часть Сумма затрат
1. Аренда помещения Площадь помещения – 150 м2 (место расположения – Варшавское ш., 33 с. 4, 10 минут пешком от метро Нагатинская)     Схема №1. Темным цветом обозначены помещения, которые были арендованы. Рисунок №1. Общая фотография помещения, предназначенного для аренды. 112 500 руб. (в месяц)   В год – 1 350 000 руб.
2. Закупка оборудования и мебели для учебного учреждения   Набор мебели для одной аудитории (цена за шт.): - Аудиторная доска (7000 руб.) - Вешалка напольная (1500 руб.) - Стол (2500 руб.) - Стул (1500 руб.) - Шкаф (7000 руб.)     Техническое обеспечение (цена за шт.) - Компьютеры (ASUS X554LJ) (35 000 руб.) - МФУ (Canon i-SENSYS MF3010) (10 000 руб.) - Проекторы (BenQ MS504) (30 000 руб.) -Веб-камеры (Logitech HD Webcam C270) (2000 руб.)   - ПО (для одного компьютера)   Набор мебели на все аудитории: 35 000 руб. 7500 руб. 112 500 руб. 127 500 руб. 35 000 руб.   Сумма за мебель: 317 500 руб.     700 000 руб. 30 000 руб.   150 000 руб. 10 000 руб.   Сумма за техническое оборудование: 1 065 000 руб.   3 925 руб.  
3. Налог на имущество   Налогу подлежат: - помещение -    
3. Зарплата работникам учебного учреждения (с учетом НДС) - Преподаватель русского языка - Преподаватель литературы - Преподаватель математики - Преподаватель информатики - Преподаватель физики - Преподаватель химии - Преподаватель биологии - Преподаватель истории - Преподаватель обществознания - Преподаватель географии - Преподаватель английского языка - Преподаватель немецкого языка - Преподаватель французского языка - Преподаватель испанского языка - Преподаватель китайского языка   Зависит от количества занятий и цен за преподавание соответствующих дисциплин
4. Рекламная деятельность - Создание сайта организации - Подготовка рекламных проектов (подготовка и распечатка флаэров, рекламных буклетов) - Флаэры (офсетная печать, тираж 10 тыс. экз.) - Визитки (цифровая печать, тираж 300 экз.) - Реклама в социальной сети «ВКонтакте» (на день) в следующих пабликах: 1. 2. 3. - Создание рекламных постеров - Реклама в школах (реклама в рамках общих презентаций перед администрацией и учащимися школ, а также и в рамках отдельных презентаций перед классами) - Создание сайта организации (http://www.fabricasaitov.ru/vizitka.html).       8700 руб.   1200 руб. 10 000 руб.   5-6 тыс. руб.(с регистрацией домена и информационным наполнением) Приблизительная сумма затрат на рекламную деятельность – 1 500 000 руб.    
5. Обслуживающие организации - Уборщицы (может арендодатель дает сотрудников) - Охрана (договор с ЧОПом) - Обслуживание оборудования (по необходимости, может заключаться договор)  
6. Транспортные услуги - Заказ автобусов (для организации экскурсий, если они будут) Микроавтобусы от 650 руб. / час   Автобусы от 900 руб. / час
7. Представительские расходы - приглашение гостей (для установления взаимоотношений с другими образовательными организациями)  
8. Командировочные расходы Данная статья расходов только при учете организации командировок. Суточные Командировочные     700 руб. / день В соответствии с командировкой, ее длительностью, местом проживания и т.д.
9. Расходные материалы - канцелярские принадлежности (ручки, бумага,  
10. Организация экскурсий, семинаров (вне образовательной организации)    
Налог на прибыль (НДС) В соответствии с ст. 149 НК РФ установлено, что не подлежит налогообложению услуг в сфере образования по проведению некоммерческими образовательными организациями, за исключением консультативных услуг, а также услуг по сдаче в аренду помещений.   Обложению НДС при оказании платных образовательных услуг, осуществляющихся в учреждениях образования, не подлежат. Без дополнительных расходов
      2 756 325 руб. (с учетом расходов на рекламу 4 256 325 руб.)
Итого Общее количество расходов (без учета рекламы)
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
№ п/п Доходная часть Сумма доходов
1. Плата за обучение (в группе, индивидуально за 60 и 90 минут) Математика Русский язык Литература Информатика Физика Химия Биология История Обществознание География Английский язык Французский язык Немецкий язык Испанский язык Китайский язык     Цены даны в таблице №1
2. Добровольные взносы (налог на прибыль) К добровольным взносам относятся: - взносы членов-учредителей ЦДО;   - благотворительная помощь от общественных организаций и фондов;     Взносы от членов-учредителей – не менее 20 000 руб. (с учетом 11 членов-учредителей пункт 1.6. Устава) 220 000 руб.   Данные поступления не нормируются (отчасти связано с крауфандингом. см. ниже)  
3. Доход от организации лекций Организация лекции с участием ученых и общественных деятелей по актуальным вопросам российского образования, российской истории, научно-популярных тем (совершенно исключено проведение мероприятий на политические, религиозно-философские темы).   Среднее время лекции– 1 – 1,5 часа   Периодичность лекций – 1 раз в неделю (суббота / воскресение) Цена мероприятия – от 500 до 1000 руб.     Итого – 40 лекций в год (с учетом праздников)   Из учета посещений всех лекций (40) по цене 500 руб. – 20 000 руб. дохода с одного человека
4. Краудфандинг - Организация сбора средств по средствам привлечения инвестиций в сети Интернет, через социальные сети. Реклама в соц. сети «ВКонтакте» в качестве помощника для привлечения внимания к ЦДО   1. Reward crowdfunding     2. Equity crowdfunding(акционерный краудфандинг) 3. Debt crowdfunding Система краудфандинга работает на платформе PocketHub (https://www.rockethub.com/), что дает возможность привлекать инвесторов из-за рубежа.     Тем, кто вложил более 50 000 руб. для поддержки ЦДО №1 получает возможность обучаться первый год в ЦДО бесплатно.     Инвесторы получают долю в качестве управляющего ЦДО в размере 1/7 от всего управления.     Все финансовые вложения от инвестора ему возвращаются после 7 лет работы ЦДО №1 в полном размере. Или же инвестор включается в состав членов-управляющих ЦДО.
5. Доход от подбора персонала (рекрутинг) - Подготовка студента (молодого специалиста), который желает приступить к работе в образовательном учреждении, на основе специальной заявки от государственного учреждения (школы, лицея) поступает на работу в ЦДО с целью получения опыта работы для продолжения дальнейшей работы в государственных школах на полную ставку, в тоже время это может являться помощью уже работающим специалистам по получения дополнительного опыта работы.  
6. Грантовая поддержка     Следует обратить внимание на гранты: А) государственные (проекты, реализуемые на основе и поддерживаемые ОНФ) Б) данные в рамках реализации Фонда Гимназического Союза России в рамках целей Фонда: 1) создание экономических предпосылок для развития системы образования Российской Федерации и повышения эффективности ее функционирования; 2) развитие и укрепление научно-технической и материальной базы учреждений системы образования с целью реализации потенциала наиболее активной и образованной молодежи; В) Международного благотворительного фонда имени Д.С. Лихачева   Г) Благотворительного фонда Олега Дерипаска «Вольное Дело» (http://volnoe-delo.ru/directions/education/). В рамках данного Фонда реализуется программа развития образования и финансирование проектов, связанных с расширением сети и качества российского образования.   Д) Благотворительного фонда В. Потанина (по примеру программы «Образовательная инициатива» URL: http://stipendia.ru/projects/2015/1/8224617 ). Е) Фонд Д.Б. Зимина «Династия» (http://www.dynastyfdn.com/about). Поддержка образовательных инициатив для молодых учителей в рамках «Программы поддержки учителей физики, математики, химии и биологии» (http://www.dynastyfdn.com/programs/education/teachers). Поддержка молодых учителей по тем же направлениям в рамках Всероссийского конкурса «Молодой учитель» по итогам которого работники образовательной организации могут получить индивидуальные гранты на развитие собственной педагогической деятельности и гранты на сумму 38 тыс. руб.   Ж) Фонда Михаила Прохорова (Благотворительного фонда культурных инициатив) (http://www.prokhorovfund.ru/fund/). В качестве примера в рамках фонда «Новая роль библиотек в образовании» (http://www.prokhorovfund.ru/projects/contest/84/), где основная сумма гранта составляет 17 000 000 руб., в то время как на партнерские проекты выделяется $ 300 000.   И) Фонда «Русский Мир» (http://www.russkiymir.ru/grants/). Развитие образовательных проектов, направленных на развитие взаимодействия с международными благотворительными организациями, дополнительные вложения на изучение русского языка, а также русской литературы (в рамках проекта Фонда можно организовать взаимодействие с образовательными центрами Европы, проводить международный обмен).   К) Территория смыслов на Клязьме (http://xn--b1afjapfmdmacnbee3mrc.xn--p1ai/). Данный форум, проходящий на территории Владимирской области каждое лето, объединяет представителей разных направлений и в рамках него представляются работы на соискание грантовой поддержки. Общая сумма грантовой поддержки здесь не известна, все зависит от презентации данного проекта и его актуальности.   Л) Федеральное агентство по делам молодежи «Росмолодежь»(https://fadm.gov.ru/activity/scope/3). В рамках агентства осуществляется направление «Содействие профориентации и карьерным устремлениям молодежи». В рамках данной площадки реализуется поддержка молодых предпринимателей, осуществляется государственная политика, направленная на работающую молодежь. Отдельная программа «Ты – предприниматель» предлагает возможности грантовой поддержки молодых предпринимателей на приоритетных направлениях современной жизни. 1. На основе программ «Росмолодежи» ежегодно на платформе НГУ им. Н.И. Лобачевского проводится ИННОФОРУМ, где молодых ученые представляют свои проекты на соискание грантовой поддержки, а также возможности стажировок за пределами РФ – в США, Великобритании и др. странах. 2. ИННОФЕСТ – фестиваль молодежных инноваций. Данная площадка, которая осуществляется с целью поиска молодых ученых для реализации различных познавательных проектов, представляет собой целый комплекс мероприятий. Данный фестиваль проходит 30 дней ежегодно и на его площадках происходит конкурс наиболее интересных проектов, на которые выделяются денежные средства, начиная от 300 тыс. руб. 3. «БИЗНЕСЛАНДИЯ» - виртуальная образовательная среда и площадка для поддержки молодых ученых. Данная площадка имеет уникальный характер. Здесь главная задача состоит в умении решать неоднозначные задачи в сфере бизнеса. По итогам данного «конкурса», тем участникам, которые больше всего проявили смекалки в сфере бизнеса представляется возможность для стажировок заграницей, где возможно получение не только новых знаний, но и грантовой поддержки своим инновационным проектам. 4. Фестиваль ИННОБИЗНЕС – ежегодный фестиваль молодых ученых и предпринимателей, который направлен на решение актуальных проблем современного бизнеса и привлечение инвестиций в бизнес (осуществляется грантовая поддержка наиболее перспективных проектов). В случае занятия первых мест на данном фестивале ее участники имеют возможность отправится в Университет Пурдью (США), где они получают возможность представить свои проекты широкой публике.   В случае реализации данного направления, то вполне реально пополнение бюджета образовательной организации за счет государственных и негосударственных программ поддержки. Финансовые вложение в данном случае измерить не представляется возможным.
Работа под эгидой ВУЗа Осуществление образовательной деятельности в рамках Центра Дополнительного Образования (ЦДО) осуществляется под эгидой педагогического ВУЗа с целью привлечения внимания к ЦДО, его рекламу в университете, а также с целью «утяжеления» роли ЦДО в сфере дополнительного образования. На данный момент приоритетом является работа под покровительством МПГУ, откуда выходит большая часть выпускников, связанных с педагогической сферой, а также организаторов данных курсов. Помимо прочего покровительство со стороны МПГУ тем более характерно, потому что как ведущий педагогический ВУЗ России, именно на него выпадает роль быть наиболее крупным педагогическим университетом в стране, что соответственно привлекает внимание именно к нему.   Создание системы взаимодействия «ЦДО-ВУЗ» позволяет создавать рекламу с привлечением ведущих лиц науки, что усиливает эффект на потребителей. Приоритетные направления: - дополнительная реклама ЦДО - возможность взаимодействовать с другими ВУЗами - выход на международное взаимодействие в сфере дополнительного образования - привлечение компетентных кадров и специалистов, дополнительного количества школьников, студентов, для которых нужен опыт работы из других образовательных учреждений (см. выше – доход от подбора персонала).   Приоритетом также может являться организация такой поддержки со стороны МГОУ, что в организационно-правовой сфере не является «усложнением», т.к. ВУЗы равны по своему значению.    
Итого Доход организации составляет
     
     
     

Цены за занятия в Центре дополнительного образования (таблица 1)

Предмет Цена занятия в группе Цена индивидуального занятия (60 минут) Цена индивидуального занятия (90 минут)
Русский язык      
Математика      
Химия      
Физика      
История      
Обществознание      
Информатика      
Биология      
Английский язык      
Немецкий язык      
Испанский язык      
Французский язык      
Китайский язык      
География      
Литература      

 

  Доход Расход
Итого (за год) 220 000 (11 человек) +20000 (1 человек) +20000 / 400000 (1 человек/20 человек) + русский язык (15 человек за одно групповое занятие 9000/18000) 1400 (за два доп. занятия в нед. по русск. – 60 мин) 1800 (за два доп. занятия в нед. по русск. – 90 мин)   2000 с одного человека в неделю (при посещении русск. в группе и инд. 60 мин)   2400 с одного человека в неделю (при посещении русск. в группе и инд. 90 мин)   Математика – тоже самое   История и обществознание – тоже самое (обществознание 20 человек за одно групповое занятие 12 000 при двух занятиях в неделю 24 000)   Физика, химия, биология, география литература   Занятие (10 человек – за одно групповое занятие – 5000/10000) Одно в группе и инд. 60 мин 1200 Одно в группе и инд. 90 мин 1400   Иностранный (англ., франц, немц., испан.) Занятие (10 человек за групп. занятие – 6000/12000)   Одно в группе и инд. 60 мин 1400 Одно в группе и инд 90 мин 1600   Информатика (3 человека – 1800/3600) Одно в группе и инд. 60 мин 1400 Одно в группе и инд. 90 мин 1700   Китайский (10 человек – 7000/14000) Одно в группе и инд. 60 мин 1700 Одно в группе и инд. 90 мин 2000   Занятия в группах: Из расчета в неделю – доход составляет 193 600 руб. Общая сумма за занятия 9 месяцев в году – 1 742 400 руб.   Дополн. зан. 60 мин (в неделю) 12 600 руб. (по 700) 8000 руб. (по 800) 2000 руб. (по 1000) 22 600 в неделю За 9 месяцев 203 400 руб.     Доп. зан. 90 мин (в неделю) 16 200 (по 900) 8 000 (по 1000) 2200 (по 1100) 2600 (по 1300)   29 000 в неделю За 9 месяцев 261 000 руб. ИТОГО: 2 846 800 в год (с учетом посещений лекций с участием 20 человек)   4,5 - 5 млн. руб.
Разница 1 653 200

 

 


<== предыдущая | следующая ==>
 | Привязки отягощают общение. При этом человек будет ощущать сильную тягу к тому, к кому привязан

Date: 2016-05-18; view: 175; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию