Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Список использованных источников. В список включают все источники, на которые имеются ссылки в тексте курсовой работы ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 В список включают все источники, на которые имеются ссылки в тексте курсовой работы. Сведения об источниках следует располагать в порядке появления ссылок в тексте, нумеровать арабскими цифрами без точки и печатать с абзацного отступа. Ссылки в тексте приводят в квадратных скобках. Пример – [5], [7, 8, 9], [8-13, 44-56]. Список составляется в алфавитном порядке и наличии в нем источников на разных языках образуются дополнительные алфавитные ряды, которые приводят в следующей последовательности: на русском языке, на языках с кириллическим алфавитом, на языках с латинским алфавитом, на языках с оригинальной графикой. Нумерация источников в списке сохраняется сквозная. Структурный элемент «Список использованных источников» размещают после заключения. Словосочетание «Список использованных источников» приводят в верхней части листа, посередине, с прописной буквы. Примеры библиографической записи приведены в приложении. Приложения Материал, дополняющий основную часть курсовой работы, оформляют в виде приложений. В приложениях целесообразно приводить графический материал большого объема и/или формата, таблицы большого формата, описания аппаратуры и приборов, описания алгоритмов и программ, задач, решаемых на ЭВМ, и т.д. Приложения следует оформлять как продолжение курсовой работы на листах, следующих за списком использованных источников. Каждое приложение начинают с новой страницы с указанием наверху посередине страницы с прописной буквы слова «Приложение» и его обозначения. Таблицы Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения числовых значений показателей (параметров, размеров и т.п.). Табличную форму целесообразно применять, если различные показатели могут быть сгруппированы по какому-либо общему признаку (например, физико-химические показатели), а каждый из показателей может иметь два (или более) значения. Каждая таблица имеет сове название. Над таблицей размещается слово «таблица», после него номер таблицы (при этом точку после номера таблицы не ставят). Далее ставят тире, и пишется название таблицы с заглавной буквы (точка в конце не ставится). Таблицу, в зависимости от ее размера, помещают под текстом, в котором впервые дана на нее ссылка, или на следующей странице, а при необходимости выносят в приложение. Если таблица выходит за форматы страницы, то таблицу делят на части, помещая одну часть под другой, при этом в каждой части таблицы повторяют ее «шапку» или соответственно номером граф или строк. При делении таблицы слово «Таблица», ее номер и название пишется только над первой частью таблицы, а над другими частями пишется «Продолжение таблицы и ее номер». Графу «номер по порядку» в таблицу не включают.
Пример:
Таблица 2 – Результаты диагностики сформированностикогнитивного компонента здорового образа жизни на констатирующем этапе исследования
В процентах
Или (если не помещается на одной странице) Таблица 2 – Результаты диагностики сформированностикогнитивного компонента здорового образа жизни на констатирующем этапе исследования
В процентах
продолжение таблицы 2
Рисунки, схемы, диаграммы оформляются по такому же принципу. Только слово Рисунок (диаграмма, схема) пишется снизу под рисунком, выравнивание по ширине страницы.
Например: Рисунок 1 - Уровень сформированности когнитивного компонента на констатирующем этапе исследования ПРИЛОЖЕНИЕ
П р и м е ч а н и е – Размеры этикетки 130×170 мм
Аннотация
В данной курсовой работе исследовались теоретический и практический аспекты проблемы развития навыков лепки у детей раннего возраста. Структура курсовой работы выглядит следующим образом. Первый раздел отражает теоретические основы особенностей развития навыков лепки у детей раннего возраста. Кроме того, раскрываются педагогические условия, принципы и методика организации деятельности детей. Во втором разделе рассмотрен практический аспект деятельности педагога по обследованию и организации творческой деятельности детей в лепке. Работа выполнена печатным способом на страницах с использованием источников, содержит приложения.
|