Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ввод нового грамматического материалаХод урока Организационный момент
- Здравствуйте студенты! -…………. - какое сегодня число? - ……….. - какой сегодня день? -………… - какой день был вчера? - ……….
Изложение плана урока.
1. Сегодня на уроке мы будем заниматься глаголами движения и прилагательными, притяжательными и указательными местоимениями
2. Выполним задание, которые помогут нам понять падежей.
Проверка домашнего задания. Упражнение 3 Дополняем диалоги, используя данные выше рисунки. 1.- Завтра твой день рождения? - да. - Я куплю (28)_______________ и (30) _____________. - Очень хорошо! Спасибо! *** 2. – Я очень хочу есть! У тебя есть что – нибудь? - Вот (6) __________ и (27) ______, а том открой (31)__________. *** 3.– Кто говорил (10) ___________. Очень вкусно! - Это Самир жарил ее сегодня утром. *** 4. – Бери (12) _________ и (20) __________. Там свежие (19) __________ и (21)__________. - Спасибо! *** 5. – Будем делать (17) ____________ сегодня? - А ты купил (12) ___________ и (19) __________? - Да, купил. - А что будем пить? - (25) ____________ и (26) ______________. *** 6. – Ты завтракал сегодня? - Еще нет. Дома утром я не завтракаю, а завтракаю обычно в кафе в университете. - А что ты берешь? - (4) _________, (24) ____________ и (29) _____________. *** 7. – Я обедаю в 3 часа, а ты? - Обычно в 2. - А что ты ешь? - (18) ___________, (1) ________________, (11) _________________ и (26) ___________________. *** 8. – Уже вечер. Будем ужинать? - да, я варю (5) _________, Анна жарит (3) ______ и делает (20) ____________________. - А (9) ____________? - С удовольствием. *** 9. – Не знаю, что купить –т(13) __________________, (14) ___________________, (15) _______________или (16) ________________? - Тут хорошо готовят (16) _____________. Купи ее. *** 10. – Я очень люблю (1) ___________, а поэтому и (2) ____________. - Давай купим это и (29) _______________. Вот и будет наш завтрак. *** 10. – Ну, что, вкусное (22) ________________________________? - Да, очень вкусное. И (23) ________________ тоже вкусный.
Упражнение 8 Дополняем диалоги.
1. – Привет, Самир! - Привет, Ахмед! - Что ты будешь покупать? - Я буду покупать __________ и ___________.
2. – Что ты там видишь? - я вижу _____________. - Это моя новая _____________. - Японская _______________? - Да, «Тайота».
3. – Что вы слушаете? - Мы слушаем ___________. - Это украинская __________________? - Нет, это арабская ___________.
4. – Кого ты видишь? - Я вижу ______________. - Что он делает? - Он читает ______________.
Упражнение 9 Читаем и отвечаем на вопросы.
Сейчас урок. Студенты сидят и внимательно слушают преподавателя. Он объясняет грамматику. Преподаватель берет мел и пишет правильно на доске. Студенты читают, повторяют и пишут правило в тетради. Потом преподаватель спрашивает, а студенты отвечают: - Что вы изучаете? - Мы изучаем медицину. - Кого вы видите? - Мы видим декана и преподавателя. Упражнение 10 Отвечаем на вопросы.
Ввод нового грамматического материала. Глаголы движение. - Преподаватель ИДЕТ в университет. - КУДА идет преподаватель? Русские глаголы ИДТИ и ЕХАТЬ обозначают разные виды движения. ИДТИ – ногами, пешком, без использования транспорта. ЕХАТЬ с использованием различных видов транспорта. Например: Ехать на трамвае, на автобусе, на метро …
Дополните диалоги. Задания 18 стр16 1. – Мы идем в _______ или нет? - Конечно, идем! - Это очень хорошее ________.
2. – Куда едут друзья? - - Они едут на ____________, будут смотреть футбол.
3.– Куда _____________ преподаватель? - Он ___________________ в ___________________.
4. – Куда едет инженер? - Он едет на ____________.
Запомните!
|