Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Электронное портфолио педагога : Грушина Лилия Владимировна





  Знания — такая драгоценная вещь, что их не постыдно добывать из любого источника. Абу-ль-Фарадж  
Грушина Лилия Владимировна Образование - высшее, Коми Государственный педагогический институт, 2006 год. Специальность - Дошкольная педагогика и психология. Квалификация - Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Трудовой стаж - 30 лет. Педагогический стаж - 30 лет. Квалификационная категория - первая. Награды: - Грамота Министерства Образования Российской Федерации - 2008 г. - Грамота Министерства Образования Республики Коми - 1997 г. - 20 благодарственных писем (Министерство Образования Республики Коми, МОУДОД «Республиканский центр дополнительного образования», МАОУДОД «Дворец творчества детей и учащейся молодежи», ГАОУСПОРК «Сыктывкарский торгово-технологический техникум») Повышение квалификации: - "Менеджмент в образовании", ГОУДПО «Коми республиканский институт развития образования и переподготовки кадров», г. Сыктывкар, 2008 год; - "Совершенствование работы по организации и проведению различных мероприятий по технической направленности", ГАОУДОД РК «Республиканский центр дополнительного образования», г. Сыктывкар, 2011 год; - "Здоровые дети - будущее Республики", Министерство образования республики Коми, ГУ РК «Республиканский центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции», ГАОУДПО (пк) С РК «Коми республиканский институт развития образования», г. Сыктывкар, 2012 год; - "Модернизация системы образования - основа социализации обучающихся", ФГБОУ ВПО «Сыктывкарский государственный университет», г. Сыктывкар, 2012 год; - "Развитие творческого мышления детей на основе теории решения изобретательских задач (ТРИЗ)", Ассоциация российских разработчиков, преподавателей и пользователей ТРИЗ (РА ТРИЗ) Международный университет научно-технического творчества и развития (МУНТТР), г. Санкт-Петербург, 2012 год; - "Реализация федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования", ГУК и ДО ИКП, г. Санкт-Петербург, 2013 год; - "Модернизация муниципальных систем дошкольного образования: итоги, инновации, перспективы", ГАОУДПО (повышения квалификации) специалистов Республики Коми «Коми республиканский институт развития образования», г. Сыктывкар, 2013 год; - "Этнокультурное образование дошкольников согласно ФГОС дошкольного образования", Министерство образования Республики Коми, ГАОУДПО (повышения квалификации) специалистов Республики Коми «Коми республиканский институт развития образования», г. Сыктывкар, 2013 год; - "Здоровьесберегающее образование в Республике Коми: опыт, проблемы, перспективы", Министерство Образования Республики Коми, Республиканская научно-практическая конференция «Здоровое поколение Республики Коми. Ориентиры 21 века», г. Сыктывкар, 2014 год; - "Управление дошкольным образовательным учреждением в условиях введения ФГОС дошкольного образования", АНОО ВПО "Межрегиональный институт экономики и права при Межпарламентской Ассамблее ЕврАзЭС", г. Санкт-Петербург, 2014 год.  

 

  «Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим»   Чарльз Диккенс Обобщение личного педагогического опыта. Старший воспитатель дошкольного образовательного учреждения – это не только профессия, это призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это призвание нужно заслужить своим трудом, талантом, желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. В настоящее время к старшим воспитателям, отвечающим за организацию и контроль педагогического процесса, координацию деятельности всех специалистов дошкольного учреждения, предъявляются особенно высокие требования. Лилия Владимировна принимает активное участие в обобщении личного педагогического опыта работы. Данные методические рекомендации пользуются большим спросом среди педагогов дошкольных образовательных учреждений и родителей. Педагогический опыт Грушиной Л.В. в форме методических рекомендаций по теме «Готовность ребенка к обучению в школе» был представлен: - на Всероссийском заочном конкурсе «Призвание – воспитатель», где был удостоен Диплом Лауреата Всероссийского заочного конкурса «Призвание – воспитатель» за оригинальные замыслы, перспективные инициативы, инновационную практику обучения, воспитания, развития и социализации детей в современном ДОУ, 2013 г.;   на Всероссийском конкурсе «Росточек: мир спасут дети» инновационных идей проектов обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста под эгидой Международной славянской академии наук, образования, искусств и культуры, где был удостоен серебряной медализа комплект методических рекомендаций «Готовность ребенка к обучению в школе» - в помощь семьям воспитанников ДОУ,2013г Педагогический опыт Л.В. Грушиной по теме «Неделя коми культуры в ДОУ» был представлен на Республиканском конкурсе «Творческие инновации в обучении дошкольников коми языку и приобщении к коми культуре», где был удостоен Диплома победителя Министерства образования Республики Коми, 2013 г. Участие в инновационной деятельности Старший воспитатель детского сада сегодня должен уметь сам работать в инновационном режиме, знать, как организовать инновационную и экспериментальную работу в учреждении и обучать работе в инновационном режиме педагогов дошкольного образовательного учреждения.   Лилия Владимировна активно принимает участие в развитии инновационной деятельности. В период с 2010 г. по 2014 г. Лилия Владимировна принимала участие в обобщении опыта инновационной деятельности через систему мероприятий различного уровня. Награждена Благодарственными письмами, благодарностями за подготовку лауреатов.   Общественная оценка деятельности педагога Отзыв о деятельности   Грушиной Лилии Владимировны, старшего воспитателя Грушина Лилия Владимировна - грамотный педагог, обладающий высоким уровнем профессионального мастерства. В профессиональной деятельности всегда инициативна, активна, творчески подходит к организации деятельности дошкольных групп. Кроме того, педагог обладает хорошими личностными качествами - целеустремленность, ответственность, душевность. Лилия Владимировна всегда готова прийти на помощь в трудную минуту, она отзывчива, обладает высокой работоспособностью. Требовательна к себе, она не останавливается на достигнутом. Систематически занимается самообразованием. Ведет активную пропаганду здорового образа жизни среди воспитанников, их родителей и коллег. Педагог организует воспитательно-образовательную, методическую, культурно-массовую работу в учреждении. Она активно участвует в различных мероприятиях: традиционные праздники, профессиональные конкурсы, совещания, семинары, заседания и др. Лилия Владимировна участвует в работе педагогических советов, других формах методической работы, в организации родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, оказывает методическую и консультативную помощь родителям воспитанников. С 2012годаЛилия Владимировна является руководителем «Клуба выходного дня для родителей». К данной работе активно привлекала воспитателей, специалистов МАДОУ, социальных партнеров. В рамках этой работы решены актуальные проблемы социально - личностного, интеллектуально -познавательного, физкультурно - оздоровительного, художественно - эстетического развития детей в МАДОУ. Оформляет стенды, папки-передвижки, посвященные семейному воспитанию и т.д. С 2013 года Лилия Владимировна является руководителем творческой группы по стажировке педагогов дошкольных образовательных учреждений города, где более 30 педагогов имеют возможность изучать передовой педагогический опыт по теме «Начально-техническое моделирование с детьми дошкольного возраста». Педагог ведет грамотное методическое сопровождение педагогического процесса. Под руководством старшего воспитателя в дошкольных группах создана предметно-развивающая среда, в соответствии с ФГТ, которая помогает каждому ребенку реализовать свои потребности, интересы в разных видах деятельности. Лилия Владимировна способствует созданию благоприятной психологической обстановки в дошкольных группах, что позволяет культурно, интеллектуально и нравственно развивать детей. Кроме того, она содействует созданию положительного имиджа учреждения в целом, принимает меры к сплочению педагогического коллектива, что благотворно сказывается на организации педагогического процесса в учреждении. Педагог содействует получению дополнительного образования воспитанниками через систему кружковой работы, организуемого в МАДОУ - «Самоделкин» для мальчиков. В соответствии с индивидуальными и возрастными интересами воспитанников совершенствует организацию их жизнедеятельности. Лилия Владимировна проводит большую плодотворную работу по осуществлению преемственности между дошкольными группами и начальным звеном общеобразовательной школы, с целью повышения качества образования воспитанников, используя при этом эффективные формы работы. С педагогами это - совместные педагогические советы учителей начальных классов МОУ СОШ № 36 и воспитателей, педагогические консилиумы, совещания при директоре, консультации по актуальным вопросам развития детей и др. С родителями воспитанников - это открытые мероприятия в дошкольных группах и начальных классах школы, приглашение родителей на расширенный педагогический совет, консультации, родительские собрания и др. Педагог организует просветительскую работу для родителей воспитанников. Под руководством Лилии Владимировны педагоги совершенствуют свое педагогическое мастерство, участвуя в работе городских творческих групп, методических объединений, конференций и др. мероприятиях. Она внесла значительный вклад в организацию и совершенствование воспитательно-образовательного процесса в МАДОУ. Ее деятельность способствует повышению качества образования воспитанников. Она пользуется заслуженным уважением среди коллег, воспитанников и их родителей.
Вместе с педагогом-психологом проводит оценку внутренней системы оценки качества в МАДОУ. Осуществляет медико-педагогический контроль совместно со старшей медсестрой и следит за соблюдением требований к максимальной учебной нагрузке на ребенка. Старший воспитатель занимается методической работой и организует весь воспитательно-образовательный процесс в детском саду. Лилия Владимировна анализирует, планирует, организует, координирует, контролирует деятельность педагогического коллектива. Вместе с директором руководит педагогическим коллективом детского сада, участвуя в разработке и внедрении образовательной программы и программы развития. Комплектует группы учебными пособиями, играми, игрушками, организовывает сотрудничество с другими дошкольными учреждениями, школами, детскими центрами, музеями и т.п. Лилия Владимировна направляет и координирует работу всех педагогов и специалистов ДОУ: логопеда, инструктора по физкультуре, педагога-психолога, музыкальных руководителей стремится понять и правильно оценить силы и возможности каждого педагога, удовлетворить потребность каждого из них в уважении и самореализации. Ведь только коллектив, состоящих из уважаемых и уважающих себя личностей можно считать творческим коллективом. Рабочее место старшего воспитателя - методический кабинет. Там каждый педагог может получить практическую помощь в организации работы с детьми, а родители могут проконсультироваться по поводу развития ребенка, получить ответы на вопросы о педагогическом процессе в детском саду.

За профессионализм Лилия Владимировна неоднократно награждена грамотами, благодарностями, дипломами различного уровня.


Директор Л.А. Елькина

Отзыв о работе

Date: 2016-05-18; view: 393; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию