Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формирование эталона сознательного действия





(реакции организма) на внешнее воздействие среды

 

Воздействие из вне Число Внутренние действия организма
  Начало, понятие «Ноль», первопричина рождения живой разумной сущности 0,000 Нечто, предшествующее рождению живого разумного существа
  Триединое первое воздействие внешней среды, дающее начало жизни организма (факт зачатия!). Слияние Мужского и Женского Начал 0,01 0,02 0,03 1) Начальная форма существования организма, сочетающего в себе единство и сотворчество естественных противоречий, первая форма восприятия и осознания внешней информации. 2) Ответная естественная, инстинктивная реакция организма на внешнее воздействие, в которой сочетаются три ее противоречивых качества
  Пауза после первого внешнего воздействия 0,04 1) Создание первой чувственной оболочки, обозначающей рамки пространственных возможностей жизненного действия организма. Она же является средством восприятия внешней информации – клеточная мембрана. 2) Пауза, необходимая организму для осознания воспринятого действия и своей ответной реакции на него.
  Вторичное воздействие с выделением положительного его качества 0,05 1) Создание первых форм восприятия внешней информации, обозначение границ сознания и восприятия. 2) Восприятие внешнего воздействия. 3) Естественная реакция организма, принимающая приятное внешнее влияние на себя.
  Пауза после вторичного воздействия 0,06 1) Создание второй чувственной оболочки вокруг живого организма. 2) Пауза, необходимая для осознания положительного влияния внешней информации на живой организм.
  Третье внешнее воздействие с выделением отрицательного его качества 0,07 1) Материальное обозначение границы второй чувственной оболочки. 2) Восприятие отрицательного качества 3) естественная реакция отторжения отрицательного воздействия внешней среды.
  Длительная пауза после третьего воздействия 0,08 0,09   1) Формирование третьей чувственной оболочки вокруг сознания. 2) Пауза, необходимая ля осознания всех проявленных противоречий внешнего воздействия и своих внутренних и внешних реакций на него. 3) Поиск компромиссного соединения в себе ответной реакции на подобные воздействия 4) Начало формирования рефлекторности ответного действия на внешнее воздействия такого типа.
  Обозначение накопленного опыта организма своего первого взаимодействия с внешней средой обитания 0,1 1) Материальная форма обозначения первого опыта жизни, как эталона всех последующих житейских действий 2) Завершение первого этапа формирования личности.  

 


 

По сути, весь первый этап – это форма осознания опыта родителей, информация которых и становится базой для становления и развития всего детского сознания. Все последующие действия сознания являются осмыслением предыдущего опыта родителей и поиска новых форм гармоничного взаимоотношения с самим собой и внешней средой. Этому и посвящено дальнейшее становление информативной единицы.

 

 

Воздействие из вне Число Внутренние действия организма
  Начало. Информация начального, эталонного этапа реакции живого существа на внешнее воздействие окружающей среды. Содержит в себе всю предыдущую информацию и опыт ее восприятия и осознания. 0,1 1) Форма этого Начала содержит материю (Единица) и его духовное внутреннее содержание – чувственную информативную основу. Потому начало каждого действия необходимо начинается с некоторой паузы, нужной для обдумывания начинаемого действа.
  Воздействие новообразованной информации на организм человека 0,1 0,2 0,3 0,375 1) Восприятие внешней информации 2) Прохождение информативного процесса внутри организма по всем внутренним каналам чувственного восприятия и осознания информации
  Кратковременная пауза 0,375 0,499 1) Пауза, необходимая для анализа воспринятого и узнания в нем элементов, уже знакомых по прошлому опыту. 2) Формирование базы для создания условного рефлекса реакции организма на подобные формы внешнего водзействия. 2) Формирование еще одной чувственной оболочки вокруг сознания
  Продолжение начатого воздействия с выделением положительного его качества 0,5 1) Материальное завершение предварительной оболочки сознания. 2) Продолжение восприятия информации – ее положительного качества.
  Длительная пауза 0,6 0,7 1) Акт осознания информации и восприятия благоприятного для организма внешнего воздействия 2) Формирование материальной оболочки сознания. 3) Восприятие и осознание сразу двух форм информации (прежней и новой, своей)
  Воздействие внешней среды с выделением сразу двух противоречивых качеств действия (явления). 0,8 0,9 1) Повторное восприятие двойной порции информации с целью обнаружения знакомых ее форм и выявления в них внутренних противоречий, полезных и вредных для здоровья и жизни. 2) Формирование базы для создания безусловного рефлекса (автоматической реакции) на подобные формы внешнего воздействия.

 

Подготовив базу для формирования безусловного рефлекса, организм приступает к следующему этапу своего развития – практике приобретения навыка реагирования, доведения ее до полного автоматизма.

Для этой цели Природой внешней среды создаются необходимые условия, повторяющие ситуации, вызывающие необходимость осознанной реакции сознания на внешнее воздействие. Т.е. предыдущая, начальная ситуация повторяется в разных своих вариантах. Сознание должно узнать нужное для него действие и правильно на него отреагировать. Этому и посвящен третий этап становления информативной Единицы.


Date: 2016-05-18; view: 293; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию