Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наиболее вероятное главное возражение





Мастерский подход к этой проблеме продемонстрировал Роберт Берне, когда успешно продал мне недвижимость. На данной стадии предварительного планирования продажи он сказал себе приблизительно следующее: "Я знаю, чем занимается Том Хопкинс. У меня есть представление о его приблизительном доходе. Я могу предположить с достаточной точностью, что его беспокоит и какие он выскажет возражения". Чтобы уклониться от моего предложения, он, вероятно, скажет:

"Я в первую очередь заинтересован в том, как избавиться от недвижимости после получения нужных мне налоговых льгот". Поэтому, для того чтобы склонить его к заключению сделки, я должен сначала придумать, как продать эту недвижимость и получить прибыль.

После того как я приобрел эту недвижимость, Роберт признался мне в том, что, планируя продажу, он пользовался бланком, во многом похожим по своей форме на тот, который мы сейчас обсуждаем. Он сказал: "Используя такие бланки, я почти всегда знаю, что мне скажет клиент еще до того, как произойдет наша встреча".

Разве вы не хотите узнать, что вам скажут клиенты до того, как вы внесете копировальную машину через их вращающуюся дверь, прежде чем вы в деталях распишите новые возможности своего металлообрабатывающего станка или начнете рассказывать о вашей ориентированной на клиентов услуге?

Если все время, отведенное на подготовку к презентации, вы потратили на распечатку четырехцветных диаграмм - не подумав о том, какие у клиента могут появиться возражения - то потеряете большое количество сделок, которые в противном случае могли бы заключить. Подробное объяснение того, как ваша услуга может быть изменена в соответствии с пожеланиями клиента, как станок обрабатывает металл или как зубья шестеренки попадают в нужные пазы, можетбыть необходимым для подведения логической базы. Возражения также имеют свою логическую базу, но они во многом основываются на эмоциях - и, следовательно, эмоции в большей степени влияют на принятие решения о покупке, чем ваши логические доводы, высказанные в ходе презентации. Убедитесь в том, что вы уделили достаточно времени и энергии для анализа возможных возражений и поиска путей их преодоления. Вы можете это сделать следующим способом.

Запланированный сравнительный вопрос для преодоления вероятного возражения.

Сравнительные вопросы уменьшают значимость основного возражения, фокусируя внимание клиента на менее важной теме. Я начинаю все свои Сравнительные Вопросы следующими словами: " Не правда ли, что... ".

Пример из области продаж страховых полисов хорошо проиллюстрирует концепцию Сравнительного Вопроса. Основное возражение, которое в данном случае возникает, почти всегда связано с деньгами - размером страховой премии. Когда возникает такое возражение, я говорю: " Не правда ли, что размер страховой премии имеет меньшую важность, чем хорошее образование ваших детей?".

Что на это может возразить клиент? Одной из главных забот среднего человека является образование и благосостояние детей.

Когда полная картина уже имеется перед глазами клиента, основное возражение, возникающее в ходе многих презентаций, на самом деле не имеет для него решающего значения. Мы, как специалисты по продажам, должны заставить клиента посмотреть на основное возражение под другим углом зрения и смягчить его негативизм положительными эмоциями.

Date: 2016-05-18; view: 285; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию