Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Нормативно-справочные материалы для выполнения курсового проекта ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Таблица Б.1 - Распределение подвижного состава по технологически совместимым группам при производстве ТО и ТР
Примечания 1 Технологически совместимая группа включает подвижной состав, конструкции которого позволяет использование одних и тех де постов и оборудования для технического обслуживания и текущего ремонта. 2 Организация работ и выбор оборудования для технического обслуживания и ремонта подвижного состава внутри каждой технологически совместимой группы осуществляется с учетом производственной программы. 3 Определять марки автомобилей в одну технологическую совместимую группу рекомендуется отдельно для бензиновых и отдельно для дизельных автомобилей.
Таблица Б.2 - Классификация категорий условий эксплуатации
Д1 - цементобетон, асфальтобетон, брусчатка, мозаика; Д2 - битумоминеральные смеси; Д3 - щебень (гравий) без обработки, дёгтебетон; Д4 - булыжники, колотый камень, грунт и малопрочный камень, обработанные вяжущими материалами, зимники; Д5 - грунт, укрепленный или улучшенный местными материалами, лежневое и бревёнчатое покрытия; Д6 - естественные грунтовые дороги, временные внутрикарьерные и отвальные дороги, подъездные пути, не имеющие твёрдого покрытия.
Таблица Б.3 - Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации - К1
*После определения скорректированной периодичности технического обслуживания проверяется ее кратность между видами обслуживания с последующим округлением до целых, сотен километров; **При корректировании нормы пробега до капитального ремонта двигателя коэффициент К1 принимается равным: 0,7 – для III категория условий эксплуатации; 0,6 – для IV категории и 0,5 – для V категории. *** Соответственно коэффициент К1 корректирования норм расхода запасных частей для двигателя составляет: 1,4 – для III категория условий эксплуатации; 1,65 – для IV категории и 2,0 – для V категории.
Таблица Б.4 - Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы – К2.
Таблица Б.5 Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий – К3=КI3КII3
Примечание 1 Корректирование нормативов производится для серийных моделей автомобилей, в конструкции которых не учтены особенности работы в данных районах. 2 Районирование территории России по природно-климатическим условиям. 3 Для районов коэффициент корректирования КII3 равен 1,0. 4 Агрессивность окружающей среды учитывается и при постоянном КII3 использовании подвижного состава для перевозки химических грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей.
Таблица Б.6 - Коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта (К4) и продолжительностипростоя в техническом обслуживании и ремонте (КI4) в зависимости от пробега с начала эксплуатации
Примечание - для расчета отдельных нормативов технического обслуживания и ремонта на общесоюзном и отраслевом уровнях допускается применение в качестве исходных усредненных условий эксплуатации с использованием коэффициентов корректирования.
Таблица Б.7 - Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава – К5
Таблица Б.8 Рекомендуемые режимы работы подвижного состава
Таблица Б.9 - Продолжительность простоя подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте
Таблица Б.10 - Нормативы ресурса до списания и пробега до КР подвижного состава, нормативные трудоемкости ТО и ТР для категории условий эксплуатации
Окончание таблицы Б.10
* Пробег до КР. * Дополнительная нормативная трудоемкость по газовой системе питания.
Таблица Б.11 - Примерное распределение трудоёмкости ТР по видам работ, %
Окончание таблицы Б.11
Таблица Б.12 - Коэффициент плотности расстановки оборудования К
Приложение В (справочное)
Приложение Г (рекомендуемое) Примеры планировок специализированных участков
Рисунок Г.1 – Участки ремонта электроборудования, карбюраторный и топливной аппаратуры АТП I – элетротехнический участок: 1 – верстак для элетриков; 2 – слесарные тиски; 3 – стеллаж для деталей; 4 – ванна для мойки деталей; 5 – реечный ручной пресс; 6 – настольно-сверлильный станок; 7 – ларь для обтирочных материалов; 8 – заточной станок; 9 – станок для проточки коллекторов и фрезерования миканита между пластинами генераторов и стартеров; 10 – контрольно- испытательный стенд для проверки электрооборудования; 11 – стол для приборов; 12 – прибор для очистки и испытания свечей зажигания; 13 – прибор для проверки якорей; 14 – прибор для проверки системы зажигания; II – карбюраторный участок: 1 – стеллаж для деталей; 2 – настольно-сверлильный станок; 3 – реечный ручной пресс; 4 – стол; 5 – прибор для проверки карбюраторов; 6 – прибор для проверки топливных насосов; 7 – прибор для проверки упругости пружин топливных насосов; 8 – прибор для проверки упругости пластин диффузоров карбюраторов; 9 – прибор для проверки ограничителей максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя; 10 – верстак для карбюраторщиков; 11 – слесарные тиски; 12 – установка для разборки и мойки деталей; 13 – ларь для обтирочных материалов; III – участок топливной аппаратуры: 1 – стеллаж для деталей; 2 – настольно-сверлильный станок; 3 – реечный ручной пресс; 4 – стол для контроля и мойки прецизионных деталей; 5 – верстак для ремонта топливной аппаратуры; 6 – стенд для испытания и регулировки ТНВД; 7 – пост для текущего ремонта форсунок дизельных двигателей; 8 – ларь для обтирочных материалов; 9 – установка для разборки и мойки деталей.
Рисунок Г.2 – Агрегатный участок 1 – слесарные верстаки; 2 – слесарные тиски; 3 – универсальный прибор для проверки поршня с шатуном; 4 – станок для шлифования фасок клапанов; 5 – пресс с ручным приводом; 6 – настольно-сверлильный станок; 7 – секционные стеллажи; 8 – стол для контроля и сортировки деталей; 9 – тельфер; 10 – универсальные центры для проверки валов; 11 – ларь для обтирочных материалов; 12 – шкаф для приборов; 13 – поверочная плита; 14 и 15 – стенды для ремонта двигателей; 16 – стенд для ремонта рулевых механизмов и карданных валов; 17 – гидравлический пресс; 18 – стенд для ремонта коробок передач; 19 – стенд для ремонта редукторов; 20 – стенд для ремонта передних и задних мостов; 21 – стенд для заточки инструментов; 22 – вертикально-сверлильный станок; 23 – инструментальный шкаф для станочника; 24 – ванна для мойки мелких деталей; 25 – установка для механизированной мойки деталей; 26 – подвесная кран-балка.
Рисунок Г.3 - План слесарно-механического участка 1- слесарный верстак; 2 – слесарные тиски; 3,4 – токарно-винторезные станки; 5 – инструментальный шкаф; 6 – универсально-заточный станок; 7 – обдирочно-шлифовальный; 8 – стеллаж для деталей; 9 – универсально-фрезерный станок; 10 – станок отрезной; 11 – вертикально-сверлильный станок; 12 – поверочная плита; 13 – настольно-сверлильный станок; 14 – пресс с ручным приводом.
Рисунок Г.4 - Шиномонтажный и вулканизационный участок I – шиномонтажный участок; 1 – пневматический борторасширитель; 2 – клеть для накачки шин; 3 – стенд для правки дисков колес; 4 – стенд для демонтажа и монтажа шин; 5 – камера для окраски дисков колес; 6 – электротельфер; 7 – одноярусный стеллаж покрышек; II – участок ремонта камер; 1 – верстак; 2 – ларь для отходов; 3 – слесарные тиски; 4 – настенные вешалки для камер; 5 – электровулканизационный аппарат для ремонта камер; 6 – ванна для проверки камер; 7 – шероховальный станок; 8 – ручная клеемешалка.
Рисунок Г.5 - Кузнечно-рессорный участок 1 – стенд для рихтовки рессор; 2 – ящик для песка; 3 – вертикально-сверлильный станок; 4 – обдирочно-шлифовальный станок; 5 – стенд для сборки рессор; 6, 7 – правочная плита на подставке; 8 – щит для управления печью; 9 – камерная электрическая печь; 10 – установка для закалки рессорных листов; 11 – воздуходувка к горну; 12 – пневматический молот; 13 – ларь для кузнечного инструмента; 14 – кузнечный горн на два огня; 15- наковальня; 16 – ящик для угля; 17 – стенд для испытания рессор; 18 – стеллаж для рессорных листов.
Рисунок Г.6 - Медницко-радиаторный участок 1- верстак для ремонта топливных баков; 2 – стенд-верстак с ванной для ремонта радиаторов на два рабочих места; 3 – вытяжной шкаф для распайки и протравки радиаторов; 4 – установка для очистки радиаторов от накипи; 5 – стеллаж для радиаторов и топливных баков; 6 – установка для выпаривания и промывки топливных баков; 7 – стеллаж для деталей.
|