Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пять навыков эмоциональной культуры
• Понимать свои эмоции • Управлять своими эмоциями • Распознавать эмоции других людей • Выстраивать отношения с окружаемыми • Мотивировать себя на достижение целей Научите вашу дочь прислушиваться к ее внутреннему монологу. Обучайте ее «А-В-С подходу к эмоциям» и делайте это до тех пор, пока она не повзрослеет настолько, чтобы покинуть дом. Начните с уровня, соответствующего ее возрасту. Если она слишком мала, начните с кубиков А-В-С. В двух словах, «А» - это плохие события. «В» - наш внутренний монолог, то, что мы говорим себе об этих событиях. «С» - наши чувства и поступки. Нам нужно обратить пристальное внимание на то, что говорит наш внутренний голос, и тщательно прислушиваться к этому. То, что важно запомнить: • Не отталкивающие люди, а наши убеждения о них и их поведении вызывают наши эмоциональные переживания. • Поведение сложного человека наше «А» - для нас активизирующее событие. «В» для нас - это наши убеждения и внутренний монолог о нем. Наши «В» в значительной мере вызывают «С» - следствия: беспокойство, гнев или повышенную фрустрацию. • Чтобы общаться со сложным человеком, сначала разберитесь со своей эмоциональной реакцией на него. • Рассмотрите собственные иррациональные убеждения, из-за которых вы чрезмерно расстраиваетесь, общаясь со сложными людьми. • Требуя, чтобы кто-то изменился и повторяя про себя, что, если он не изменится, это ужасно, я-этого-не-вынесу и будь он проклят, мы расстраиваемся и менее эффективно общаемся с ним. • Когда вас расстраивают трудные люди, заполните форму самоанализа и улучшения «Трудные люди и А-В-С-Д-Э, таблица самоанализа и улучшения», чтобы лучше понимать свои чувства и управлять ими. Следующие пункты содержат самую важную информацию. Запомните это, чтобы помочь вашим детям лучше понять их эмоции и поведение. • Будьте хорошей ролевой моделью для своего ребенка, особенно в тех случаях, когда вы чем-то расстроены или конфликтуете с кем-либо. Ребенок учится, как справляться с фрустрацией, разочарованием, гневом и конфликтом, наблюдая за вами. • Не поощряйте его плохое поведение случайно. Поощряемое поведение закрепляется и, скорее всего, повторится в будущем. • Помогайте своему ребенку улучшать эмоциональную культуру. Начните обучать его «А-В-С эмоций» и объясните, что внутренний монолог - главная причина эмоций и поведения. • «SOS помощь для родителей» создана для тех, у кого есть дети от 2 до 12. Пользуйтесь этой книгой, чтобы улучшить поведение вашего ребенка и его эмоциональную адаптацию. Date: 2016-05-13; view: 324; Нарушение авторских прав |