Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выполнение асессинга





 

Овладение методикой подготовки собственного устного выступления с учетом предъявляемых требований – полноты раскрытия темы, грамотности в формулировке предложений, логичности, последовательности в изложении и аргументации – позволяет обучающемуся выступать асессором при оценке выступлений других обучающихся на заданную тему, тем самым закрепляя сформированность общекультурных, профессиональных, коммуникативных компетенций.

1. В рамках выполнения данного этапа учебного занятия «Устный доклад» обучающемуся на асессинг предоставляется записи выступлений пяти докладчиков, выбираемые случайным образом из базы проведенных устных докладов. В процессе занятия обучающийся прослушивает устные выступления. После каждого прослушанного выступления асессор проставляет оценки по каждому критерию (кроме критерия о наличии деликтов) по четырехбалльной шкале – от двух до пяти. При этом асессор может выставлять десятые доли балла (рисунок 7).

Рисунок 7. Асессинг устного доклада


2. Качество выступления каждого из участников оценивается по следующим критериям:

- наличие деликтов (попыток обмана). По данному критерию асессором выставляется галочка в поле «Наличие деликтов» в случае их наличия. Если деликты отсутствуют, галочку ставить не требуется;

- общекультурные компетенции (грамотность, стилистика, использование сложных терминов (из тезауруса) и др.);

- профессиональные компетенции (полнота раскрытия темы, владение профессиональной терминологией, оригинальность и полезность разработок и др.);

- коммуникативные компетенции (ораторское мастерство: соблюдение норм русского языка, правильное произношение слов и фраз, оптимальный темп речи; умение правильно расставлять акценты; умение говорить достаточно громко, четко и убедительно).

3. При оценивании качества выступлений докладчиков асессор должен стремиться к максимально возможной объективности и справедливости.

4. Асессинг считается выполненным в том случае, если асессор проставил оценки по всем критериям, и если объективность его оценок будет подтверждена статистическими методами.

5. Наличие деликтов в устном выступлении как недобросовестное отношение к учебному занятию. К обучающимся, допускающим академические деликты, а также к асессорам, их игнорирующим, могут быть применены меры дисциплинарного воздействия.

6. Асессинг выступлений является анонимным, персональные данные обучающихся-асессоров сохраняются в тайне.

7. Результаты асессинга обучающихся доступны для просмотра на сайте «Личная студия» в разделе «Электронное портфолио»- «Результаты творческих работ» – «Устные доклады».

8. По окончанию асессинга всех представленных работ необходимо нажать кнопку «Далее» для перехода к следующему этапу.

Date: 2016-05-18; view: 2322; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию