Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выполнение асессинга
Овладение методикой подготовки собственного устного выступления с учетом предъявляемых требований – полноты раскрытия темы, грамотности в формулировке предложений, логичности, последовательности в изложении и аргументации – позволяет обучающемуся выступать асессором при оценке выступлений других обучающихся на заданную тему, тем самым закрепляя сформированность общекультурных, профессиональных, коммуникативных компетенций. 1. В рамках выполнения данного этапа учебного занятия «Устный доклад» обучающемуся на асессинг предоставляется записи выступлений пяти докладчиков, выбираемые случайным образом из базы проведенных устных докладов. В процессе занятия обучающийся прослушивает устные выступления. После каждого прослушанного выступления асессор проставляет оценки по каждому критерию (кроме критерия о наличии деликтов) по четырехбалльной шкале – от двух до пяти. При этом асессор может выставлять десятые доли балла (рисунок 7). Рисунок 7. Асессинг устного доклада 2. Качество выступления каждого из участников оценивается по следующим критериям: - наличие деликтов (попыток обмана). По данному критерию асессором выставляется галочка в поле «Наличие деликтов» в случае их наличия. Если деликты отсутствуют, галочку ставить не требуется; - общекультурные компетенции (грамотность, стилистика, использование сложных терминов (из тезауруса) и др.); - профессиональные компетенции (полнота раскрытия темы, владение профессиональной терминологией, оригинальность и полезность разработок и др.); - коммуникативные компетенции (ораторское мастерство: соблюдение норм русского языка, правильное произношение слов и фраз, оптимальный темп речи; умение правильно расставлять акценты; умение говорить достаточно громко, четко и убедительно). 3. При оценивании качества выступлений докладчиков асессор должен стремиться к максимально возможной объективности и справедливости. 4. Асессинг считается выполненным в том случае, если асессор проставил оценки по всем критериям, и если объективность его оценок будет подтверждена статистическими методами. 5. Наличие деликтов в устном выступлении как недобросовестное отношение к учебному занятию. К обучающимся, допускающим академические деликты, а также к асессорам, их игнорирующим, могут быть применены меры дисциплинарного воздействия. 6. Асессинг выступлений является анонимным, персональные данные обучающихся-асессоров сохраняются в тайне. 7. Результаты асессинга обучающихся доступны для просмотра на сайте «Личная студия» в разделе «Электронное портфолио»- «Результаты творческих работ» – «Устные доклады». 8. По окончанию асессинга всех представленных работ необходимо нажать кнопку «Далее» для перехода к следующему этапу.
|