Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






По преддипломной практике





Департамент образования и науки Кемеровской области

ГПОУ «Профессиональный колледж г. Новокузнецка»

 

ОТЧЕТ

Прохождения преддипломной практики

 

Прокопенко Кристины Эдуардовны

(Ф.И.О. студента)

 

Курс ___ 4 ______ Группа Э12-01

 

 

Специальность 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

 

Место прохождения практики ______________________

 

Руководитель практики от предприятия_______________

 

 

Руководитель практики от колледжа __________________

 

 

Новокузнецк, 2016г.


ГПОУ «Профессиональный колледж г.Новокузнецка»

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

На преддипломную практику

 

ФИО обучающегося ________________________

Специальность 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Группа Э12-01 Курс четвертый

Вид практики преддипломная

Место прохождения практики

Сроки прохождения практики с 19 апреля 2016 по 16 мая 2016

Содержание индивидуального задания на практику:

1.Характеристика предприятия._________________________________________________

2.Ознакомление с табельным учетом рабочего времени; документальным оформлением и учетом выработки.

3.Рассчитывать заработную плату сотрудникам.

4.Ознакомление с системой организации учетных работ по составлению расчетных и платежных ведомостей; порядком выдачи заработной платы.

5.Сверка данных аналитического и синтетического учета по расчетам с рабочим персоналом.

6. Освоение приемов работы по начислению заработной платы работникамв программе автоматизации бухгалтерского учета

 

Руководитель практики ______________ ________________

Ф.И.О. должность подпись

 

С заданием ознакомлен _________________ ________________

Ф.И.О. обучающегося подпись

 

«____» _________________ 2016 г.


АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ-ХАРАКТЕРИСТИКА

по преддипломной практике

1. ФИО обучающегося ______________________________________________________________

2. Специальность 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

3.Группа Э12-01 Курс четвертый

4. Место прохождения практики (организация) ___________________________________________

___________________________________________________________________________________

5. Время проведения практики с 19 апреля 2016 по 16 мая 2016

6. Вид практики преддипломная практика в объеме 144 часа

7. Наименование ПМ 02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации, ПМ 04 Составление и использование бухгалтерской отчетности

8. Виды и объемы работ выполненные обучающимися во время практики: ВОЗЬМИТЕ ИЗ ДНЕВНИКА расчет и начисление заработной платы;ведение журнала хозяйственных операция по начислению заработной платы, оформлениепервичных документов и регистров бухгалтерского учета(№Т-1 «Приказ (распоряжение) о приеме работника на работу», №Т-2 «Личная карточка работника», №Т-3 «Штатное расписание», №Т-11а «Приказ (распоряжение) о поощрении работников», №Т-13 «Табель учета рабочего времени»,№Т-49 «Расчетно-платежная ведомость», №Т-51 «Расчетная ведомость»).

9. Уровень освоения профессиональных компетенций:

по ПМ 02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации освоены следующие профессиональные компетенции: ПК 2.1. Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета; ПК 2.2. Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения; ПК 2.3. Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета; ПК 2.4. Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации; ПК 2.5 Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации. Компетенции освоены в полном объеме

по ПМ 04 Составление и использование бухгалтерской отчетности освоены следующие профессиональные компетенции: ПК 4.1. Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период; ПК 4.2. Составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки; ПК 4.3. Составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, формы Расчетов страховых взносов в ПФР, Фонд соцстраха, ФФОМС и ТФОМС и формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки; ПК 4.4. Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности; ПК Р. Отражать информацию о хозяйственной деятельности организации в программе автоматизированного ведения бухгалтерского и налогового учета; ПК Р. Составлять документы и учетные регистры в программе автоматизированного ведения бухгалтерского и налогового учета; ПК Р. Формировать и использовать для анализа отчеты в программе автоматизированного ведения бухгалтерского и налогового учета Компетенции освоены в полном объеме

10. Характеристика (заполняется по результатам освоения общих компетенций)

Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; Организовывает собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество; Решает проблемы, оценивает риски и принимает решения в нестандартных ситуациях; Осуществляет поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; Использует информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности; Работает в коллективе и команде, обеспечивает ее сплочение, эффективно общается с коллегами, руководством, потребителями; Ставит цели, мотивирует деятельность подчиненных, организовывает и контролирует их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий; Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планирует повышение квалификации; Готов к смене технологий в профессиональной деятельности.

 

Результат:

Преддипломная практика пройдена в полном объеме зачтено.

 

Руководитель практики от предприятия __________ ______________ ______________

Ф.И.О. должность подпись

М.П.

Руководитель практики от ОУ _______________ _________________ ________________

Ф.И.О. должность подпись

С результатами прохождения практики ознакомлен _________________ ________________

Ф.И.О. обучающегося подпись

«_____»_______________20 16 _г.


Date: 2016-05-18; view: 331; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию