Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Целью ценообразования аптечной организации может быть А) увеличение объема продаж Б) снижение объема продаж В) анализ деятельности конкурентов Г) изучение рынка





ЕСЛИ ЦЕЛЬЮ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ АПТЕКИ ЯВЛЯЕТСЯ УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА ПРОДАЖ, ТО СТРАТЕГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОСНОВЫВАЕТСЯ НА ИЗУЧЕНИИ А) спроса Б) конкурентов В) ассортимента Г) предложения

В СИСТЕМЕ ЦЕНООБРАЗУЮЩИХ ФАКТОРОВ К ФАКТОРАМ СПРОСА НА ЛП ОТНОСЯТ А) эффективность и побочное действие ЛП, стоимость курса лечения Б) тип рынка, группы врачей, назначающих ЛП В) количество производителей-конкурентов ЛП, тип рынка Г) величину расходов государства на здравоохранение

ПРИ ФОРМИРОВАНИИ В АПТЕКЕ РОЗНИЧНЫХ ЦЕН НА ГОТОВЫЕ ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ А) торговые надбавки Б) нормативы потребления ЛП В) калькулирование себестоимости Г) уровень издержек обращения

ЦЕНА НА ЭКСТЕМПОРАЛЬНУЮ РЕЦЕПТУРУ, КРОМЕ СТОИМОСТИ ИНГРЕДИЕНТОВ И АПТЕЧНОЙ ПОСУДЫ, ВКЛЮЧАЕТ А) тарифы за изготовление Б) заработную плату сотрудников В) оплату за охрану помещений Г) торговую надбавку

НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ ЯВЛЯЕТСЯ А) косвенным регрессивным налогом Б) прямым прогрессивным налогом В) прямым регрессивным налогом Г) косвенным пропорциональным налогом

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НАЧИНАЕТСЯ, КАК ПРАВИЛО, С РАСЧЕТА ПЛАНА А) товарооборота Б) издержек В) валовой прибыли Г) товарных запасов

ОБЪЕМ РАБОТЫ АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, НАРЯДУ С ТОВАРООБОРОТОМ, ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ А) количеством ЛП, отпущенных по рецептам Б) площадью помещений В) числом должностей фармацевтического персонала Г) средним числом посетителей за день

К ОСНОВНЫМ ЭКОНОМИЧЕСКИМ ПОКАЗАТЕЛЯМ АПТЕКИ ОТНОСЯТ А) объем товарооборота, издержки, прибыль Б) чистую прибыль и внереализационные расходы В) торговые надбавки и торговые скидки Г) среднее число посетителей и среднее число рецептов в день

Date: 2016-05-18; view: 1950; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию