Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Б) вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена⇐ ПредыдущаяСтр 112 из 112 В) эффективный способ удовлетворения нужд потребностей Г) способ формирования системы ценообразования НА ПОТРЕБЛЕНИЕ ЛП НЕ ВЛИЯЮТ А) правила осуществления фармацевтической деятельности Б) рост численности населения и рост материального благосостояния (социальные и демографические) В) развитие новых методов диагностики и лечения. Г) появление на фармацевтическом рынке новых ЛС ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ А) потребительскими предпочтениями и бюджетными ограничениями Б) эластичностью спроса В) фактором времени Г) предложением РЫНОЧНОЕ РАВНОВЕСИЕ, Т.Е. УСТАНОВЛЕНИЕ РАВНОВЕСНЫХ ЦЕН И КОЛИЧЕСТВА ТОВАРА, НАСТУПАЕТ, КОГДА А) объем спроса равен объему предложения Б) спрос превышает предложение В) предложение превышает спрос Г) безработица превышает инфляцию СПРОС В МАРКЕТИНГЕ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ КАК А) потребность, обеспеченная покупательной способностью Б) ощущение потребителем нехватки чего-либо В) особая форма товарно-денежных отношений Г) заинтересованность покупателя в приобретении товаров ЗАКОН СПРОСА УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО А) повышение цены на товар ведет к уменьшению величины спроса (при прочих равных условиях) Б) с повышением цены на товар возрастает предложение (при прочих равных условиях) В) повышение цены на товар ведет к увеличению величины спроса (при прочих равных условиях) Г) спрос на деньги зависит от уровня национального дохода, скорости обращения денег, а также от ожидаемой инфляции ЗАКОН ПРЕДЛОЖЕНИЯ УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО А) с повышением цены на товар возрастает предложение (при прочих равных условиях) Б) повышение цены на товар ведет к уменьшению величины спроса (при прочих равных условиях) В) с понижением цены на товар предложение увеличивается (при прочих равных условиях) Г) инфляцию можно определить, как дисбаланс между спросом и предложением ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЛИЧЕСТВЕННОГО ВЛИЯНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ФАКТОРОВ НА ВЕЛИЧИНУ СПРОСА НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ СЛЕДУЕТ РАССЧИТАТЬ КОЭФФИЦИЕНТ А) корреляции и эластичности Б) риска списания В) скорости реализации Г) ликвидности К НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫМ ФАКТОРАМ, ВЛИЯЮЩИМ НА ЦЕНОВУЮ ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ, НЕ ОТНОСИТСЯ А) денежные доходы потребителей Б) наличие заменителей В) удельный вес в бюджете потребителя Г) фактор времени
|