Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Б) вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена





В) эффективный способ удовлетворения нужд потребностей

Г) способ формирования системы ценообразования

НА ПОТРЕБЛЕНИЕ ЛП НЕ ВЛИЯЮТ

А) правила осуществления фармацевтической деятельности

Б) рост численности населения и рост материального благосостояния (социальные и демографические)

В) развитие новых методов диагностики и лечения.

Г) появление на фармацевтическом рынке новых ЛС

ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ

А) потребительскими предпочтениями и бюджетными ограничениями Б) эластичностью спроса В) фактором времени Г) предложением

РЫНОЧНОЕ РАВНОВЕСИЕ, Т.Е. УСТАНОВЛЕНИЕ РАВНОВЕСНЫХ ЦЕН И КОЛИЧЕСТВА ТОВАРА, НАСТУПАЕТ, КОГДА А) объем спроса равен объему предложения Б) спрос превышает предложение В) предложение превышает спрос Г) безработица превышает инфляцию

СПРОС В МАРКЕТИНГЕ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ КАК

А) потребность, обеспеченная покупательной способностью

Б) ощущение потребителем нехватки чего-либо

В) особая форма товарно-денежных отношений

Г) заинтересованность покупателя в приобретении товаров

ЗАКОН СПРОСА УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО А) повышение цены на товар ведет к уменьшению величины спроса (при прочих равных условиях) Б) с повышением цены на товар возрастает предложение (при прочих равных условиях) В) повышение цены на товар ведет к увеличению величины спроса (при прочих равных условиях) Г) спрос на деньги зависит от уровня национального дохода, скорости обращения денег, а также от ожидаемой инфляции

ЗАКОН ПРЕДЛОЖЕНИЯ УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО А) с повышением цены на товар возрастает предложение (при прочих равных условиях) Б) повышение цены на товар ведет к уменьшению величины спроса (при прочих равных условиях) В) с понижением цены на товар предложение увеличивается (при прочих равных условиях) Г) инфляцию можно определить, как дисбаланс между спросом и предложением

ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЛИЧЕСТВЕННОГО ВЛИЯНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ФАКТОРОВ НА ВЕЛИЧИНУ СПРОСА НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ СЛЕДУЕТ РАССЧИТАТЬ КОЭФФИЦИЕНТ А) корреляции и эластичности Б) риска списания В) скорости реализации Г) ликвидности

К НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫМ ФАКТОРАМ, ВЛИЯЮЩИМ НА ЦЕНОВУЮ ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ, НЕ ОТНОСИТСЯ А) денежные доходы потребителей Б) наличие заменителей В) удельный вес в бюджете потребителя Г) фактор времени

Date: 2016-05-18; view: 1431; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию