Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 3. Теория поведения потребителя





 

62.Массовый спрос в 1994 г. на акции АО "МММ" (финансовая пирамида) объясняется:

а) эффектом присоединения к большинству;

б) эффектом сноба;

в) эффектом Веблена;

г) спекулятивным спросом.

 

63.Эффект дохода имеет место в следующем случае:

а) если доходы людей падают, они получают меньше данного продукта;

б) удешевление товаров приводит к тому, что потребитель может купить больше данного товара, не сокращая объема приобретения других товаров;

в) объем покупок некоторых товаров сокращается по мере увеличения доходов людей;

г) по мере того как доходы людей растут, они сберегают увеличивающуюся часть дохода.

 

64.Предположим, что потребитель имеет доход в 8 долларов. Цена товара А равна 1 доллар, а цена товара В – 0,5 доллара. Какая из следующих комбинаций товаров находится на бюджетной линии:

а) 8А и 1В;

б) 7А и 1В;

в) 6А и 6В;

г) 5А и 6В;

д) 4А и 4В.

 

65.Закон убывающей предельной полезности означает, что:

а) отношение предельной полезности к ценам на предметы роскоши меньше, чем на товары первой необходимости;

б) полезность, приносимая каждой последующей единицей товара, убывает по мере увеличения количества приобретаемых товаров;

в) отношение предельных полезностей к ценам одинаково для всех товаров;

г) полезность приобретаемых товаров снижается по мере увеличения дохода потребителя.

 

66.Эффект замены – это рост спроса на товар, вызванный:

а) изменением общего уровня цен на все товары;

б) изменением во вкусах потребителя, предпочитающего покупать товары – заменители;

в) изменением в реальном доходе, обусловленным снижением цен на приобретаемые товары;

г) предложением новых заменителей товара.

 

67.Теория потребительского поведения предполагает, что потребитель стремится максимизировать:

а) разницу между общей и предельной полезности;

б) общую полезность;

в) среднюю полезность;

г) предельную полезность.

 

68.Предельная полезность – это:

а) способность блага удовлетворять ту или иную потребность человека;

б) субъективная оценка блага индивидуумом;

в) сумма полезностей равновеликих частей блага;

г) наименее настоятельная потребность, удовлетворяемая последним из потребляемых экземпляров блага данного рода.

 

69.Под предельной полезностью понимается:

а) способность товаров и услуг удовлетворять человеческие потреб­ности;

б) субъективная оценка благ людьми;

в) добавочная полезность или удовлетворение, извлекаемое потре­бителем из одной дополнительной единицы конкретного про­дукта;

г) объективное свойство экономических благ;

д) нижний предел цены.

 

70.Правило максимизации полезности, которым руководствуется ра­циональный потребитель, требует:

а) равенства предельных потребностей потребителей товаров;

б) равенства взвешенных по ценам предельных полезностей всех приобретаемых товаров;

в) такого распределения денежного дохода, при котором можно было бы приобрести как можно больший объем товаров и услуг;

г) неизменности цен на товары и услуги.

 

71.Количественный (кардиналистский) подход к соизмерению полез­ности различных товаров:

а) основан на гипотезе о возможности измерения полезности раз­личных благ в условных единицах;

6) был предложен А. Маршаллом;

в) предполагает сравнение цен различных наборов благ;

г) не предполагает возможности определения количественной ве­личины полезности.

 

Date: 2016-05-18; view: 1040; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию