Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Согласованно Утверждаю

Схема взаимодействия процессов

 
 

 

 


 

 

       
 
 
   

 


Рисунок 2 – схема взаимодействия процессов «салона красоты»

Согласованно Утверждаю

Зам. Директора Генеральный Директор

____________ В.А. Васильев ___________ Махмедбеков Ш.З.

(подпись) (подпись)

 

  Информационная карта процесса 2.5 Реклама

 

 

Разработал:

Начальник УК

___________ Гулов А.Е.

(подпись)

 

Общие сведения
Руководитель процесса: Генеральный директор
Назначение процесса: Привлечение клиентов

 

Таблица 5 -Виды деятельности в рамках процесса 2.5 «Реклама»

 

Таблица 6- Виды деятельности в рамках процесса.

 

Виды деятельности в рамках процесса Записи Ответственный за вид деятельности
  Поиск рекламного агентства   Зам. Директора
  Заключение договора с рекламным агентством   Зам. Директора
  Оформление заказа   Зам. Директора
  Получение заказа   Зам. Директора
    Оплата заказа Квитанция, чек Зам. Директора  
  Размещение рекламы Отчет о размещенных рекламных материалах. Зам. Директора

 

Таблица 7 - Результаты процесса 2.5 «Реклама»

 

Результаты процесса и их потребители  
Результат (выход) процесса (данные или материальные объекты, являющиеся результатом процесса) Потребитель результатов процесса (другие процессы, подразделения) Требования к результатам (выходам) процесса
  Подготовка и распространение рекламы Клиенты · Контроль рекламы и ее размещением
         

 

 

Таблица 8 - Внешние поставщики и входы процесса 2.5«Реклама»

Вход процесса (данные или материальные объекты) Поставщик процесса (процессы, подразделения) Требования к входам
  Потребность в рекламе Рекламное агентство Актуальность

 

 

Внутреннее взаимодействие видов деятельности процесса «Реклама»

 

Подготовка и распространение рекламы
Потребность в рекламе

 

                   
   
1 Поиск рекламного агентства
 
3 Оформление заказа
 
5 Оплата заказа
 
 
 
   
4 Получение заказа


6 Размещение рекламы
2 Заключение договора с рекламным агентством
Вход

                   
     
         
 
 
 


Выход

 

Рисунок 3 - Внутреннее взаимодействие видов деятельности процесса 2.5 «Реклама»

Планирование процесса 2.5 «Реклама»

Период планирования: начало –25.05.2014 г. окончание –25.05.2015 г.

 

Таблица 9 – Планирование процесса 2.5 «Реклама»

Цель процесса, направленная на достижение установленных результатов Наименование показателя (заинтересованные стороны) Фактическое значение показателя за предыдущий период Целевые значения показателя на планируемый период
Увеличить количество клиентов Количество клиентов   5000 человек   8000 человек

 

 

 

Мероприятия по улучшению процесса 2.5 «Реклама»

Период планирования: начало – 25.05.2014 г. окончание – 25.05.2015 г.

 

Таблица 9 – Мероприятия по улучшению процесса 2.1 «Маркетинговые исследования удовлетворенности потребителей качеством рекламы»

Цель процесса, направленная на достижение установленных результатов Факторы, влияющие на изменение показателя достижения цели Мероприятие, направленное на изменение значения влияющего фактора Срок Ответственный Дополнительные ресурсы или исполнители
Должность Ф.И.О
Удовлетворение требований заинтересованных сторон 1. Потребители · Повышение качества · Снижение цен · Безопасность   Выполнение производства, контроль качества и оборудования, обучение персонала, установление сроков выполнения работ 25.05.2014 – 25.05.2015 Зам. директора В.А. Васильев Ген.  
2. Работники · Высокая зарплата · Профессиональный рост · Улучшение условий работы Четкое распределение обязанностей и обучение персонала, новое оборудование, автоматизация труда, поощрения, обеспечение безопасности Зам. директора В.А. Васильев Игнаева В.И.  

 


 


<== предыдущая | следующая ==>
Как Вы считаете – в каких странах уже введена уголовная ответственность юридических лиц? | Постановка задачи линейного программирования и свойства ее решений

Date: 2016-05-17; view: 308; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию