Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программное требование по подбору животных для уголка живой природы.,





a) насекомые

b) домашние животные

c) декоративные птицы

d) дикие, мелкие животные

E) безвредные, хорошо переносящие неволю, интересные для наблюдений и распространенные в данной местности животные

Пища чижа

a) отроски овса

b) муравьиные яйца

c) почки и листья

d) гусеницы

E) семена трав и деревьев

План ознакомления детей с мелкими млекопитающими

a) значение животного в окружающем мире

b) корм, поведение

c) название, поведение

d) место обитании, корм

E) внешний вид, окраска, строение конечностей, передвижение

Значение земельного участка

a) воспитание бережного отношения к природе

B) наглядное и действенное ознакомление дошкольников с природой

c) база трудового обучения

d) место для игр,прогулок,

e) база для ознакомлении явлениями природы

Детей старшей группы учат...

a) показывать, как дети одеваются зимой

B) обобщать знания о характерных явлениях зимней погоды, живой природы, привив трудовые навыки и бережное отношение к природе

c) показать, что снег лежит только при холодной погоде

d) понимать, что снег выпадает только зимой

e) проводить зимние игры

Детей младшей группы знакомят...

a) с таянием снега

b) за появлением растений на земле

c) как летают бабочки

d) с первыми признаками природы весной

e) с весенними явлениями неживой и живой природы, посевом лука и крупных семе] поливом грядок

Детей подготовительной к школе группы учат...

a) за первыми признаками природы весной

b) за появлением растений на земле

c) за таянием снега

d) с весенними явлениями неживой и живой природы, установлением связи между н за всходом семян, повадками животных, красотой природы

E) вести систематические наблюдения за весенними явлениями неживой и живой природы, фиксировать явления в календаре природы прививать навыки труда







Date: 2016-05-17; view: 858; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию