Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Программное требование по подбору животных для уголка живой природы.,
a) насекомые b) домашние животные c) декоративные птицы d) дикие, мелкие животные E) безвредные, хорошо переносящие неволю, интересные для наблюдений и распространенные в данной местности животные Пища чижа a) отроски овса b) муравьиные яйца c) почки и листья d) гусеницы E) семена трав и деревьев План ознакомления детей с мелкими млекопитающими a) значение животного в окружающем мире b) корм, поведение c) название, поведение d) место обитании, корм E) внешний вид, окраска, строение конечностей, передвижение Значение земельного участка a) воспитание бережного отношения к природе B) наглядное и действенное ознакомление дошкольников с природой c) база трудового обучения d) место для игр,прогулок, e) база для ознакомлении явлениями природы Детей старшей группы учат... a) показывать, как дети одеваются зимой B) обобщать знания о характерных явлениях зимней погоды, живой природы, привив трудовые навыки и бережное отношение к природе c) показать, что снег лежит только при холодной погоде d) понимать, что снег выпадает только зимой e) проводить зимние игры Детей младшей группы знакомят... a) с таянием снега b) за появлением растений на земле c) как летают бабочки d) с первыми признаками природы весной e) с весенними явлениями неживой и живой природы, посевом лука и крупных семе] поливом грядок Детей подготовительной к школе группы учат... a) за первыми признаками природы весной b) за появлением растений на земле c) за таянием снега d) с весенними явлениями неживой и живой природы, установлением связи между н за всходом семян, повадками животных, красотой природы E) вести систематические наблюдения за весенними явлениями неживой и живой природы, фиксировать явления в календаре природы прививать навыки труда Date: 2016-05-17; view: 858; Нарушение авторских прав |