Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Электронные пособия представляются на диске, снабжаются этикеткой (титульный лист)

Министерство образования и науки Челябинской области

ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж № 1»

Анищенко И.Л.,

Подгорская Т.А.

Оформление брошюры

(требования к структуре и дизайну)

Памятка преподавателю и студенту

 

 

Челябинск 2016


Т р е б о в а н и я

К оформлению вариативного сборника

Пособия, комплекта) к ВКР - дипломному проекту

Все дидактические продукты на бумажном носителе оформляются в брошюру формата А5. Переплёт выполняется канцелярской скобкой или пружиной.

При необходимости – формат А4.

Электронные пособия представляются на диске, снабжаются этикеткой (титульный лист).

Структура:

- обложка

- титульный лист

- выходные данные

- содержание

- предисловие

- методические рекомендации по использованию

- материалы пособия (согласно содержанию)

- список использованной литературы

 

Обложка (1 стр.)

Содержит указание на авторов-составителей

Содержит произвольное (литературное, привлекательное) название пособия

Содержит указание на город и год выпуска

 

!!!!! Обложка имеет оригинальное дизайн-оформление:

цветовая гамма, оформление - рамка, нестандартные шрифты, эмблема, картинка, заставка и т.п.

 

Титульный лист (3 стр.)

Оформляется в соответствии с требованиями колледжа

Содержит указание на авторов-составителей

Содержит произвольное (литературное, привлекательное) название пособия

Содержит указание на тип продукта (пособие, сборник, комплект и т.п.)

Содержит указание на город и год выпуска

 

Выходные данные (4 стр.)

Вверху страницы:

библиографические данные о пособии (в соответствии с требованиями ГОСТ 2003г.)

 

В центре страницы:

Аннотация к пособию (текст из 10-12 предложений: о чём, зачем, кому).

 

В нижней 1/3 страницы:

Рецензент: Ф.И.О. должность, место работы

Содержание (5 стр.)

Оформляется в соответствии с требованиями колледжа

 

Предисловие:

В тесте предисловия обозначается проблема, в связи с которой возникла необходимость создания данного дидактического продукта.

Рекомендуется подтвердить актуальность проблемы фактическими данными (специальные исследования, мнения учёных, методистов, учителей-практиков и т. п.)

Необходимо указать в какой дидактической системе (авторской методике, учебнике и т.п.) может быть использовано пособие.

Обозначается адресность пособия: учащимся, учителю, родителям и т.п.

 

Методические рекомендации по использованию:

Необходимо представить полную структуру методической части пособия и составить алгоритм использования (для учителя, для учащихся). Электронные пособия сопроводить указаниями на способ действий пользователя и средства создания (программное обеспечение).

 

Материалы пособия:

Все структурные компоненты необходимо располагать в соответствии с нумерацией страниц (лист «содержание»).

Продумать систему оформления (выделения в общем тексте) структурных компонентов - цветовая гамма, нестандартные шрифты, эмблема, картинка, заставка и т.п.

Рекомендуется начинать каждый структурный компонент с новой страницы.

 

Список литературы:

В список литературы вносится часть литературных источников из общего списка литература к ВКР, которая непосредственно использовалась при создании пособия.

Список литературы оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1 - 2003 г. (с учётом корректировок ГОСТ 2011).

 

 

Внимание! На методический продукт можно оформить отзыв (рецензию) преподавателя колледжа, учителя школы, в которой была пройдена преддипломная практика план отзыва (рецензии) размещён в Дневниках по ОУИДст (приложение 23)



<== предыдущая | следующая ==>
 | Витамин B2 (рибофлавин)





Date: 2016-05-17; view: 440; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию