Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Электронные пособия представляются на диске, снабжаются этикеткой (титульный лист)
Министерство образования и науки Челябинской области ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж № 1» Анищенко И.Л., Подгорская Т.А. Оформление брошюры (требования к структуре и дизайну) Памятка преподавателю и студенту
Челябинск 2016 Т р е б о в а н и я К оформлению вариативного сборника Пособия, комплекта) к ВКР - дипломному проекту Все дидактические продукты на бумажном носителе оформляются в брошюру формата А5. Переплёт выполняется канцелярской скобкой или пружиной. При необходимости – формат А4. Электронные пособия представляются на диске, снабжаются этикеткой (титульный лист). Структура: - обложка - титульный лист - выходные данные - содержание - предисловие - методические рекомендации по использованию - материалы пособия (согласно содержанию) - список использованной литературы
Обложка (1 стр.) Содержит указание на авторов-составителей Содержит произвольное (литературное, привлекательное) название пособия Содержит указание на город и год выпуска
!!!!! Обложка имеет оригинальное дизайн-оформление: цветовая гамма, оформление - рамка, нестандартные шрифты, эмблема, картинка, заставка и т.п.
Титульный лист (3 стр.) Оформляется в соответствии с требованиями колледжа Содержит указание на авторов-составителей Содержит произвольное (литературное, привлекательное) название пособия Содержит указание на тип продукта (пособие, сборник, комплект и т.п.) Содержит указание на город и год выпуска
Выходные данные (4 стр.) Вверху страницы: библиографические данные о пособии (в соответствии с требованиями ГОСТ 2003г.)
В центре страницы: Аннотация к пособию (текст из 10-12 предложений: о чём, зачем, кому).
В нижней 1/3 страницы: Рецензент: Ф.И.О. должность, место работы Содержание (5 стр.) Оформляется в соответствии с требованиями колледжа
Предисловие: В тесте предисловия обозначается проблема, в связи с которой возникла необходимость создания данного дидактического продукта. Рекомендуется подтвердить актуальность проблемы фактическими данными (специальные исследования, мнения учёных, методистов, учителей-практиков и т. п.) Необходимо указать в какой дидактической системе (авторской методике, учебнике и т.п.) может быть использовано пособие. Обозначается адресность пособия: учащимся, учителю, родителям и т.п.
Методические рекомендации по использованию: Необходимо представить полную структуру методической части пособия и составить алгоритм использования (для учителя, для учащихся). Электронные пособия сопроводить указаниями на способ действий пользователя и средства создания (программное обеспечение).
Материалы пособия: Все структурные компоненты необходимо располагать в соответствии с нумерацией страниц (лист «содержание»). Продумать систему оформления (выделения в общем тексте) структурных компонентов - цветовая гамма, нестандартные шрифты, эмблема, картинка, заставка и т.п. Рекомендуется начинать каждый структурный компонент с новой страницы.
Список литературы: В список литературы вносится часть литературных источников из общего списка литература к ВКР, которая непосредственно использовалась при создании пособия. Список литературы оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1 - 2003 г. (с учётом корректировок ГОСТ 2011).
Внимание! На методический продукт можно оформить отзыв (рецензию) преподавателя колледжа, учителя школы, в которой была пройдена преддипломная практика план отзыва (рецензии) размещён в Дневниках по ОУИДст (приложение 23)
Date: 2016-05-17; view: 440; Нарушение авторских прав |