Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Какая фраза, представленная ниже, в наибольшей степени отражает Вашу позицию? ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
1. Я стараюсь выбирать отечественные товары, зарубежные покупаю, только если нет отечественных аналогов 2. Я выбираю товары, к которым привыкла семья, не ориентируясь на страну-производителя 3. Я выбираю только товары, произведенные за рубежом, отечественному производителю не доверяю. 20. Ваш пол: 1. Мужской. 2. Женский. 21. Ваш возраст: 1. 18-29 лет. 2. 30-39 лет. 3. 40-49 лет. 4. 50-59 лет. 5. старше 60 лет. Каков в среднем ежемесячный доход на одного члена Вашей семьи? 1. До 3 000 рублей. 2. От 3 000 до 6 000 рублей. 3. От 6 000 до 9 000 рублей. 4. От 9 000 до 15 000 рублей. 5. От 15 000 до 18 000 рублей. 6. От 18 000 до 30 000 рублей. 7. Выше 30 000 рублей. Ваше образование? 1. Неоконченное среднее 2. Среднее 3. Начальное профессиональное 4. Среднее профессиональное 5. Высшее, неоконченное высшее
Пояснение к инструментарию и целевое назначение шкал: - 1 и 2 вопрос нацелены на удержание внимания респондента (вопрос-крючок), а так же призваны показать общий потребительский настрой: оптимизм, пессимизм, удовлетворенность. - 3 вопрос предназначен показать общую ориентированность на отечественного производителя, к нему контрольный вопрос – 19, который показывает лояльность к отечественным товарам и степень устойчивости мнение. Сопоставив данные по 3 и 19 вопросам и рассмотрев соотношение ответов, можно сказать, является ли позиция респондентов окончательно сформировавшейся, или мнение можно подкорректировать. - 4 вопрос показывает приблизительную структуру потребления домохозяйств по субъективному мнению респондентов. - 5, 7 и 8 вопросы предполагаются как индикаторы лояльности потребителей к отечественным товарам и отечественным производителям. - 6 вопрос выявляет роль базовых потребительских свойств различных категорий товаров для респондентов. В сочетании с 9 и 10 вопросами можно проследить, чего не хватает потребителям в отечественных товарах. Более детально анализ оценок потребительских свойств проводится по пятибалльным шкалам в вопросах 11,13,15,17. Для анализа выбраны наиболее распространенные в домохозяйствах категории товаров. - Вопросы 12,14,16,18 направлены на выявление степени узнавания отечественных марок, а так же выявление наиболее востребованных и популярных. - Вопросы с 20 по 23 позволят сделать факторный анализ и сравнить мнение разных категорий потребителей, а так же выделить наиболее лояльных.
Кабинетное исследование:
Для составления аналитической записки необходим так же сбор дополнительных данных с помощью кабинетного анализа. Необходимые данные для составления социально-демографического портрета регионов, где проводилось исследование: - Территориально-географическое положение: границы, площадь, численность населения. - Социально-демографический состав: численность мужчин, женщин, средний возраст дожития, соотношение по возрастным группам, уровню образования, национальный, религиозный состав, для городского и сельского населения. - Экономические показатели: уровень безработицы, средняя заработная плата, социальные выплаты и пенсии, регион-донор или регион-реципиент, региональная специализация (какие сектора экономики развиты, на чем специализируется регион), наличие предприятий по отраслям, наличие программ поддержки предпринимательства, бизнеса, наличие транспортных магистралей. Основные источники информации: - Сайты администраций регионов - Сайт переписи населения - Сайт государственного комитета по статистике - Сайт центров занятости Date: 2016-05-17; view: 318; Нарушение авторских прав |