Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Орден Орла и современная власть в России 5 page
1896 №№ 7-8. Литература об этом замечательном человеке значительна. В указанных журналах читатель найдет многочисленные ссылки на другие публикации. Кроме того см. Карлович Е.П. Замечательные и загадочные личности XVIII — XIX столетий. СПб., 1893. Фотий, архимандрит. Из записок Юрьевского архимандрита Фотия о скопцах, хлыстах и других тайных сектах в Петербурге в 1819 году. — «О умножении всяких отраслей зловерия, нечестия и беззакония в Петербурге и во всей России». — «Русский Архив», 1873, кн. 3. Хосроев А.П. Александрийское Христианство. По данным текстов из Наг Хаммали. М„ 1991. Хрущев И. Исследование о сочинениях Иосифа Санина, преподобного игумена Волоцкого. Б/м. 1868. Черняк Е.Б. Невидимые империи. М., 1987. Чичерин Б.Н. Воспоминания Б.Н.Чичерина. М., 1991. Чичерин Б. Н. Областные учреждения в России XVII в. М.. 1856. Шарапов С.Ф. Социализм как религия ненависти. М.. 1907. Шварц А.Н. Моя переписка со Столыпиным. Мои воспоминания о Государе. М„ 1994. Автор, правнук известного сподвижника Новикова, был при П.А.Столыпине министром народного просвещения. Считался человеком правых взглядов. Его мнение о Столыпине нелестные для премьер-министра. Шварц характеризует политику Столыпина, как либеральную и исключительно юдофильскую. Характер Государя Николая II выглядит также не очень привлекательным. Он согласен с мнением другого министра (путей сообщения) С.В.Рухлова, человека безусловно правых убеждений (убит большевиками в 1918 г. на юге России). «Боже Вас сохрани, — говорил он Шварцу, — хоть в чем-либо положиться хотя бы на одну секунду на Государя никого и ни в чем он поддержать не может» (с. 67). Шварц отмечает также юдофильство Николая II. При нем фактически исчезла процентная норма евреев в русских учебных заведениях. Эту сторону политики Николая II и Его правительства детально освещает А.Н. Шварц Шварц И. Г. О нем см. Биографический словарь профессоров и преподавателей Императорского Московского университета. 1855, ч.1. Шевырев С.П. История императорского Московского университета. М., 1855, т.1. Шечков ГА. Масонство в Государственной Думе. СПб., 1909. Шильдер Н.К. Уничтожение масонских лож в России. — «Русская Старина», 1877, №3. В анонимной записке, приведенной Шильдером, говорится, в частности: «...просто либерал. Откуда и как он произошел? Первое начало либерализма и всех вольных идей имеет зародыш в религиозном мистицизме секты мартинистов, которая в конце царствования Екатерины II существовала в Москве под начальством Новикова... и многие лица... сильно содействовали Новикову в распространении либеральных идей посредством вольного толкования священного Писания, масонства, мистицизма, размножении книг иностранных вредного содержания и издания книг чрезвычайно либеральных на русском языке». — с. 657. Шиман. Александр Первый. М., 1908. Шипов Ник. История моей жизни. М.-Л., 1933. Шмаков А.С. Международное тайное правительство. М., 1912. Штайнзальц А. Роза о тринадцати лепестках. М., 1990. (Популярное изложение основ иудаизма — В.О.). Штейнпресс Б. С. Страницы из жизни Алябьева. М., 1956. Щепкин Д. Московского университета профессора-масоны. — «Русский Архив». 1901, №2. Эймонтова Р.Г. Русские университеты на грани двух эпох. М., 1985. Энгельгардт Н.А. Очерки Николаевской цензуры. — «Исторический вестник». 1901, т.85 и 86. А.С.Шишков, назначенный в 1824 г. министром народного просвещения, пишет Александру I: «Нравственный разврат, под названием духа времени, долго рос, усиливался. Министерство просвещения явно и очевидно попускало долгое время расти сему злу и мало сказать — попускало, но оказывало тому всякое покровительство и одобрение» — с. 160. Эта записка Шишкова, как и анонимная записка у Шильдера — см. прим. К Шильдер Н.К. «Уничтожение масонских лож в России» — показывает, что современники правых взглядов прекрасно понимали смысл происходящего. Эрде Р. Горький и интеллигенция. М., 1923. Ященко А. Международный федерализм. М., 1908. Date: 2016-05-17; view: 295; Нарушение авторских прав |