![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
URL: http://www.amen.gr/article/i-iera-eparxiaki-synodos-tis-ekklisias-tis-kritis-gia-tin-epikeimeni-agia-kai-megali-synodos-tis-orthodoksias
Подробнее – см. статью Димитриоса Целенгидиса, профессора богословского факультета университета им. Аристотеля г. Фессалоники, Греция, «Ересь экуменизма будет легализована на Архиерейском Соборе? Богословский анализ документа Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром». URL: http://www.aparatorul.md/eresi-ekumenisma-budet-legalizovan/ А также, статью см. диакона Евгения Моргуна «Применение тактики «агрессивных умолчаний» в стратегии разрушения Церкви. Краткий анализ опубликованных проектов документов Всеправославного собора». URL: http://www.aparatorul.md/primenenie-taktiki-agresivnyh-umolchanii/ И статью того же автора «Об искренности нашей веры. Краткий комментарий к Постановлениям Освященного Архиерейского Собора Русской Православной Церкви (2-3 февраля 2016 г.)» URL: http://www.aparatorul.md/ob-iskrennosti-nashei-very/ Существуют и другие исследования, показывающие двусмысленность и ложность данных проектов документов, что, впрочем, и наглядно видно всякому читающему, который хоть сколько-нибудь знаком с основами православной веры в объёме катехизиса. В качестве декларации права рецепции, то есть принятия либо непринятия решений Архиерейских Соборов народом Божиим – клириками, монахами и мирянами, составляющими тело Церкви, см., например § 17 «Окружного послания…» (1848 г.) Восточных Патриархов: «У нас ни патриархи, ни Соборы никогда не могли ввести что-нибудь новое, потому что хранитель благочестия у нас есть самое тело Церкви, т.е. самый народ, который всегда желает сохранить веру свою неизменною и согласною с верою отцев его». По изд: Догматические послания православных иерархов XVII-XIX веков о православной вере. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1995. Репринт издания 1900 г. С. 233. URL:http://lib.kdais.kiev.ua/files/dogm_poslaniya_prav_ierarhov.pdf Также, оговорка второй части 15-го Правила устанавливает границы применимости права рецепции, права принятия либо непринятия клиром и мирянами епископских решений. См. Толкование еп. Никодима (Милаша) на 13, 14 и 15 Правила Константинопольского Двукратного Собора. Date: 2016-05-17; view: 319; Нарушение авторских прав |