Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 2. Уровень профессиональных умений
Раздел 1. Уровень профессиональных знаний.
1.1. Участие в научно-исследовательской работе
| № п/п
| Наименование дисциплин(ы) (модуля)
| Тема курсовой работы (проекта)
| Оценка
| |
| Экономика организаций и предприятий
| Анализ использования трудовых ресурсов на примере ООО «Хлебозавод №5» г. Ижевска УР
| хорошо
| |
| Организационное поведение
| Анализ финансовых результатов на примере ООО «Первый Май» Малопургинского района УР
| отлично
| |
| Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия
|
|
| |
| Экономика производства в отраслях агропромышленного комплекса
|
|
| |
| Маркетинговые исследования
|
|
| |
| Организация внутрихозяйственных производственных экономических отношений
|
|
|
1.2. Участие в профессиональных конференциях
| №
п/п
| Название конференций (семинаров и т.д.)
| Уровень (образовательного учреждения, муниципальный, региональный, федеральный, международный)
| Форма участия
| Дата проведения
| |
| Студенческая научно-практическая конференция «Роль молодых ученых-инноваторов в решении задач по ускоренному импортозамещению сельскохозяйственной продукции»
| образовательного учреждения
| очная
| октябрь 2015
| |
| III Всероссийская научно-практическая конференция «Рыночная трансформация экономики России: проблемы, перспективы, пути развития»
| федеральный
| заочная
| январь 2016
| |
|
|
|
|
|
1.3. Самообразование
| №
| Название индивидуальной программы самообразования (курсы, посещение профессиональных выставок, форумов и т.д.)
| Дата
| Результаты
| |
| Международный научный форум молодых ученых «Наука будущего – наука молодых»
| С 29 сентября по 02 октября 2015 года
| Сертификат участника
| |
| Курсы иностранного языка
| Январь-март 2014
| Свидетельство
|
Раздел 2. Уровень профессиональных умений.
2.1. Участие в профессиональных конкурсах
| №
| Название
| Дисциплина / профессиональный модуль
| Дата
| Форма участия
| Результат
| |
| Начинающий фермер
| Экономика
| Ноябрь 2014
| Очная
| Грамота/
диплом
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
Date: 2016-05-17; view: 287; Нарушение авторских прав | Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|