Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ni-Cd и Ni-MH аккумуляторы
При заряде, напряжение на них растёт до определённой величины, потом некоторое время стабилизируется и при наступлении полной заряженности начинает снижаться. Процесс отслеживания окончания заряда называется Delta Peak (дельта пик, или дельта V). И чем оно (падение напряжения) точнее будет отслежено, тем раньше будет остановлен процесс заряда. Соответственно качественне будет заряжен аккумулятор и недопущен перезаряд.
Рекомендуемые режимы
Ni-Cd: Зарядный ток - до 2С* (где С - ёмкость аккума в ампер часах), тип импульса - Normal, Flex, Re-Flex (последний особенно эффективен для старых аккумуляторов) Delta Peak - 7-10 mV на 1 элемент, (т.е., например для батареи 8,4V - Delta Peak = 49-70mV) ток подкачки (trickle) - 50-100mAh
Ni-MH Зарядный ток - до 1С* тип импульса - Linear (линейный), Stp (ступенчатый)** Delta Peak - 2-3 mV (на 1 элемент) trickle - не рекомендуется...
Для обоих выше указанных типов следует помнить:
Не допускайте во время заряда, перегрева аккумуляторов свыше 50˚С. Если Вы хотите максимально использовать возможности вашего аккумулятора, выставляйте на зарядном верхнее значение Delta Peak. Если же закачка последних 50mAh не так существенна и хотите поберечь свой аккумулятор - выставляйте минимальное значение Delta Peak. * Если Вы полноценно хотите использовать мощность аккумулятора, то их следует заряжать большим током (ускоренный заряд), если же для Вас важнее полноценно использовать ёмкость - то следует заряжаться малым током (так называемый, нормальный заряд), при котором ток = 1/10С, а время заряда составляет 14 часов для Ni-Cd и 16 часов для Ni-MH. ** Ступенчатый заряд (позволяет ускоренно зарядить аккумуляторы) - заряд линейным током 1С 10% ёмкости, затем 1,5С - до 80% ёмкости и окончательная докачка 0,5С.
LI-Io, Li-Po, Li-Fe Для контроля заряда данных типов аккумуляторов используется специальный процесс называемый CV-CC, в котором контроль заряда осуществляется по достижении определённого для каждого типа аккумуляторов напряжения. Полным током "забивается" до 80% ёмкости (или при приближении вольтажа на батарее к конечному), а потом зарядное устройство начинает постепенно уменьшать ток, заканчивая процесс заряда током примерно 30-50 mAh. Влиять на процесс, пытаясь увеличить ток (если зарядное уже начало его понижать) невозможно, всё происходит автоматически. Можно только его уменьшать...
Рекомендуемые режимы Для всех трёх типов аккумуляторов: рекомендуемый зарядный ток 1С*
*для Li-Po допускается до 2С (3С для нового поколения), для Li-Fe допустимо до 5С (правда ещё нет данных, о реальном сроке службы после таких форсированных зарядов).
Важно! Цитата:Для предотвращения преждевременного выхода из строя, при заряде батарей данных типов, собранных из последовательно соединённых элементов, настоятельно рекомендуется пользоваться специальным дополнительным устройствам - балансиром (если такового не имеет само зарядное устройство), которое в поцессе заряда выравнивает напряжение на каждом элементе батареи.
Кто хочет следить за своими аккумами и заряжать их (а главное и правильно разряжать их) на "умной" зарядке типа Imax B6. У неё, если не выставить минимальное напряжения разряда аккумулятора, может проскочить момент нижнего порога разряда и аккум резко будет терять в своих свойствах (до 300 заявленных циклов (ага, на 3 года аккума хватит) Вы никак не дотянете, максимум до 50).
Рекомендуемый ток заряда для всех никелей - 0.1С Самый большой недостаток никелей - большой ток саморазряда. Их, в отличии от литиевых, нельзя зарядить за неделю до игры. Но, при должном уходе, они Вас будут радовать не один сезон игр:) и литиевые аккумуляторы не есть панацеей.:). При глубоком разряде - есть возможность восстановить их до, хотя бы, ёмкости в 0.5 от номинала.
LiIo - количество циклов до 50 при условии заряда током в 1С. При заряде уже в 0.5С - гарантировано 80 циклов. При заряде в 0.1 С - до 500 циклов.
LiFePo4 - "провал" напруги очень мал, изначально разрабатывались именно под большие токи (почему и называются - А123 - токоотдача на стендовом аккумуляторе 123 Ампера (при таком токе и чуть большей напруге и троллейбус можно сдвинуть с места, с пассажирами). На данный момент являются самыми перспективными и во всех смыслах безопасными. Как и ВСЕ литии очень бояться глубокого разряда и восстановлению после этого, как правило, не подлежат.
Свинцовые аккумуляторные батарей не используются в страйке из-за малой токоотдачи. (не более 10С). Т.е. для мотора "магнум" на 130 пружине нужен аккум не менее 7 Ампер часов, а то и больше, а это очень большие габариты.
Date: 2016-05-17; view: 794; Нарушение авторских прав |