Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Если у вас есть ошибки, повторите по учебнику соответствующий материалЗа это задание вы можете получить 5 баллов. За каждую ошибку снимается один балл. Напишите количество полученных вами баллов под таблицей. Баллов: ______________ II. II.Спишите текст, раскрывая скобки и ставя местоимения в нужную форму. В скобках после всех местоимений укажите их разряд, постоянные признаки местоимений данного разряда, число и падеж. Подчеркните слово, к которому относится местоимение, как член предложения. Определите синтаксическую роль всех местоимений и разряды членов предложения, которыми они являются. (Я) видим, что Онегин уже испытан жизнью; но опыт поселил в (он) не страсть мучительную, деятельную досаду, а скуку. Для (такой) характера (весь) решают обстоятельства. Если (он) пробудят в Онегине сильные чувства, (я) не удивимся: он способен быть минутным энтузиастом и повиноваться порывам души. Если жизнь его будет без приключений, он проживёт спокойно, рассуждая умно, а действуя лениво.
Образец: Мы (личн., 1-е л.; мн. ч., им. п.) видим,… (предложение должно быть списано полностью) 6.22. Контрольная работа № 6. Т ест по теме «Именные части речи» (выполнить один вариант) Текст контрольной работы Вариант 1. Какого признака нет у имени существительного: 1) рода 2) времени 3) падежа 4) числа 2. Определите, к какому разряду: 1)) качественному; 2) относительному; 3) притяжательному – соответствуют прилагательные в словосочетаниях высокий прыжок деревянный голос медвежья услуга задиристый парень 3. Выберите правильный ответ. Укажите столбик, в котором последовательно расположенные буквы соответствуют пропущенным в словах буквах:
4. Выберите правильный ответ: в предложениях Его хвалили (за) то, что он усидчив и (От)того, что он скажет, многое зависит выделенные слова нужно писать 1) в 1-ом случае слитно, во 2-ом – раздельно 2) в 1-ом случае раздельно, во 2-ом – слитно 3) в обоих случаях раздельно 4) в обоих случаях слитно 5. Где нужен Ь?
6. Укажите столбик, в котором последовательно расположенные буквы соответствуют пропущенным в словах суффиксам: 1 2 3 4 немец…ий ск к к ск киргиз…ий ск к ск ск матрос…ий ск к ск к близ…ий ск к к к турец…ий ск к к ск
7. Выберите правильный ответ. Слова (семи)тысячный, (двадцати)(семи)миллионный пишутся: 1)1-ое слово слитно, 2-ое раздельно 2) 1-ое слово через дефис, 2-ое раздельно 3) оба слова слитно 4) оба слова через дефис 5) оба слова раздельно
|