Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Если у вас есть ошибки, повторите по учебнику соответствующий материал





За это задание вы можете получить 5 баллов. За каждую ошибку снимается один балл. Напишите количество полученных вами баллов под таблицей.

Баллов: ______________

II. II.Спишите текст, раскрывая скобки и ставя местоимения в нужную форму. В скобках после всех местоимений укажите их разряд, постоянные признаки местоимений данного разряда, число и падеж. Подчеркните слово, к которому относится местоимение, как член предложения. Определите синтаксическую роль всех местоимений и разряды членов предложения, которыми они являются.

(Я) видим, что Онегин уже испытан жизнью; но опыт поселил в (он) не страсть мучительную, деятельную досаду, а скуку. Для (такой) характера (весь) решают обстоятельства. Если (он) пробудят в Онегине сильные чувства, (я) не удивимся: он способен быть минутным энтузиастом и повиноваться порывам души. Если жизнь его будет без приключений, он проживёт спокойно, рассуждая умно, а действуя лениво.

 

Образец:

Мы (личн., 1-е л.; мн. ч., им. п.) видим,… (предложение должно быть списано полностью)

6.22. Контрольная работа № 6. Т ест по теме «Именные части речи» (выполнить один вариант)

Текст контрольной работы

Вариант

1. Какого признака нет у имени существительного:

1) рода

2) времени

3) падежа

4) числа

2. Определите, к какому разряду: 1)) качественному; 2) относительному; 3) притяжательному – соответствуют прилагательные в словосочетаниях

высокий прыжок деревянный голос

медвежья услуга задиристый парень

3. Выберите правильный ответ. Укажите столбик, в котором последовательно расположенные буквы соответствуют пропущенным в словах буквах:

  1) 2) 3) 4) 5)
восем…надцать - ь ь - -
пят…десят - ь - ь ь
сем…сот - ь - ь ь
трид…цать - ь ь - -
четыр…мя ь ь ь ь -

 

 

4. Выберите правильный ответ: в предложениях Его хвалили (за) то, что он усидчив и (От)того, что он скажет, многое зависит выделенные слова нужно писать

1) в 1-ом случае слитно, во 2-ом – раздельно

2) в 1-ом случае раздельно, во 2-ом – слитно

3) в обоих случаях раздельно

4) в обоих случаях слитно

5. Где нужен Ь?

         
Много крыш… - - - -
Из-за туч… - ь ь -
Камыш… - - ь ь
Полноч… ь - ь ь
Помощ… ь - ь ь

6. Укажите столбик, в котором последовательно расположенные буквы соответствуют пропущенным в словах суффиксам:

1 2 3 4

немец…ий ск к к ск

киргиз…ий ск к ск ск

матрос…ий ск к ск к

близ…ий ск к к к

турец…ий ск к к ск

 

7. Выберите правильный ответ. Слова (семи)тысячный, (двадцати)(семи)миллионный пишутся:

1)1-ое слово слитно, 2-ое раздельно

2) 1-ое слово через дефис, 2-ое раздельно

3) оба слова слитно

4) оба слова через дефис

5) оба слова раздельно

Date: 2016-05-17; view: 689; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию