| Ручкина Эллина Владимировна
| |
|
|
| Фамилия И.О. магистранта
|
|
|
|
|
| Факультет
|
| Заочного обучения
|
|
|
|
|
| Шифр и наименование
направления
|
| 08.04.01 «Строительство»
|
|
|
|
|
| Наименование
магистерской программы
|
| Техническая эксплуатация и реконструкция зданий и сооружений
|
|
|
|
|
| Руководитель
магистерской программы
|
| доктор технических наук, профессор
Полищук Анатолий Иванович
|
|
|
|
|
| Кафедра
|
| Основания и фундаменты
|
|
|
|
|
| Научный руководитель
магистранта
|
| Ляшенко Павел Алексеевич
|
|
|
|
|
| Должность, ученая степень и звание руководителя
|
| профессор кафедры оснований и фундаментов, кандидат технических наук
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Период
обучения
|
| с 01.09.2015
по
|
| Группа
|
| СТЗ 1543
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Дата зачисления
Срок окончания
|
| 01.09.2015
|
| Приказ
|
| № 2271
|
|
|
|
|
| от 25.08.15
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тема магистерской
диссертации
|
| «Усиление фундаментов здания детского сада в г. Кропоткине»
| |
|
|
|
|
|
|
|
| Тема диссертации рассмотрена на заседании кафедры
|
| 23.11.2015
|
| №3
|
| дата рассмотрения
| номер протокола
|
|
|
|
|
|
|
| Тема диссертации рассмотрена на ученом совете факультета
|
|
|
|
|
| дата рассмотрения
| номер протокола
|
|
|
|
|
|
|
| Срок сдачи
государственного экзамена
|
|
декабрь 2017
|
|
|
|
|
| Срок представления
магистерской диссертации
|
|
25.12.2017
|
| | | | | | | | | | | |
| Объем и краткое содержание работы
| Трудоемкость
(з. е.)
|
|
|
|
|
| Учебная работа
|
|
| |
|
| Дисциплины для изучения
Общенаучный цикл (ОК):
1 семестр
|
|
|
|
|
|
| 1. Философские проблемы науки и техники
| 2(72ч)
|
| 2. Математическое моделирование
| 2(72ч)
|
| 3. Специальные разделы высшей математики
| 2(72ч)
|
| 2 семестр
|
|
| 4. Специальные разделы высшей математики
| 2(72ч)
|
| 5. Инженерно-геологическое обоснование для реконструкции
| 3(108ч)
|
| и восстановления зданий
|
|
| 6. Проблемы реконструкции зданий в системе городской за
| 5(180ч)
|
| стройки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Профессиональный цикл (ПК):
1 семестр
|
|
|
|
| 1. Деловой иностранный язык
| 3(108ч)
|
| 2. Информационные технологии в строительстве
| 3(108ч)
|
| 2 семестр
|
|
| 3. Упрочнение грунтов оснований, усиление строительных
|
|
| конструкций (включая фундаменты) при эксплуатации и
|
|
| реконструкции зданий
| 4(144ч)
|
| 4. Учет экологических факторов в проектах реконструкции
|
|
| зданий и сооружений
| 2(72ч)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Научно- исследовательская работа
|
|
| |
|
| Теоретическая
|
|
| 1 семестр
1. Изучение возможных направлений, областей, проблем научно—исследовательской работы
|
|
| 2. Выбор темы диссертационной работы. Изучение объекта и предмета диссертационного исследования
|
|
| 3. Обоснование актуальности темы. Постановка цели и задач исследования
|
|
| 4. Составление индивидуального плана работы магистранта
|
|
|
|
|
| 2 семестр
|
|
| 1. Поиск, обработка, систематизация научной, методической литературы по борьбе с деформациями сооружений на сильно сжимаемых основаниях. Формирование библиографии
|
|
| 2. Изучение научной, методической и нормативной литературы по усилению оснований фундаментов зданий.
|
|
| 3. Изучение существующих экспериментальных исследований деформируемости и сжимаемости глинистых и песчаных грунтов.
|
|
| 4. Подготовка к публикации научной статьи по теме исследования.
|
|
|
|
|
| Экспериментальная
|
|
| Проведение экспериментов в первом и втором семестрах
|
|
| 2015-2016 учебного года не планируется.
|
|
|
|
|
| Практика
|
|
| Научно-исследовательская
2 семестр
|
|
| 1. Изучение сжимаемости и консолидации грунтов при компрессионном сжатии
|
|
| 2.
|
|
| Педагогическая
2 семестр
|
|
| 1. Определить по согласованию с научным руководителем дисциплину, по которой будут проводиться учебные занятия и студенческую группу, в которой будет проводиться воспитательная работа.
|
|
| 2. Изучить нормативно-правовую базу преподавания, теоретические и методические основы организации образовательного процесса в высшей школе. Посетить занятия по выбранной дисциплине, проводимые преподавателями факультета.
|
|
| 3. Подготовить и провести занятия.
|
|
| 4. Составить отчет о педагогической практике.
|
|
|
|
|
| Всего з. е. за 1-й год обучения
|
|
| | | |
| Объем и краткое содержание работы
| Трудоемкость
(з. е.)
|
|
|
|
|
| Учебная работа
|
|
| |
|
| Дисциплины для изучения
Общенаучный цикл (ОК):
|
|
|
|
| 1. Технология эксплуатации и ремонта зданий и сооружений
| 4(144)
|
| 2. Экономическое обоснование проектных решений
|
|
| реконструкции восстановления зданий и сооружений
| 3(108)
|
|
|
|
|
|
|
| Профессиональный цикл (ПК):
1. Методы решения научно-технических задач в строительстве
| 3(108)
|
| 2. Модернизация, надстройка и передвижка зданий
| 4(144)
|
| 3. Методы оценки прочности строительных материалов и
|
|
| конструкций
| 3(108)
|
| 4. Методология научных исследований
|
|
| 5. Использование современных строительных материалов и
| 3(108)
|
| технологий в условиях реконструкции и восстановления
|
|
| зданий, сооружений
|
|
| 6. Основы педагогики и андрогогики
| 2(72)
|
| 7. Проектирование оснований и фундаментов реконструируе-
|
|
| мых, восстанавливаемых зданий
| 3(108)
|
| 8. Обследование строительных конструкций и оценка их
|
|
| технического состояния
| 2(72)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Научно-исследовательская работа
|
|
| |
|
| Теоретическая
|
|
|
|
| 1. Работа над вторым и третьим разделами магистерской
|
|
| диссертации.
|
|
| 3. Подготовка к публикации научной статьи по теме
|
|
| исследования.
|
|
| Экспериментальная
1. Исследование деформаций неравномерно сжимаемого основания на физической модели. Планирование эксперимента с моделью фундамента на сильно сжимаемом основании. Проведение опытов.
|
|
|
|
| Практика
|
|
|
|
|
|
| Научно-исследовательская
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| …
|
|
| Педагогическая
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| …
|
|
|
|
|
|
| Всего з. е. за 2-й год обучения
| |
| | |
| Объем и краткое содержание работы
| Трудоемкость
(з. е.)
|
|
|
|
|
| Научно-исследовательская работа
|
|
| |
|
| Теоретическая
|
|
| 1. Обработка и анализ полученных данных
|
|
| 2. Подготовка к публикации научной статьи по теме исследования.
|
|
| 3. Расчет осадок и просадок фундамента. Разработка решений по усилению основания.
|
|
| 4. Оформление полученных опорных, предварительных результатов диссертационного исследования в первый рабочий (черновой) вариант будущей диссертации.
|
|
| 5. Проверка и доработка рабочего варианта.
|
|
| 6. Оформление «чистового» варианта магистерской диссертации с учетом всех замечаний и пожеланий научного руководителя
|
|
|
|
|
|
|
|
| Экспериментальная
1 Практическое использование результатов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Практика
|
|
|
|
|
|
| Научно-исследовательская
|
|
|
|
| Педагогическая
Научно-педагогическая практика не планируется
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итоговая государственная аттестация
|
|
|
|
|
|
| 1. Государственные экзамены
| 1(36)
|
| 2. Подготовка магистерской диссертации
| 2(72)
|
|
|
|
|
| Всего з. е. за 3-й год обучения
| |
| | |