Ручкина Эллина Владимировна
| |
|
| Фамилия И.О. магистранта
|
|
|
|
Факультет
|
| Заочного обучения
|
|
|
|
Шифр и наименование
направления
|
| 08.04.01 «Строительство»
|
|
|
|
Наименование
магистерской программы
|
| Техническая эксплуатация и реконструкция зданий и сооружений
|
|
|
|
Руководитель
магистерской программы
|
| доктор технических наук, профессор
Полищук Анатолий Иванович
|
|
|
|
Кафедра
|
| Основания и фундаменты
|
|
|
|
Научный руководитель
магистранта
|
| Ляшенко Павел Алексеевич
|
|
|
|
Должность, ученая степень и звание руководителя
|
| профессор кафедры оснований и фундаментов, кандидат технических наук
|
|
|
|
|
|
|
|
Период
обучения
|
| с 01.09.2015
по
|
| Группа
|
| СТЗ 1543
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата зачисления
Срок окончания
|
| 01.09.2015
|
| Приказ
|
| № 2271
|
|
|
|
| от 25.08.15
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема магистерской
диссертации
|
| «Усиление фундаментов здания детского сада в г. Кропоткине»
| |
|
|
|
|
|
|
Тема диссертации рассмотрена на заседании кафедры
|
| 23.11.2015
|
| №3
|
дата рассмотрения
| номер протокола
|
|
|
|
|
|
Тема диссертации рассмотрена на ученом совете факультета
|
|
|
|
|
дата рассмотрения
| номер протокола
|
|
|
|
|
|
Срок сдачи
государственного экзамена
|
|
декабрь 2017
|
|
|
|
Срок представления
магистерской диссертации
|
|
25.12.2017
|
| | | | | | | | | | |
Объем и краткое содержание работы
| Трудоемкость
(з. е.)
|
|
|
|
Учебная работа
|
|
|
|
Дисциплины для изучения
Общенаучный цикл (ОК):
1 семестр
|
|
|
|
1. Философские проблемы науки и техники
| 2(72ч)
|
2. Математическое моделирование
| 2(72ч)
|
3. Специальные разделы высшей математики
| 2(72ч)
|
2 семестр
|
|
4. Специальные разделы высшей математики
| 2(72ч)
|
5. Инженерно-геологическое обоснование для реконструкции
| 3(108ч)
|
и восстановления зданий
|
|
6. Проблемы реконструкции зданий в системе городской за
| 5(180ч)
|
стройки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Профессиональный цикл (ПК):
1 семестр
|
|
|
1. Деловой иностранный язык
| 3(108ч)
|
2. Информационные технологии в строительстве
| 3(108ч)
|
2 семестр
|
|
3. Упрочнение грунтов оснований, усиление строительных
|
|
конструкций (включая фундаменты) при эксплуатации и
|
|
реконструкции зданий
| 4(144ч)
|
4. Учет экологических факторов в проектах реконструкции
|
|
зданий и сооружений
| 2(72ч)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Научно- исследовательская работа
|
|
|
|
Теоретическая
|
|
1 семестр
1. Изучение возможных направлений, областей, проблем научно—исследовательской работы
|
|
2. Выбор темы диссертационной работы. Изучение объекта и предмета диссертационного исследования
|
|
3. Обоснование актуальности темы. Постановка цели и задач исследования
|
|
4. Составление индивидуального плана работы магистранта
|
|
|
|
2 семестр
|
|
1. Поиск, обработка, систематизация научной, методической литературы по борьбе с деформациями сооружений на сильно сжимаемых основаниях. Формирование библиографии
|
|
2. Изучение научной, методической и нормативной литературы по усилению оснований фундаментов зданий.
|
|
3. Изучение существующих экспериментальных исследований деформируемости и сжимаемости глинистых и песчаных грунтов.
|
|
4. Подготовка к публикации научной статьи по теме исследования.
|
|
|
|
Экспериментальная
|
|
Проведение экспериментов в первом и втором семестрах
|
|
2015-2016 учебного года не планируется.
|
|
|
|
Практика
|
|
Научно-исследовательская
2 семестр
|
|
1. Изучение сжимаемости и консолидации грунтов при компрессионном сжатии
|
|
2.
|
|
Педагогическая
2 семестр
|
|
1. Определить по согласованию с научным руководителем дисциплину, по которой будут проводиться учебные занятия и студенческую группу, в которой будет проводиться воспитательная работа.
|
|
2. Изучить нормативно-правовую базу преподавания, теоретические и методические основы организации образовательного процесса в высшей школе. Посетить занятия по выбранной дисциплине, проводимые преподавателями факультета.
|
|
3. Подготовить и провести занятия.
|
|
4. Составить отчет о педагогической практике.
|
|
|
|
Всего з. е. за 1-й год обучения
|
|
| | |
Объем и краткое содержание работы
| Трудоемкость
(з. е.)
|
|
|
|
Учебная работа
|
|
|
|
Дисциплины для изучения
Общенаучный цикл (ОК):
|
|
|
1. Технология эксплуатации и ремонта зданий и сооружений
| 4(144)
|
2. Экономическое обоснование проектных решений
|
|
реконструкции восстановления зданий и сооружений
| 3(108)
|
|
|
|
|
Профессиональный цикл (ПК):
1. Методы решения научно-технических задач в строительстве
| 3(108)
|
2. Модернизация, надстройка и передвижка зданий
| 4(144)
|
3. Методы оценки прочности строительных материалов и
|
|
конструкций
| 3(108)
|
4. Методология научных исследований
|
|
5. Использование современных строительных материалов и
| 3(108)
|
технологий в условиях реконструкции и восстановления
|
|
зданий, сооружений
|
|
6. Основы педагогики и андрогогики
| 2(72)
|
7. Проектирование оснований и фундаментов реконструируе-
|
|
мых, восстанавливаемых зданий
| 3(108)
|
8. Обследование строительных конструкций и оценка их
|
|
технического состояния
| 2(72)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Научно-исследовательская работа
|
|
|
|
Теоретическая
|
|
|
1. Работа над вторым и третьим разделами магистерской
|
|
диссертации.
|
|
3. Подготовка к публикации научной статьи по теме
|
|
исследования.
|
|
Экспериментальная
1. Исследование деформаций неравномерно сжимаемого основания на физической модели. Планирование эксперимента с моделью фундамента на сильно сжимаемом основании. Проведение опытов.
|
|
|
Практика
|
|
|
|
|
Научно-исследовательская
1
|
|
|
|
|
|
|
…
|
|
Педагогическая
1
|
|
|
|
|
|
|
…
|
|
|
|
|
Всего з. е. за 2-й год обучения
| |
| |
Объем и краткое содержание работы
| Трудоемкость
(з. е.)
|
|
|
|
Научно-исследовательская работа
|
|
|
|
Теоретическая
|
|
1. Обработка и анализ полученных данных
|
|
2. Подготовка к публикации научной статьи по теме исследования.
|
|
3. Расчет осадок и просадок фундамента. Разработка решений по усилению основания.
|
|
4. Оформление полученных опорных, предварительных результатов диссертационного исследования в первый рабочий (черновой) вариант будущей диссертации.
|
|
5. Проверка и доработка рабочего варианта.
|
|
6. Оформление «чистового» варианта магистерской диссертации с учетом всех замечаний и пожеланий научного руководителя
|
|
|
|
|
|
Экспериментальная
1 Практическое использование результатов
|
|
|
|
|
|
|
Практика
|
|
|
|
|
Научно-исследовательская
|
|
|
Педагогическая
Научно-педагогическая практика не планируется
|
|
|
|
|
|
Итоговая государственная аттестация
|
|
|
|
|
1. Государственные экзамены
| 1(36)
|
2. Подготовка магистерской диссертации
| 2(72)
|
|
|
|
Всего з. е. за 3-й год обучения
| |
| |