Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методическое обеспечение практики
Педагогическая практика проводится, как правило, в высшем учебном заведении, в отдельных случаях допустимо (по согласованию с отделом магистратуры) прохождение практики в учреждении среднего профессионального образования или в системе до вузовской подготовки школьников (там, где формы учебной работы можно считать "переходными" между школой и вузом). Педагогическая практика, в зависимости от уровня подготовленности обучающегося и возможностей учебного заведения, может быть реализована в нескольких вариантах: - стажировки на учебном курсе у опытного педагога, которая предполагает проведение отдельных занятий, подготовку учебных материалов, текстовых заданий и т. п.; - проведение семинарских или практических занятий под руководством преподавателя, разработавшего этот курс и читающего лекции; - самостоятельное преподавание учебного курса: - подготовка методических материалов, чтение лекций и проведение семинарских или практических занятий. Представляется важным, чтобы у обучаемого сложилась целостная картина учебного предмета, чтобы он имел возможность проследить логику курса, увидеть место отдельных форм учебной работы в контексте всего курса. Программа практики доводится до каждого обучаемого руководителем научно-педагогической практики, научным руководителем направления или заведующим выпускающей кафедрой на организационном собрании перед началом практики. Для успешного прохождения практики обучаемому необходимы консультации, с одной стороны, по содержанию преподаваемого предмета, логике его построения, особенностям организации занятий, а с другой стороны - помощь при анализе затруднений, возникающих в ходе преподавания, консультации связанные с педагогическими и психологическими аспектами учебных ситуаций. В связи с этим представляется необходимым привлечение для руководства практикой как ведущих преподавателей соответствующих кафедр, так и специалистов в области дидактики и психологии высшей школы. Одним из руководителей практики может быть преподаватель того учебного курса, в рамках которого проходит педагогическую практику.
|