Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Под музыку входит Водяной





Водяной: Вот решил когда – нибудь, хоть на школьников взглянуть.

И зачем вам эта школа? Тыщу лет живу на свете,

Не пишу и не читаю, лишь лягушек развлекаю. А в школе-то хорошо?

Дети: Да!

Водяной: Что ли тоже записаться?

Ведущий: Запишись, чего бояться!

Водяной: Нет, одному-то страшновато!

Вот позвать бы мне, ребята,

Хоть Кикимору – подругу,

Может та поможет другу? (свистит)

В зал вбегает сонная Кикимора, протирает глаза, бегает, пугает детей, начинает колдовать.

Водяной: Подожди, да ты проснись, хорошенько осмотрись.

Вишь, чё делается в свете? В школу поступают дети!

Кикимора: Эка, невидаль какая! Что за школа за такая?

Водяной: Это где сначала мучат, а потом всему научат!

Кикимора: А что меня учить – не знаю? Я и так сама все знаю!

Водяной: Ну заладила опять! Надо толком всё узнать!

Как учится там начать? Кем хотели б дети стать?

Кикимора: Расскажите-ка, друзья, то чего не знаю я!

Мальчик: (Матвей)/ (Крилл Котенко)

В школе буду я учиться, обещаю не лениться,
Потому, как подрасту – стать ученым я хочу

И компьютер изучить, с математикой дружить,
Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.

Выходит 2 мальчик: (Дима Сталев)/ (Егор Немчинов)

2 м. Привет старик! Ну как живёшь? В какую школу ты пойдёшь?

1 м. В простую, как её в микрорайонную. А ты?

2 м. А я, брат, в инновационную!

1 м. В какую? Вот нашёл словечко… А ну-ка повтори

2 м. Ещё раз? Нет, едва-ли!

1 м. Ну так объясни!

2 м. Ну в общем это круто. Там бизнес класс, компьютер, и ещё какие- то приколы.

1 м. Вот это да… Вот это школа! В такую классно бы пойти!

2 м. По конкурсу бы только вот пройти!

1 м. А если не пройдёшь, так что тогда?

2 м. Не каркай, брат, родителей моих хватит инфаркт.

1 м. Вот так от жизни мы отстали!

Подбегает девочка:

Вы ничего не потеряли, вчера я слышала от мамы,

Что в школе разные программы и новые …ну как их… технологии

Согласно нашей детской психологии. Есть в каждой школе суперкласс.

1 м. Не может быть! Вот это класс!

Девочка:

Везде идёт модернизация, используются иновациии

Условия для развития человека созданы в школе 21-го века.

2 м. Ну это ты загнула тоже, такого правда быть не может.

Девочка: Если не хочешь, можешь не верить. Учителя спросишь и сам всё проверишь (Убегают на места)

Водяной: Поняла, какое дело, а ведь и слушать не хотела.

Там научат и писать, рисовать, считать, читать, песни петь, да танцевать.

Кикимора: А вот это мне годится, песни петь я мастерица.

Поет: Я – кикимора,

я – красавица,

разве я могу не нравиться.

Вся я липкая, вся зеленая,

В Водяного я вся влюбленная.

Подойди, дружок, топни ноженькой,

Потанцуй со мной хоть немножечко.

Хоть я липкая, хоть зеленая, все равно в тебя я влюбленная. (танцуют)

 

Водяной: За веселые частушки, я дарю тебе лягушку (засовывает Кикиморе за шиворот)

 

Кикимора: Мне лягушку? Ну постой! Получай, Водяной! (дерутся)

 

Ведущий: Эй, эй, эй! Не стыдно вам? Ну-ка быстро по углам! (расходятся)

Кикимора: Это он!

Водяной: Да нет, она!

Ведущий: Нам здесь драка не нужна!

Давайте лучше все вместе поиграем в веселую игру!

«Игра с родителями «Школьная лотерея» - проводят герои

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

Ответы: (Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка).

 

Date: 2016-05-17; view: 338; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию