Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура методической разработки3.1. Структура: • Аннотация (кратко, 3-4 предложения) Указывается, какой проблеме посвящается методическая разработка, какие вопросы раскрывает, кому может быть полезна • Содержание • Введение (раскрывается актуальность данной работы (1-2 стр.), т.е. автор отвечает на вопрос, почему он выбрал эту тему и каково ее место в содержании образования). • Основная часть • Заключение • Список использованных источников • Приложения 3.2. Структура текста методических указаний 1. Название темы и обоснование ее актуальности. 2. Учебные цели: - овладение компетенциями (конечная цель); - в результате освоения темы студент должен уметь; - для формирования умений студент должен знать (исходные базисные знания и умения). 3. Вопросы для самоподготовки к освоению данной темы. 4. Вид занятия (практическое, семинарское, лабораторное занятие). 5. Продолжительность занятия (в академических часах). 6. Оснащение: таблицы, плакаты, муляжи, фантомы, лабораторные данные и др. 7. Содержание занятия: - контроль исходного уровня знаний и умений в виде заданий (тестов) разного уровня, типовых задач; - разбор с преподавателем основных и наиболее сложных вопросов, необходимых для освоения темы занятия; - разбор узловых вопросов изучаемого материала; - демонстрация преподавателем методики практических приемов по данной теме; - самостоятельная работа студентов под контролем преподавателя (решение задач, лабораторная работа, оформление результатов проведенной работы и т.д.); - контроль освоения темы занятия (тестовый контроль, решение ситуационных задач и др.). 8. Учебно-исследовательская работа по данной теме (написание рефератов, подготовка наглядных пособий, стендов и др.). 9. Литература: основная; дополнительная. В методических указаниях в лаконичной форме может быть дана справочная информация по изучаемой теме, графологическая структура темы, методические советы и указания студентам по выполнению контрольных заданий, эталон решения задачи, контрольные задания в необходимом количестве вариантов, дающие возможность обеспечить индивидуальное выполнение задания студентом. В заключении можно представить тестовые задания (тест-контроль) для самостоятельного контроля уровня усвоения темы с эталоном ответов.
|