Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 1. Характеристика базы практики ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Тема 1. Организационные основы и отраслевая принадлежность предприятия: – Полное название предприятия и его отраслевая принадлежность (оптовая и \ или розничная торговля и др.). – Организационная форма предприятия, основные виды деятельности, фактический и юридический адрес. – Определение типа или формата торговли с учетом торговых площадей, ассортиментной специализации, метода и формы обслуживания. Можно представить в виде таблицы
Таблица - Общая характеристика исследуемого предприятия (организации) по различным признакам в соответствии с ГОСТ Р 51773-2009 «Услуги торговли. Классификация предприятий торговли»
Тема 2. Краткая характеристика внутренней среды предприятия: – Трудовые ресурсы: численность персонала организации, тип организационной структуры, характеристика кадрового состава по возрасту, квалификации, опыту работы. Важно сделать вывод о том, как это влияет на эффективность коммерческой работы предприятия. Рисунок - Структура управления магазина
Таблица - Характеристика персонала исследуемого предприятия
– Материально – технические ресурсы: составить структуру основных производственных фондов предприятия, дать краткую характеристику здания и сооружений по типу и размеру торговых площадей, охарактеризовать оборудование. Важно сделать вывод о том, как оснащение предприятия влияет на эффективность коммерческой работы.
Тема 3. Характеристика внешней среды предприятия: – Краткое описание основных тенденций развития отрасли, к которой относится предприятие Для оценки степени влияния макрофакторов на деятельность ООО «Авиацентр» целесообразно применить STEP – анализ. Воспользуемся бальным методом оценки влияния данных факторов на организацию по шкале от 1 до 10 баллов, где: 1 – слабое влияние; 5 – умеренное влияние; 10 – сильное влияние. Результаты анализа представлены в таблице Таблиц -Анализ STEP - факторов внешней среды исследуемого предприятия
– Анализ привлекательности торговой зоны, в которой размещается предприятие. – Анализ конкурентного окружения в зоне торгового обслуживания. например Таблица - Оценка конкурентных преимуществ ООО «…….»
|