Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Непрямые расходы

Третий большой раздел бюджета называется «Непрямые расходы», к которым относятся «расходы, которые трудно связать с какой-то конкретной деятельностью или проектом, но тем не менее необходимые для нормального функционирования организации и успешного выполнения ее задач». Стоимость износа основных фондов, амортизации капитального оборудования, оплата труда административных работников, общие коммунальные расходы (телефон, газ, элект­ричество, лифт, антенна и др.) могут быть квалифицированы как непрямые. Иногда неудобно располагать подобные расходы в частях I и II, поэтому организация может поместить их все вместе в конце бюджета в

разделе III.

Как правило, организации имеют свои уровень непрямых расходов, обычно исчисляемый как процент от общего фонда оплаты труда или от общих расходов, употребляемый в расчетах с источником госфинансирования. В то же время многие грантодатели, финансирующие проекты, предпочитают, чтобы непрямые расходы отсутствовали в проектах. В основном фонды финансируют только первые две статьи бюджета проектов. Поэтому, прежде чем подавать проект, следует выяснить, финансирует данный грантодатель непрямые расходы или нет.

После того, как бюджет по основным позициям составлен, можно рассчитать реальную стоимость проекта, имеющиеся у организации для его реализации средства, а также запрашиваемую у грантодателя сумму. В рассматриваемом примере (без учета возможных непрямых расходов) получается:

Полная стоимость проекта: 44 778. Имеется: 19 700. Требуется: 25 078.

Задание 5. Составьте план-график реализации проекта

После описания проекта следует предоставить подробный календарный план, который отражает хронологическую последовательность мероприятий. Чтобы сделать проект более наглядным, возможно оформить календарный план как в виде текста, так и в виде таблицы.

Таблица 7 График исполнения задач проекта

Мероприятия май июнь июль авг. сент. окт. нояб. дек. -> апр.
Приобретение раздаточных и канцелярских материалов X X X  
Размещение публикаций в печати X X X   X
Отбор участ­ников ~ X X X  

26.

Мероприятия май июнь июль авг. сент. окт. нояб. дек. -> апр.
Подготовка персонала __ ___ X __ ___ _ ___ __   __
Проведение курсов X X  
Консультации —. X X X X ->  
Оценка X X   X
Отчеты X __ X   X

Таблица — удобный способ проиллюстрировать мероприятия, указанные в разделе «Методы», особенно если по проекту запланированы разные виды деятель­ности в одно и то же время. Таблицу хорошо использовать и для того, чтобы проиллюстрировать последовательность событий.

Таким образом, грамотно составленный календарный план поможет равномернее распределить нагрузку, оценить, насколько реально определены временные рамки отдельных мероприятий, наглядно изобразить последовательность их выполнения и в дальнейшем контролировать осуществление проекта.

 

Задание 6.Подготовьте презентацию проекта для ресурсодателя

При подготовке презентации необходимо уделить внимание следующим аспектам:

  1. Что такое презентация?

- публичное выступление с использованием визуальных материалов

- форма выступления – максимально упрощающая восприятие

2. Цели презентации

- информировать аудиторию

- убедить аудиторию

- побудить аудиторию к желаемым действиям

3. Основные факторы успеха презентации

- ясно сформулированная ключевая мысль – главный тезис

- хорошо структурированное выступление

- интересные визуальные материалы

- контакт с аудиторией

-убежденность, энтузиазм и позитивная эмоциональность выступающего

- четкие ответы на вопросы

4. Подготовка презентации

1) Выработать концепцию

2) Организовать структуру материала

3) Создать визуальные средства поддержки выступления

 

5. Выработка концепции

- уясните свою аудиторию

- сформулируйте главный тезис

- создайте ключевые точки

- отберите аргументы для ключевых точек

- проверьте соблюдение регламента

 

  1. Уясните свою аудиторию

Что клиент ждет от выступающих?

- понимание сути его бизнеса

- знание его потребностей

- решение конкретных проблем

- отношение к нему как к уникальному и неповторимому

- интересные идеи

 

  1. Структура выступления
  • скажи, о чем хочешь рассказать
  • расскажи это
  • напомни, о чем рассказал

 

  1. Вступление

Приветствие – Тема презентации – Ограничения темы - Главный тезис – Структура выступления

  1. Основная часть

Ключевая точка 1

Аргументы

Ключевая точка 2

Аргументы

Ключевая точка 3

Аргументы

  1. Заключение

Еще раз все ключевые точки

Еще раз главный тезис

 

  1. Выбор аргументов

- Хорошо воспринимаются

Примеры

Сравнения

Противопоставления

- число аргументов надо ограничивать

- покажите объем проделанной работы

 

  1. визуальные средства – Слайды
  • последовательность слайдов – по заявленной структуре
  • текст – 3-5 основных позиций в формате списка
  • телеграфный стиль
  • легко читаемый шрифт
  • Текст выравнивается по левому краю
  • Точки в конце строки не ставить
  • Фон слайда – лучше светлый (если фон не белый, то должен ассоциироваться с темой разговора)
  • Графики для иллюстрации текста
  • Минимум чисел, лучше диаграммы и графики

 

  1. Проведение презентации

Убедительность выступления

  • общение с аудиторией
  • эмоциональная речь
  • выигрышные иллюстрации
  • логика изложения

 

  1. Общение с аудиторией

- «Контакт» глазами

- распределение внимания

- выбор позиции

- жесты

 

  1. Речь

- Темп – средний

Медленный – убаюкивает аудиторию

Быстрый – создает впечатление малой значимости

- паузы в местах акцентов

Недолгие паузы подчеркивают значимость высказанной мысли.

Пауз не должно быть много

Во время пауз надо держать контакт с аудиторией

- Словарь

Не используйте жаргон и узкопрофессиональные слова – даже если в аудитории сидят люди, знакомые с темой

Следите за словами паразитами

Все новые аббревиатуры расшифровывайте и поясняйте сразу

- Речевые указатели

Это фразы резюмирующие очередную часть Вашей презентации и Указывающие на переход к следующей части

 


<== предыдущая | следующая ==>
II. Основные расходы | 

Date: 2016-05-17; view: 259; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию