Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ознакомление с проектомВопросы, направляющие проект Основополагающий вопрос: Можно ли жить без многогранников? Учебные вопросы 1. Какова роль и место правильных многогранников? 2. Что такое многогранник, их виды и свойства? 3. Что известно из истории правильных многогранников? 4. Сколько правильных многогранников среди нас? 5. Где встречаются многогранники в быту? 6. Что такое Эйлерова характеристика? 7. Какие тела носят название тел Кеплера- Пуансо? 8. Что такое «метод следов»? Проблемные вопросы: 1. Где, зачем и для чего нам нужны многогранники? 2. Можно ли в жизни можно обойтись без них? 3. Где на практике применяется данная тема? 4. Как построить сечение многогранника? План проведения проекта Ознакомление с проектом Проект начинается с обсуждения с учащимися вопросов по теме проекта (для этого используется презентация учителя). Обсуждение вопросов проходит фронтально и по группам. На этом же занятии ученики делятся на 4 группы. Перед каждой группой ставится проблемный вопрос, который предлагается учителем (может быть предложен самой группой). Ученики обдумывают план проведения исследований (заполняют лист планирования работы в группе и составляют календарь работы группы в проекте, знакомятся с таблицей продвижения групп в проекте), выбирают исследовательские методы, формы представления результатов, знакомятся с критериями оценивания их работ. Для учеников предлагается буклет, объясняющий использование проектной методики при изучении данной темы, содержащий проблемные вопросы, на которые ученики будут искать ответы и представляющий материал по использованию метода проектов на уроках геометрии. На этом же этапе перед началом проведения исследований с учениками обсуждаются вопросы, как найти источники достоверной информации по теме исследования и использовать их. Рекомендовать список ресурсов по теме проекта.
|