Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования. Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений научно-исследовательской деятельности)
Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений научно-исследовательской деятельности)
№
| Код формируемой компетенции и ее содержание
| Этапы формирования компетенции в процессе освоения ООП
| Очная форма обучения, семестры
| Заочная форма обучения, курсы
| Заочная форма обучения (сокращенная программа), курсы
|
| ОК-6 – способен использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности
|
|
|
|
| ОПК-1 – способен решать стандартны задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
|
|
|
|
| ОПК-2 – способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач
|
|
|
|
| ОПК-4 – способен находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность
|
|
|
|
| ПК-8 – способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные
|
|
|
| Производственная (профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности и преддипломная) практика
№
| Код формируемой компетенции и ее содержание
| Этапы формирования компетенции в процессе освоения ООП
| Очная форма обучения, семестры
| Заочная форма обучения, курсы
| Заочная форма обучения (сокращенная программа), курсы
|
| ПК-1 – способность собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов
|
|
|
|
| ПК-2 – способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов
|
|
|
|
| ПК-3 – способность выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами
|
|
|
|
| ПК-4 – способность на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты
|
|
|
|
| ПК-5 – способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений
|
|
|
|
| ПК-6 – способность анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей
|
|
|
|
| ПК-7 – способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет
|
|
|
|
| ПК-8 – способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии
|
|
|
|
| ПК-19 – способность рассчитывать показатели проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обеспечивать их исполнение и контроль, составлять бюджетные сметы казенных учреждений и планы финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений
|
|
|
|
| ПК-20 – способность вести работу по налоговому планированию в составе бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
|
|
|
|
| ПК-21 – способность составлять финансовые планы организации, обеспечивать осуществление финансовых взаимоотношений с организациями, органами государственной власти и местного самоуправления
|
|
|
|
| ПК-22 – способность применять нормы, регулирующие бюджетные, налоговые, валютные отношения в области страховой, банковской деятельности, учета и контроля
|
|
|
|
| ПК-23 – способность участвовать в мероприятиях по организации и проведению финансового контроля в секторе государственного и муниципального управления, принимать меры по реализации выявленных отклонений
|
|
|
|
|