Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Разработки Ломоносова в авиацииСтр 1 из 2Следующая ⇒ Терминосистема сварочного производства в профессиональном дискурсе специалиста ШАФИКОВ М. И. студ. гр. ЭЭТ -205д Науч. руковод. – канд. филол. наук ЛАТЫПОВА И. А.
Какое будущее у самолетов на альтернативном топливе Габдуллин Д. Н.студ. гр. МАТ-105д Науч. руковод. – канд. хим. наук Тимербаева Г. Р.
С какой целью строят самолеты с несущим фюзеляжем Мухаметов А. З. студ. гр. ЭЭТ-106д Науч. руковод. – ст. преп. КОВРИЖКИН М. Г.
4. Как рождалась авиационная терминология» (использование заимствований в авиационной терминологии) Бикбатырова А. О. студ. гр. ИСТТ -104д Науч. руковод. –преп. ПОПОВА Т. А. Как использовались аэростаты в военных целях Михайлова Л. В. студ. гр. ЭЭТ-106д Науч. руковод. – ст. преп. КОВРИЖКИН М. Г.
Стрелковое оружие в авиации Овчаренко Г. П. студ. гр. ЭЭТ-106д Науч. руковод. – ст. преп. КОВРИЖКИН М. Г.
7. Почему воздушный таран – оружие русских Шакуров Д. Р. студ. гр. ЭЭТ-106д Науч. руковод. – канд. филос. наук САФОНОВА О. В.
8. Почему огненный таран – оружие русских? Шакуров Д. Р. студ. гр. ЭЭТ-106д Науч. руковод. –канд. пед. наук МУСИФУЛЛИН С. Р.
9. Чем отличаются истребители 5 – ти поколений Мураджян Э. М. студ. гр. ИСТТ-104д Науч. руковод. –канд. пед. наук МУСИФУЛЛИН С. Р.
10. Как готовят космонавтов? Маврин И.А. студ. гр. МАТ-105д Науч. руковод. –канд. пед. наук МУСИФУЛЛИН С. Р.
11. Какое влияние оказали самолеты – снаряды во второй мировой войне Мирьянов Н.А. студ. гр. ИСТТ-104д Науч. руковод. –канд. пед. наук МУСИФУЛЛИН С. Р.
12. Воздушные шары: история, наука, спорт Закиров Р. Р. студ. гр. ЭЭТ-106д Науч. руковод. – канд. филос. наук САФОНОВА О. В.
Какое будущее у альтернативного топлива для самолетов Гильманов А. О. студ. гр. ИСТТ-104д Науч. руковод. –канд. пед. наук МУСИФУЛЛИН С. Р.
Почему мы забываем имена известных ученых и инженеров Зарипов И. В. студ. гр. ЭЭТ-106д Науч. руковод. – канд. филос. наук САФОНОВА О. В.
Роль женщин в истории авиации и воздухоплавания Шагалиев И. И.студ. гр. ЭЭТ-106д Науч. руковод. – канд. филос. наук САФОНОВА О. В.
Разработки Ломоносова в авиации Вахитов Л. Т. студ. гр. МАТ-105д Науч. руковод. –канд. пед. наук МУСИФУЛЛИН С. Р.
|