Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработки Ломоносова в авиации





Терминосистема сварочного производства в профессиональном дискурсе специалиста

ШАФИКОВ М. И. студ. гр. ЭЭТ -205д

Науч. руковод. – канд. филол. наук ЛАТЫПОВА И. А.

 

Какое будущее у самолетов на альтернативном топливе

Габдуллин Д. Н.студ. гр. МАТ-105д

Науч. руковод. – канд. хим. наук Тимербаева Г. Р.

 

С какой целью строят самолеты с несущим фюзеляжем

Мухаметов А. З. студ. гр. ЭЭТ-106д

Науч. руковод. – ст. преп. КОВРИЖКИН М. Г.

 

4. Как рождалась авиационная терминология» (использование заимствований в авиационной терминологии)

Бикбатырова А. О. студ. гр. ИСТТ -104д

Науч. руковод. –преп. ПОПОВА Т. А.

Как использовались аэростаты в военных целях

Михайлова Л. В. студ. гр. ЭЭТ-106д

Науч. руковод. – ст. преп. КОВРИЖКИН М. Г.

 

Стрелковое оружие в авиации

Овчаренко Г. П. студ. гр. ЭЭТ-106д

Науч. руковод. – ст. преп. КОВРИЖКИН М. Г.

 

7. Почему воздушный таран – оружие русских

Шакуров Д. Р. студ. гр. ЭЭТ-106д

Науч. руковод. – канд. филос. наук САФОНОВА О. В.

 

8. Почему огненный таран – оружие русских?

Шакуров Д. Р. студ. гр. ЭЭТ-106д

Науч. руковод. –канд. пед. наук МУСИФУЛЛИН С. Р.

 

9. Чем отличаются истребители 5 – ти поколений

Мураджян Э. М. студ. гр. ИСТТ-104д

Науч. руковод. –канд. пед. наук МУСИФУЛЛИН С. Р.

 

10. Как готовят космонавтов?

Маврин И.А. студ. гр. МАТ-105д

Науч. руковод. –канд. пед. наук МУСИФУЛЛИН С. Р.

 

11. Какое влияние оказали самолеты – снаряды во второй мировой войне

Мирьянов Н.А. студ. гр. ИСТТ-104д

Науч. руковод. –канд. пед. наук МУСИФУЛЛИН С. Р.

 

12. Воздушные шары: история, наука, спорт

Закиров Р. Р. студ. гр. ЭЭТ-106д

Науч. руковод. – канд. филос. наук САФОНОВА О. В.

 

Какое будущее у альтернативного топлива для самолетов

Гильманов А. О. студ. гр. ИСТТ-104д

Науч. руковод. –канд. пед. наук МУСИФУЛЛИН С. Р.

 

Почему мы забываем имена известных ученых и инженеров

Зарипов И. В. студ. гр. ЭЭТ-106д

Науч. руковод. – канд. филос. наук САФОНОВА О. В.

 

Роль женщин в истории авиации и воздухоплавания

Шагалиев И. И.студ. гр. ЭЭТ-106д

Науч. руковод. – канд. филос. наук САФОНОВА О. В.

 

Разработки Ломоносова в авиации

Вахитов Л. Т. студ. гр. МАТ-105д

Науч. руковод. –канд. пед. наук МУСИФУЛЛИН С. Р.

 

Date: 2016-05-17; view: 422; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию