Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лист утверждения текущих изменений в программе модуля-дисциплины
Утверждение ежегодного обновления программы модуля-дисциплины кафедрой-координатором модуля
| Наименование кафедры
| Дата заседания
| Номер протокола
| Решение кафедры
| ФИО зав.кафедрой
| Подпись
|
| Философии
| 02.03.2011
|
| одобрить
| Н.П. Коновалова
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| РАЗДЕЛ 1. ПАСПОРТ МОДУЛЯ-ДИСЦИПЛИНЫ «ФИЛОСОФИЯ»
(категория модуля – основной)
1.1. Ветвь и направление подготовки
| ветви 1,2,3,4,5
| 1.2. Профиль подготовки / магистерская программа
| для всех
| 1.3. Квалификация (степень) выпускника
| бакалавр
| 1.4.Трудоемкость модуля-дисциплины
| 3/4 з.е.
| 1.5. Место модуля-дисциплины в структуре ООП
| Цикл Б1 (ГСЭ), базовое ядро
| 1.6. Курс, семестр
| 2 курс, 3 или 4 семестр
| 1.7 Цель модуля-дисциплины
| Цель: развитие личности студента на основе формирования гуманистически-ориентированного мировоззрения, овладения философской культурой мышления, философской методологией теоретической и практической деятельности и базовыми знаниями о мире, человеке и обществе
Задачи:
- сформировать понимание и умение интерпретировать социально и личностно значимые философские проблемы;
- сформировать понимание принципиального значения гуманитарных ценностей в современном мире;
- продемонстрировать значение общефилософской методологии в научной и практической деятельности;
- развить способность к теоретическому осмыслению и практическому освоению действительности;
- развить навыки категориального анализа и умения понимать и интерпретировать философскую литературу;
- развить способность отстаивать собственную позицию по различным мировоззренческим проблемам, критически переосмысливать социальный и личный опыт;
- сформировать потребность в развитии личности, самопознании, духовном совершенствовании и самообразовании.
| 1.8. Перечень знаний, умений, владений,
осваиваемых в рамках модуля-дисциплины
| Знать:
Основные проблемы, направления, теории и методы философии, ключевые философские позиции по актуальным проблемам общественного развития.
Уметь:
Применять философские методы для оценки и анализа различных социальных явлений и процессов; формировать и аргументированно отстаивать собственную позицию по различным мировоз-зренческим проблемам, противостоять попыткам манипуляции личностью.
Владеть:
Навыками анализа и понимания философ-ских текстов, категориального анализа, приемами ведения дискуссии и полемики, навыками публичной речи и аргументированного изложения собственной точки зрения.
Демонстрировать:
Способность и готовность к духовному совершенствованию и самообразованию, к диалогу и восприятию альтернатив, участию в дискуссиях по проблемам общественного и мировоззренческого характера.
| 1.9. Пререквизиты
| Культурология, История, Русский язык и культура речи, Логика
| 1.10. Кореквизиты
| Философия науки, Философия техники, История и методология науки, Социология, Психология, Деловая этика, Менеджмент
| 1.11. Форма итогового контроля по модулю-дисциплине
| дифф. зачет/экзамен
| 1.12.Координатор модуля-дисциплины
| ИнФО, департамент социальных технологий, кафедра философии
| 1.13. Адрес документа (модуля-дисциплины)
| (указать электронный адрес документа, воспроизводящего программу модуля-дисциплины)
|
|