Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок и условия проведения





4.1. Программа слёта предусматривает проведение конкурсов;

4.2.Конкурсы проводятся по трём номинациям: «Экосистема» «Лес», «Экосистема» «Луг», «Экосистема» «Водоём» (приложение 1 к Положению).

4.3. Каждый участник команды может принять участие в одной номинации.

4.4. Проезд, питание участников Слёта осуществляется за счёт командирующих организаций.

 

5. Руководство Слётом

5.1.Общее руководство, подготовку и проведение Слёта осуществляет Оргкомитет.

5.2. Оргкомитет утверждает состав жюри, которое подводит итоги Слёта.

5.3. Оргкомитет вправе принимать решение об изменении числа призовых мест, учитывая рекомендации жюри.

 

 

6. Подведение итогов Слёта

6.1 Итоги Слёта подводятся в личном (по количеству баллов, полученных на этапах конкурса) и командном первенстве (на основании суммирования результатов, полученных участниками команды).

6.2. Победители Слёта по каждой номинации награждаются Дипломами Управления образования администрации МР «Удорский».

6.3. Все участники Слёта получают Сертификаты участника.

 

 

Приложение 1 к Положению

 

1. Условия конкурса «Экосистема «Лес»

Участники должны иметь представление о:

- лесе, как сообществе растений и животных, которые живут вместе, связаны между собой и неживой природой;

- наиболее характерных представителях растительного и животного мира лесов Республики Коми;

- приспособленности растений к среде обитания (по отношению к свету);

- приспособленности животных к среде обитания (особенности внешнего строения и поведения: добывание пищи, устройство жилья, способы передвижения, защита от врагов);

- охране лесов (лесные пожары, вырубки);

- охраняемых природных территориях: заповедник, национальный парк, памятник природы, заказник (не менее двух);

- охраняемых растениях и животных Республики Коми.

 

Участники должны уметь:

- моделировать экосистему с помощью картинок;

- составлять простейшие цепи питания;

- определять растения и животных по иллюстрациям.

 

Date: 2016-05-17; view: 234; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию