Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создание страницы при помощи мастера. Процесс создания новой страницы доступа к данным при помощи мастера практически ничем не отличается от аналогичного процесса для отчетов





Процесс создания новой страницы доступа к данным при помощи мастера практически ничем не отличается от аналогичного процесса для отчетов. Однако здесь полностью приведено описание всех его шагов с тем, чтобы вы смогли оценить разницу между результатами деятельности обоих мастеров.

Чтобы запустить на выполнение мастер создания новых страниц, перейдите в окне базы данных на вкладку Страницы (Pages) и нажмите кнопку Создать (New). В появившемся диалоговом окне Новая страница доступа к данным (New Data Access Page) выберите пункт Мастер (Page Wizard) и нажмите кнопку ОК. Первое окно мастера предлагает выбрать базовую таблицу или запрос, а также поля, необходимые для создаваемой страницы (см. рис. 1). Сделайте свой выбор (например, все поля запроса Продажи по сотрудникам и странам (Employee Sales by Country)) и нажмите кнопку Далее (Next).

Рисунок 1. Первое диалоговое окно мастера создания страниц предназначено для выбора источника данных и требующихся полей.

Во втором окне мастера нужно указать поля источника данных страницы, по которым нужно произвести группировку (см. рис. 2).

Рисунок 2.Второе диалоговое окно мастера создании страниц служит для задания уровней группировки.

Точно так же, как и в соответствующем окне мастера создания отчетов, можно указать до четырех уровней группировки. Для того чтобы задать для группируемых полей интервалы группировки, нажмите кнопку Группировка... (Grouping Options...). На экране отобразится диалоговое окно Интервалы группировки (Grouping Intervals) (см. рис. 3). Варианты интервалов группировки для различных типов данных те же, что и для отчетов. Подберите необходимые параметры и нажмите кнопку Далее (Next).

Рисунок 3. Диалоговое окно Интервалы группировки (Grouping Intervals).

Третье окно мастера (см. рис. 4) позволяет задать сортировку по возрастанию (Ascending) или по убыванию (Descending) для оставшихся полей, по которым не проводится группировка.

Рисунок 4. В третьем диалоговом окне мастера создания страниц можно задать сортировку не более чем по четырем полям.

Мастер позволяет указать сортировку не более чем для четырех полей. Нажмите кнопку Далее (Next). Появившееся после этого на экране диалоговое окно (см. рис. 5) аналогично последнему окну мастера создания новых отчетов. В этом окне предлагается задать название для созданной страницы, а также определить поведение мастера при завершении создания страницы. Предлагаемые варианты стандартны: флажок Вывести справку по работе со страницей? (Display Help on working with the page?), а также группа переключателей Открыть страницу (Open the page) и Изменить макет страницы (Modify the page's design). В случае выбора параметра Изменить макет страницы (Modify the page's design) становится доступным флажок Применить тему к странице? (Do you want to apply a theme to your page?). После нажатия кнопки Готово (Finish) происходит инициализация новой страницы доступа к данным. Если вы установили флажок Применить тему к странице? (Do you want to apply a theme to your page?), на экран будет выдано дополнительное диалоговое окно для выбора темы (см. рис. 6). Тема, выбранная для страницы, задает один из стандартных стилей ее оформления. Стили задают оформление элементов списка, различных уровней заголовка, просмотренных и не просмотренных гиперссылок и т.д. Выберите из списка подходящий стиль и нажмите кнопку ОК. В результате сформированная страница отобразится на экране либо в режиме просмотра, либо в режиме конструктора, в зависимости от сделанного в последнем окне мастера выбора.

Рисунок 5. Последнее диалоговое окно мастера создания страниц.
Рисунок 6. Диалоговое окно выбора тем для оформления страницы.

Новая страница, созданная мастером, отображена на рис. 7 в режиме конструктора (Design View) и на рис. 8 в режиме страницы (Page View).

Рисунок 7. Страница, созданная мастером, в режиме конструктора (Design View).
Рисунок 8. Страница, созданная мастером, в режиме страницы (Page View).

Последнее, что нужно сделать, — сохранить страницу на диске, задав ей подходящее имя и выбрав каталог для ее хранения. Для этого выберите пункт Сохранить как (Save As) меню Файл (File) и в появившемся диалоговом окне выполните необходимые действия. В том случае, когда к странице была применена тема, в каталоге, где она была сохранена, появится служебный подкаталог. Этот подкаталог будет иметь имя, совпадающее с именем страницы, и расширение «files». В нем содержатся файлы, необходимые для отображения на странице элементов темы: графические файлы, файлы с расширением сss, содержащие описание используемых стилей, шрифтов, элементов фонового изображения и т.д. В этом же подкаталоге находится файл с названием fllelist.xml. Этот файл можно открыть в Microsoft Internet Explorer — он содержит xml -текст с описанием всех необходимых для отображения страницы элементов.

Заключение

Подводя итоги я пришел к выводу что в Access для создания страницы доступа к данным, существует несколько способов. Можно создать ее "с нуля" в режиме Конструктора, а можно воспользоваться мастером.

С помощью мастера можно быстро создать страницы доступа к данным. Кроме того, в Access 2010 есть средство для автоматического создания страниц т.е. (автостраниц), страницы доступа к данным (Data Access Pages) — это специальный тип Web-страниц, предоставляющий пользователям Web интерфейс форм и отчетов Access для доступа к данным из базы данных Microsoft Access. Страницы доступа к данным представляют собой текстовые файлы с исходным кодом, соответствующим расширенному стандарту HTML — XML (Extended Markup Language). Страницы доступа к данным поддерживают возможности DHTML.

с траницы доступа к данным поддерживаются программой просмотра Internet Explorer версии 4.0 или более поздней.

 

Date: 2016-05-17; view: 262; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию