Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подготовительная работаСтр 1 из 2Следующая ⇒ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Цели практического занятия: 1) продемонстрировать на практическом занятии созданный своими руками Интеренет- материал; 2) рассмотреть возможности использования видео на уроке иностранного языка. План 1. Демонстрация и обсуждение собственных Интернет- материалов (в том числе: хотлист, мультимедийный скрэпбук, трэжа хант, сабджект сэмпла и вебквест). 2. Методика использования видео на уроке иностранного языка (на конкретных примерах).
Задание 1. Создайте какой-либоИнтернет-материал и покажите его возможности применительно к уроку иностранного языка. Предварительно изучите следующие рекомендации по созданию веб-квеста и примените их на практике. Тематика веб-квестов может быть самой разнообразной, проблемные задания могут отличаться степенью сложности. Результаты выполнения веб-квеста, в зависимости от изучаемого материала, могут быть представлены в виде устного выступления, компьютерной презентации, эссе, веб-страницы и т.п. Б.Додж описывает следующие виды заданий для веб-квестов http://www.itlt.edu.nstu.ru/webquest.php#lit9#lit9 [5]:
Более подробное описание различных типов заданий для веб-квестов и рекомендации по их разработке на английском языке можно найти на странице http://projects.edtech.sandi.net/staffdev/tpss99/tasksimap/ Существует большое количество готовых образовательных квестов в Интернете, а также большую помощь при изучении данного вопроса может оказать Сайт Центра лингвометодических информационных ресурсов Института дистанционного образования Новосибирского государственного технического университета. Веб-квест имеет следующую структуру: • введение - краткое описание темы веб-квеста; • задание - формулировка проблемной задачи и описание формы представления конечного результата; • порядок работы и необходимые ресурсы - описание последовательности действий, ролей и ресурсов, необходимых для выполнения задания (ссылки на интернет-ресурсы и любые другие источники информации), а также вспомогательные материалы (примеры, шаблоны, таблицы, бланки, инструкции и т.п.), которые позволяют более эффективно организовать работу над веб-квестом; • оценка - описание критериев и параметров оценки выполнения веб-квеста, которое представляется в виде бланка оценки. Критерии оценки зависят от типа учебных задач, которые решаются в веб-квесте; • заключение - краткое описание того, чему смогут научиться учащиеся, выполнив данный веб-квест; • использованные материалы - ссылки на ресурсы, использовавшиеся для создания веб-квеста; • комментарии для преподавателя - методические рекомендации для преподавателей, которые будут использовать веб-квест. Данная структура является основой, которую при необходимости можно изменить, но 4 элемента должны обязательно присутствовать в каждом образовательном квесте: введение, задание, выполнение, оценивание. Веб-квест является комплексным заданием, поэтому оценка его выполнения должна основываться на нескольких критериях, ориентированных на тип проблемного задания и форму представления результата. Б.Додж (http://webquest.sdsu.edu/rubrics/rubrics.html) рекомендует использовать от 4 до 8 критериев, которые могут включать оценку: • исследовательской и творческой работы, • качества аргументации, • оригинальности работы, • навыков работы в микрогруппе, • устного выступления, • мультимедийной презентации, • письменного текста и т.п. Для создания бланки оценки можно порекомендовать шаблон на портале TeAchnology http:// teach - nology. com / web _ tools / rubrics / webquest / [3]
Изучите так же материал на сайте: http://www.theproblemsite.com/treasure_hunt/ Задание 2. Изучите возможный вариант работы с видеофильмом “A Piece of Cake”, а также рекомендации по работе с мультипликацией. “A Piece of Cake” Подготовительная работа Учащимся сообщается название фильма и предлагается догадаться, о чём будет фильм. Затем вводится новая лексика, которая необходима для понимания фильма и предназначена для активного владения. Новая лексика вводится перед просмотром каждого акта. Особое внимание уделяется фразеологизмам.
|