Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подготовительная работа





ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 3

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Цели практического занятия:

1) продемонстрировать на практическом занятии созданный своими руками Интеренет- материал;

2) рассмотреть возможности использования видео на уроке иностранного языка.

План

1. Демонстрация и обсуждение собственных Интернет- материалов (в том числе: хотлист, мультимедийный скрэпбук, трэжа хант, сабджект сэмпла и вебквест).

2. Методика использования видео на уроке иностранного языка (на конкретных примерах).

 

Задание 1. Создайте какой-либоИнтернет-материал и покажите его возможности применительно к уроку иностранного языка. Предварительно изучите следующие рекомендации по созданию веб-квеста и примените их на практике.

Тематика веб-квестов может быть самой разнообразной, проблемные задания могут отличаться степенью сложности. Результаты выполнения веб-квеста, в зависимости от изучаемого материала, могут быть представлены в виде устного выступления, компьютерной презентации, эссе, веб-страницы и т.п. Б.Додж описывает следующие виды заданий для веб-квестов http://www.itlt.edu.nstu.ru/webquest.php#lit9#lit9 [5]:

 

Пересказ Планирование и проектирование Самопознание
Демонстрация понимания темы на основе представления материалов из разных источников в новом формате: создание презентации, плаката, рассказа. Разработка плана или проекта на основе заданных условий Любые аспекты исследования личности
Компиляция Творческое задание Аналитическая задача
Трансформация формата информации, полученной из разных источников: создание книги кулинарных рецептов, виртуальной выставки, капсулы времени, капсулы культуры Творческая работа в определенном жанре - создание пьесы, стихотворения, песни, видеоролика Поиск и систематизация информации
Детектив, головоломка, таинственная история Достижение консенсуса Оценка
Выводы на основе противоречивых фактов Выработка решения по острой проблеме Обоснование определенной точки зрения
Журналистское расследование Убеждение Научные исследования
Объективное изложение информации (разделение мнений и фактов) Склонение на свою сторону оппонентов или нейтрально настроенных лиц Изучение различных явлений, открытий, фактов на основе уникальных он-лайн источников

Более подробное описание различных типов заданий для веб-квестов и рекомендации по их разработке на английском языке можно найти на странице http://projects.edtech.sandi.net/staffdev/tpss99/tasksimap/

Существует большое количество готовых образовательных квестов в Интернете, а также большую помощь при изучении данного вопроса может оказать Сайт Центра лингвометодических информационных ресурсов Института дистанционного образования Новосибирского государственного технического университета.

Веб-квест имеет следующую структуру:

введение - краткое описание темы веб-квеста;

• задание - формулировка проблемной задачи и описание формы представления конечного результата;

• порядок работы и необходимые ресурсы - описание последовательности действий, ролей и ресурсов, необходимых для выполнения задания (ссылки на интернет-ресурсы и любые другие источники информации), а также вспомогательные материалы (примеры, шаблоны, таблицы, бланки, инструкции и т.п.), которые позволяют более эффективно организовать работу над веб-квестом;

• оценка - описание критериев и параметров оценки выполнения веб-квеста, которое представляется в виде бланка оценки. Критерии оценки зависят от типа учебных задач, которые решаются в веб-квесте;

• заключение - краткое описание того, чему смогут научиться учащиеся, выполнив данный веб-квест;

• использованные материалы - ссылки на ресурсы, использовавшиеся для создания веб-квеста;

• комментарии для преподавателя - методические рекомендации для преподавателей, которые будут использовать веб-квест.

Данная структура является основой, которую при необходимости можно изменить, но 4 элемента должны обязательно присутствовать в каждом образовательном квесте: введение, задание, выполнение, оценивание.

Веб-квест является комплексным заданием, поэтому оценка его выполнения должна основываться на нескольких критериях, ориентированных на тип проблемного задания и форму представления результата.

Б.Додж (http://webquest.sdsu.edu/rubrics/rubrics.html) рекомендует использовать от 4 до 8 критериев, которые могут включать оценку:

• исследовательской и творческой работы,

• качества аргументации,

• оригинальности работы,

• навыков работы в микрогруппе,

• устного выступления,

• мультимедийной презентации,

• письменного текста и т.п.

Для создания бланки оценки можно порекомендовать шаблон на портале TeAchnology http:// teach - nology. com / web _ tools / rubrics / webquest / [3]

 

Изучите так же материал на сайте: http://www.theproblemsite.com/treasure_hunt/

Задание 2. Изучите возможный вариант работы с видеофильмом “A Piece of Cake”, а также рекомендации по работе с мультипликацией.

“A Piece of Cake”

Подготовительная работа

Учащимся сообщается название фильма и предлагается догадаться, о чём будет фильм. Затем вводится новая лексика, которая необходима для понимания фильма и предназначена для активного владения. Новая лексика вводится перед просмотром каждого акта. Особое внимание уделяется фразеологизмам.

Date: 2016-05-16; view: 332; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию