Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 6. Календарь





Добавьте еще одну вкладку Календарь

Перейдите на новую вкладку и создайте интерфейс как показано на рисунке

Вставьте на вкладку ЭУ календарь с именем - Cal и 4 поля textbox.

При выделении даты в поля соответственно записывается Дата, Число, Месяц и Год

Процедура представлена на рисунке:

 

Задание 7. Полосы прокрутки *(не обязательное)

Перейдите на вкладку Полосы прокрутки.

Данная вкладка должна позволять просматривать изображение с помощью линеек прокруток.

· Расположите вертикальную полосу прокрутки VScrollBar, которую расположите вплотную к правой границе вкладки.

· Расположите горизонтальную полосу прокрутки HScrollBar, которую расположите вплотную к нижней границе вкладки.

· Расположите панель Panel, которая заполняет все оставшееся свободное пространство вкладки.

· Внутри панели расположите ЭУ PictureBox и загрузите произвольное изображение.

 

Перерисовка картинки должна осуществляться таким образом, чтобы отображаемая часть рисунка полностью заполняла область панели. Для изменения шага, на которые будет сдвигаться изображение бегунка полос прокруток используются переменные StepX и StepY, описание которых выполнено в разделе описания формы.

 

Прокрутка осуществляется не перерисовкой изображения, а смещением.

 

При загрузке формы задается начальное расположение рисунка, так чтобы верхний левый угол картинки совпадал с верхним углом рамки. Далее проверяется возможность прокрутки (картинка больше панели). Если картинка не превосходит по размеру панель, линейка прокрутки недоступна.

 

Переменные StepX, StepY задают величину, на которую должен быть смещен рисунок при изменении положения бегунков линеек. Зная величину шагов можно определить новые координаты левого верхнего угла картинки.

 

Создайте пользовательскую процедуру ScrollPicture, вычисляющую новые координаты верхнего левого угла картинки.

При возникновении события Scroll (прокручивания) любой линейки прокрутки вызывается, созданная процедура.

Проверьте работоспособность, созданной программы.

Date: 2016-05-16; view: 293; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию