Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Министерство образования и науки Российской Федерации. Кафедра «история и культурология»





ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ДГТУ)

 

кафедра «История и культурология»

 

Зав.кафедрой

истории и культурологии

Н.В. Шишова

______________________

 

 

Отчёт

по производственной практике

 

 

Руководитель от Руководитель от ДГТУ:

предприятия (РА):

_________________ ст. преп. Микова Е.А.

_______________________ _______________________

«____»______________2015 г. «____»___________2015 г.

 

 

Составил отчет:

студент (ка) группы_______

 

_______________________

«____»____________2014 г.

 

г. Ростов-на-Дону 2015

 

Анализ рекламного подразделения магазина «Галерея сумок»

1. Проанализируйте роль и значение рекламного подразделения (отдела маркетинга, рекламного отдела фирмы, ПР- службы): когда было образовано, является ли самостоятельным или встроено в другие отделы (маркетинга, продаж, сбыта и т.д.).

В компании «Галерея сумок» существует один рекламное подразделение. Это отдел рекламы и продвижения.

На протяжении существования всей компании «Галереи сумок» т.е. 8 лет существует один отдел рекламы и продвижения, роль которого заключаеться в продвижении продукции на телевидении.

 

 

2. Опишите структуру фирмы, место в ней рекламного и/или PR - отдела, основные обязанности сотрудников.

Компания «Галерея сумок» существует на российском рынке 8 лет. Все эти годы она успешно развивается и растет. Т.к. это большая компания, соответственно в ней работает большое количество сотрудников.).К основным отделам компании относятся: административный отдел, отдел персонала, бухгалтерия, юридический отдел, финансовый отдел, производственный отдел, отдел рекламы и продвижения.

Привлечение клиентов в компанию осуществляется в основном с помощью рекламы и теле-маркетинга. Поэтому, отдел рекламы является одним из главных составляющих компании. (Приложение 1)

 

В отделе рекламы и продвижения работает несколько сотрудников.. Это руководитель отдела и менеджер по рекламе.

В обязанности руководителя входит: контроль, координация и планирование деятельности отдела. А так же, анализ эффективности отдела и рекламных проектов.

В обязанности менеджера по рекламе входит: разработка и осуществление рекламных кампаний, разработка рекламных макетов, написание новостей на сайт, ведение переговоров с подрядчиками и партнерами, подготовка рекламных текстов, рассылок, писем, заказ наружной рекламы и контроль за исполнением заказов.

В обязанности pr-менеджера входит: ведение переговоров со СМИ (пресса, телевидение, радио, интернет-порталы, директ-маркетинг), написание статей, пресс-релизов, анонсов, изготовление аудио и видео роликов и др.

В обязанности менеджера по продвижению входит: заказ рекламной продукции, изготовление рекламных макетов, переговоров с подрядчиками и партнерами.

 

 

3. Дайте анализ маркетинговой среды организации: конкуренты, клиенты, партнёры, укажите сильные и слабые стороны.

«Галерея сумок» довольно крупная и успешная компания, но несмотря на это в Ростове найдется множество ее конкурентов.

К конкурентам по продаже сумок можно отнести такие сети как «Империя сумок», «Сумочка», «1000 и 1 сумка», «Робинзон», «Пан Чемодан», «Моя сумочка», «Мир сумок», «Пантера», и т.д.

Партнер у компании один это «Галерея Обуви»

Товарами компании пользуются огромно количество людей, а так же администрация города для оснащения высокопоставленных гостей города дорожными сумками.

Сильные стороны компании: большой штат, хорошая корпоративная культура компании, большой ассортимент товара, известность компании, хорошее отношение к сотрудникам(достойная мотивация, льготы), современное оборудование, отличная организация работы.

Слабые стороны: Недостаточное продвижение товара через интернет и соц.сети.

 

 

4.Как происходит разработка рекламной продукции и/или рекламных кампаний (коммуникационных проектов) (собственными силами или обращаются к рекламным агентствам по вопросу оказания услуг(каких))?

Разработка рекламной кампании начинается с определения бюджета на рекламу (количество денежных средств, которое мы можем потратить). Далее, исходя из ранее проведенного анализа эффективности рекламных кампаний выбираются рекламные возможности. Обычно используется телевидение (канал ТНТ)


У компании имеется собственный сайт, информация на котором ксажелению давно не обновлялась.

Рекламная кампания осуществляется преимущественно собственными силами (размещение рекламных роликов на телевидении и рассылка смс сообщение).

 

5. Как распределяется бюджет по продвижению между маркетинговыми коммуникациями. Какое место в нём занимают реклама и ПР (исходя из специфики деятельности фирмы).

Весь бюджет распределяется на отдел рекламы и продвижения.

 

 

6. Анализ эффективности рекламной и/или ПРпродукции (сильные, слабые стороны).

Сильные стороны: возможность рекламы своих услуг собственными силами.

Слабые стороны: Необходимость затрат на другие рекламные возможности (телевидение, интернет и др.).

7. Сотрудничает ли фирма со СМИ непосредственно или через рекламные/коммуникационные агентства.

Сотрудничает только с одним каналом на телевидении – ТНТ.

 

8. Отслеживается ли эффективность коммуникативной (в т.ч. рекламной и/или ПР) деятельности? Какие методы используются для этого?

Эффективность рекламной и коммуникативной деятельности отслеживается путем проведения опросов среди клиентов и партнеров. Опросы проводятся в телефонном режиме службой качества и на мероприятиях компании.

Так же эффективность рекламной кампании всегда видно по прибыли компании в определенный период.

 

9. Разработайте рекомендации по совершенствованию рекламной и/или ПР деятельности (в т.ч. рекламной продукции).

Я бы посоветовала компании побольше креативной рекламы, так же размещение рекламы на всевозможных баннерах, и создание в соц.сетях групп магазина в которых будет представлена информация о таваре и провадимых акциях.

 







Date: 2016-05-16; view: 787; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию