Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Министерство образования и науки Российской Федерации. Кафедра «история и культурология»Стр 1 из 2Следующая ⇒
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ДГТУ)
кафедра «История и культурология»
Зав.кафедрой истории и культурологии Н.В. Шишова ______________________
Отчёт по производственной практике
Руководитель от Руководитель от ДГТУ: предприятия (РА): _________________ ст. преп. Микова Е.А. _______________________ _______________________ «____»______________2015 г. «____»___________2015 г.
Составил отчет: студент (ка) группы_______
_______________________ «____»____________2014 г.
г. Ростов-на-Дону 2015
Анализ рекламного подразделения магазина «Галерея сумок» 1. Проанализируйте роль и значение рекламного подразделения (отдела маркетинга, рекламного отдела фирмы, ПР- службы): когда было образовано, является ли самостоятельным или встроено в другие отделы (маркетинга, продаж, сбыта и т.д.). В компании «Галерея сумок» существует один рекламное подразделение. Это отдел рекламы и продвижения. На протяжении существования всей компании «Галереи сумок» т.е. 8 лет существует один отдел рекламы и продвижения, роль которого заключаеться в продвижении продукции на телевидении.
2. Опишите структуру фирмы, место в ней рекламного и/или PR - отдела, основные обязанности сотрудников. Компания «Галерея сумок» существует на российском рынке 8 лет. Все эти годы она успешно развивается и растет. Т.к. это большая компания, соответственно в ней работает большое количество сотрудников.).К основным отделам компании относятся: административный отдел, отдел персонала, бухгалтерия, юридический отдел, финансовый отдел, производственный отдел, отдел рекламы и продвижения. Привлечение клиентов в компанию осуществляется в основном с помощью рекламы и теле-маркетинга. Поэтому, отдел рекламы является одним из главных составляющих компании. (Приложение 1)
В отделе рекламы и продвижения работает несколько сотрудников.. Это руководитель отдела и менеджер по рекламе. В обязанности руководителя входит: контроль, координация и планирование деятельности отдела. А так же, анализ эффективности отдела и рекламных проектов. В обязанности менеджера по рекламе входит: разработка и осуществление рекламных кампаний, разработка рекламных макетов, написание новостей на сайт, ведение переговоров с подрядчиками и партнерами, подготовка рекламных текстов, рассылок, писем, заказ наружной рекламы и контроль за исполнением заказов. В обязанности pr-менеджера входит: ведение переговоров со СМИ (пресса, телевидение, радио, интернет-порталы, директ-маркетинг), написание статей, пресс-релизов, анонсов, изготовление аудио и видео роликов и др. В обязанности менеджера по продвижению входит: заказ рекламной продукции, изготовление рекламных макетов, переговоров с подрядчиками и партнерами.
3. Дайте анализ маркетинговой среды организации: конкуренты, клиенты, партнёры, укажите сильные и слабые стороны. «Галерея сумок» довольно крупная и успешная компания, но несмотря на это в Ростове найдется множество ее конкурентов. К конкурентам по продаже сумок можно отнести такие сети как «Империя сумок», «Сумочка», «1000 и 1 сумка», «Робинзон», «Пан Чемодан», «Моя сумочка», «Мир сумок», «Пантера», и т.д. Партнер у компании один это «Галерея Обуви» Товарами компании пользуются огромно количество людей, а так же администрация города для оснащения высокопоставленных гостей города дорожными сумками. Сильные стороны компании: большой штат, хорошая корпоративная культура компании, большой ассортимент товара, известность компании, хорошее отношение к сотрудникам(достойная мотивация, льготы), современное оборудование, отличная организация работы. Слабые стороны: Недостаточное продвижение товара через интернет и соц.сети.
4.Как происходит разработка рекламной продукции и/или рекламных кампаний (коммуникационных проектов) (собственными силами или обращаются к рекламным агентствам по вопросу оказания услуг(каких))? Разработка рекламной кампании начинается с определения бюджета на рекламу (количество денежных средств, которое мы можем потратить). Далее, исходя из ранее проведенного анализа эффективности рекламных кампаний выбираются рекламные возможности. Обычно используется телевидение (канал ТНТ) У компании имеется собственный сайт, информация на котором ксажелению давно не обновлялась. Рекламная кампания осуществляется преимущественно собственными силами (размещение рекламных роликов на телевидении и рассылка смс сообщение).
5. Как распределяется бюджет по продвижению между маркетинговыми коммуникациями. Какое место в нём занимают реклама и ПР (исходя из специфики деятельности фирмы). Весь бюджет распределяется на отдел рекламы и продвижения.
6. Анализ эффективности рекламной и/или ПРпродукции (сильные, слабые стороны). Сильные стороны: возможность рекламы своих услуг собственными силами. Слабые стороны: Необходимость затрат на другие рекламные возможности (телевидение, интернет и др.). 7. Сотрудничает ли фирма со СМИ непосредственно или через рекламные/коммуникационные агентства. Сотрудничает только с одним каналом на телевидении – ТНТ.
8. Отслеживается ли эффективность коммуникативной (в т.ч. рекламной и/или ПР) деятельности? Какие методы используются для этого? Эффективность рекламной и коммуникативной деятельности отслеживается путем проведения опросов среди клиентов и партнеров. Опросы проводятся в телефонном режиме службой качества и на мероприятиях компании. Так же эффективность рекламной кампании всегда видно по прибыли компании в определенный период.
9. Разработайте рекомендации по совершенствованию рекламной и/или ПР деятельности (в т.ч. рекламной продукции). Я бы посоветовала компании побольше креативной рекламы, так же размещение рекламы на всевозможных баннерах, и создание в соц.сетях групп магазина в которых будет представлена информация о таваре и провадимых акциях.
Date: 2016-05-16; view: 787; Нарушение авторских прав |