Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предварительный этап





На этом шаге игроки назначают цель способности или атаки. Последовательность шагов:

· оплата способности, если необходима оплата;

· если способность нецелевая, то определяются все карты, к которым применится эта способность;

· источник атаки становится атакующей картой;

· назначается первоначальная цель;

· если эта атака ударом, то идёт назначение защитника, в ином случае если есть карты, меняющие или назначающие цели, то идёт изменение цели способности. Защитник или назначенная цель становятся окончательной целью; после этого ничто не может изменить цель способности;

Этап заканчивается.

ПРИМЕР. Карта Горец может назначать цель для выстрела после того как противник назначит первоначальную цель выстрела.

Основной этап.

508.4.1. Шаг расчёта. На этом шаге применяются способности, которые зависят от цели, если они накладывают модификаторы к силе атаки или численному значению способностей.

ПРИМЕР. Абордажник получает +2 к удару по герою противника. Если назначен защитник, то удар его по существу-защитнику будет равен 3.

ПРИМЕР. Амулет послушника увеличивает силу урона заклинаний на 1.

508.4.2. Шаг изменения эффекта. На этом шаге применяются способности, генерирующие эффекты замещения и эффекты предотвращения:

· применяются эффекты замещения;

· применяются эффекты предотвращения.

ПРИМЕР. Броня Х – это эффект предотвращения, который уменьшает наносимый карте урон.

ПРИМЕР. Защита от атак степных карт – это эффект замещения, который не позволяет получать урон от атак степных карт.

508.4.3. Шаг нанесения эффекта. На этом шаге игроки на цель наносится эффект в виде ран, эффектов или приобретённых особенностей. Если способность не целевая, то раны и\или эффекты наносятся всем картам, подходящим под условия применения способности.







Date: 2016-05-16; view: 312; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию